Даниэль Риккардо: «Инцидент в Баку стал одной из причин ухода»
Пилот «Рено» Даниэль Риккардо рассказал о причинах, по которым в итоге принял решение покинуть «Ред Булл».
«Я не могу сказать, сколько кусочков мозаики потребовалось, чтобы сложить все воедино, но я полагаю, что инцидент в Баку точно стал одним из таких кусочков.
Мы оба, как бы помягче сказать, всего наговорили, но с моей точки зрения я не был так уж неправ, хотя именно я в него врезался. Я думаю, что большинство людей видели его двойной маневр. Хотя и до этого между нами часто происходили контакты, так что некоторые люди даже думали, но для открытого конфликта потребовалось слишком много времени.
Я думаю, что то, как команда решала ту ситуацию, мне не слишком нравилось. Так что да, определенное беспокойство у меня было. Но не это чувство испортило сделку, если вы понимаете, о чем я».
Риккардо согласился с тем, что Ферстаппен за тот инцидент заслуживал больше порицания со стороны команды.
«Да, это так. Понятно, что «Ред Булл» важен имидж в прессе, это крупный бренд и все такое. Так что да, им тоже не пошел на пользу наш конфликт. Но я считал, что в том инциденте была вина обоих участников. Может быть я слишком упрямый, но мне не кажется, что вина была одинаковой».
При этом Риккардо отметил, что с самим Максом у него не было проблем в общении.
«Совсем необязательно, что за всей этой политикой стоит Макс. Просто Макс это Макс. Даже сейчас, когда все это осталось в прошлом и я могу свободно говорить, я хочу сказать, что у нас были вполне хорошие отношения. В определенной степени некоторая экстравагантность и напыщенность Макса объясняется его возрастом. И я думаю, что с этой точки зрения мне не стоит ждать много проблем с Нико Хюлькенбергом – просто из-за разницы в возрасте и степени взросления. Нико уже давно выступает в «Ф-1». Возвращаясь же к Максу…не думаю, что ему интересна политика. Так что было весело», – рассказал Риккардо.
Притом если в случае с Марком тот ни в чем не уступал позорнику, но при этом все равно был сломан, то Ферзь объективно быстрее Дэна. Но Ферзь сейчас быстрее всех, кроме, возможно, Гамильтона, так что за три совместных сезона, когда Дэн опережал Ферзя (вплоть до подписания контракта с Рено, после которого его совсем слили быки) ему огромный респект. Удачи в Рено.
Ну или накрайняк уйти в середняки- где ему, в общем то, и место.
У Рика те же 2 варианта было: доказывать свое превосходство, пусть даже наперекор мнимому админ ресурсу или уйти в середняки, расписавшись, что побить Макса он не способен.
Не уверен, что второй вариант - прям признак больших яиц
А опережать Хюлька, даже Перес может))
Какие-то новые факторы Хонды, для того кто на Рено 7 раз сходит из-за техпроблем, кроме того что выглядит Рено по-круче Хонды. Ошибся, это считает Марк (хотя он наверное до сих пор на получает зарплату от Ред Бул), я просто считаю такой очевидный дауншифтинг беспрецедентным. Может быть автопроизводитель внушает больше доверия, чем РБ привязанные существованием в чемпионате к результатам Хонды
По Кенгуру. Ферзь быстрее по чистой скорости - это почти факт. РБ делает на него ставку - это тоже факт. Кенгуру при этом один из сильнейших гонщиков пелетона, не считая Гамильтона и, возможно, Ферзя (это не факт, поскольку Кенгуру Ферзя опережал, но не по скорости, а за счет ума, тут вопрос в том, как быстро Ферзь возьмется за ум). Ну и фактор Хонды тоже никто не отменял.
И после этого ты все еще считаешь, что Кенгуру ошибся с переходом?
Лицемерие в данном случае - это когда руководители команды во всю в прессе трубят про голландского чемпиона и что это их цель, а потом рассказывают как им нужен Рикьярдо. При этом именно с ним вечно какие-то чудные истории выходят. Ну и не замечать этого как фанат F1 - это тоже можно отнести к лицемерию.
В Баку за краш был очевидно виноват Ферстаппен, который смешался в зоне торможения, как это делал все свое время выступлений в F1. Ничего нового мы не увидели. А РБ поплатились за тактику под названием: "Давай чувак! Сделаем это еще раз!". Сделали. И команда по каким-то причинам возложила равную вину на пилотов, о чем и говорит Рикьярдо. Я с ним полностью согласен.
А в Рено за кого топят?) Чисто чтоб знать за кого поболеть))
Будет ли Рено в будущем бороться с топами? Лично я не верю. А переход в середняк из топа обратного хода не имеет.
по крайней мере, я примеров не вспомню.
Алонсо из Мака в 2008 ушёл в очень средние на тот момент Рено. После чего вернулся в топовые Феррари и чуть не выиграл 2 титула за 4 года. Это из самых свежих.
Мэнселл уходил в Феррари (вообще на вторые роли под Проста), а потом вернулся в Вильямс и выиграл свой главный доминирующий 1992.
Ну и не меньше примеров, когда пилот, проведя с командой-середняком много лет, дожидался, когда они вместе начинали побеждать, и становился чемпионом. Хаккинен, Баттон, Росберг-младший.
(Т.к. не вижу, почему нельзя провести аналогию между Маками 94-96, Мерсом 10-13 и нынешним Рено, которое, как и эти команды, когда-то брала вершины, а на момент прихода гонщика уже откатилась в середину; и тем более не вижу, почему не подходит пример с командой БАР/Хонда/Браун, которая и вовсе никогда до этого не выигрывала.)