Реклама 18+

Марио Изола: «Новые шины будут рассчитаны на меньшее количество кругов»

Гоночный директор «Пирелли» Марио Изола поделился информацией о составах шин на сезон-2019. Изола подтвердил, что наборы составов на разные гонки будут называться и маркироваться одинаково, а также отметил, что в новом сезоне «Пирелли» уменьшила толщину протектора.

«По ходу сезона-2019 будут использоваться 5 составов шин, которым мы дали названия от C1 (compound 1 – самый жесткий состав) до C5 (самый мягкий состав). На каждую гонку шины будут маркироваться одинаково – они будут с белыми, желтыми и красными ободками. Названия также будут одинаковыми – «хард», «медиум» и «софт», но составы будут отличаться от трассы к трассе. Скажем, в Австралии мы можем выбрать C2, C3 и C4, а в Монако C3, C4 и C5.

Мы внесли поправки в составы. В прошлом году «хард» был слишком жестким, так что C1 немного мягче, чем старый «хард». То же самое с шинами «медиум». «Софт» остался прежним. Изменения коснулись и шин «гиперсофт». Пилоты были очень довольны ими, результаты были хорошими, но из-за того, что состав очень мягкий, сильно проявлялась грануляция шин. Мы решили добавить механической стабильности, и отзывы с тестов в Абу-Даби показали, что мы движемся в правильном направлении

В новом сезоне мы используем новые материалы, так как характеристики болидов меняются каждый год. Мы уменьшили толщину протектора – как на прошлогодней гонке в Барселоне. Это означает, что новые шины будут рассчитаны на меньшее количество кругов, но из-за использования новых материалов шины будут лучше справляться с перегревом», – рассказал Изола.

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
"Мы уменьшили толщину протектора – как на прошлогодней гонке в Барселоне"

В прошлом сезоне были спецшины для Мерседес на три гонки, а в этот раз у них будут спецшины на весь сезон. Пирельседесы все больше конкурируют с ФИАрседесом. В таких условиях обожествлять супермегаталант Хэмилтона просто смешно. В этой команде Хюлькенберг уже стал бы пятикратным, а Хэмилтон умудрился проиграть один титул Росбергу
+23
-9
+14
Интересно, у Пирелли и у Мерседес штабы в одном здании или в соседних? Единственное за счёт чего у Мерседеса был не космовоз в 2018 -это перегрев шин. Но браво, фиа признает легальным вентилируемые вращающиеся диски, признав их статичным аэродинамическим элементом, забавно не правда ли?!) И ко всему прочему Пирелли делает в 2019 году шины как в Барселоне. Аплодирую стоя!!! Да здравствует эра Мерседеса до конца времен
+16
-5
+11
Можно ещё дозаправки вернуть. Уверен, что станет интереснее.
+9
-3
+6
с новой аэродинамикой тачки станут медленней в поворотах, нагрузка на шины уменьшится.. будет забавно, если в результате всех "стараний" Пирелли на С5 можно будет проехать всю гонку..
+3
0
+3
Ответ Flanker-E+
"Мы уменьшили толщину протектора – как на прошлогодней гонке в Барселоне" В прошлом сезоне были спецшины для Мерседес на три гонки, а в этот раз у них будут спецшины на весь сезон. Пирельседесы все больше конкурируют с ФИАрседесом. В таких условиях обожествлять супермегаталант Хэмилтона просто смешно. В этой команде Хюлькенберг уже стал бы пятикратным, а Хэмилтон умудрился проиграть один титул Росбергу
Хюлькенберг бы стал пятикратным только если бы у него не было напарника ;)) Его объехал Перес, о каких титулах тут можно говорить ;))
+4
-1
+3
Что угодно можно с резиной делать - жёстче, мягче. Быстрее она будет изнашиватся или медленнее все равно на зрелищность это не повлияет. Лидеры останутся лидерами и будут привозить всем по кругу. У них бюджеты больше и машины быстрее.
+3
-1
+2
В прошлом году «хард» был слишком жестким, так что C1 немного жестче, чем старый «хард»

Переводчик бредит или пирелли?
+2
0
+2
как в Барселоне? ну-ну..
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
"И ко всему прочему Пирелли делает в 2019 году шины как в Барселоне. Аплодирую стоя!!! Да здравствует эра Мерседеса до конца времен" Себастьян Феттель: «Сегодня мы работали и со стандартной резиной, и с теми шинами, что использовали в минувший уик-энд – с более тонким рабочим слоем. Стандартная резина серьёзно пузырилась, с ней по ходу уик-энда могли возникнуть проблемы, так что решение об изменении конструкции шин было верным" Вывод в Феррари тоже были недовольны шинами и никакое лобби мерседеса в фиа тут не причем. "Но браво, фиа признает легальным вентилируемые вращающиеся диски, признав их статичным аэродинамическим элементом, забавно не правда ли?!) " Ну если ты такой специалист, то докажи,что они дают значительный аэродинамический эффект. Не специалист? Тогда лучше ничего не пиши, чтобы не выглядеть воинственным дилетантом. Судя по аналитике с мотоспортс Мерсу они нужны для устранения перегрева шин, а не для аэродинамики.
" АЭРОДИНÁМИКА

Женский род

Учение о движении воздуха и др. газов и о воздействии газов на обтекаемые ими тела."
Если считаешь, что воздух проходящий через вентилируемые диски, не является частью аэродинамики, то не утруждайся и не пиши мне больше.
+2
0
+2
Ответ checker
с новой аэродинамикой тачки станут медленней в поворотах, нагрузка на шины уменьшится.. будет забавно, если в результате всех "стараний" Пирелли на С5 можно будет проехать всю гонку..
А только такие шины мерсу и нужны. Это их тачка одна из самых жрущих резину, если сделать регламент, при котором смена шин производится не по причине износа, к по причине необходимости, то что ещё можно пожелать мерсу?
+1
0
+1
Ответ checker
с новой аэродинамикой тачки станут медленней в поворотах, нагрузка на шины уменьшится.. будет забавно, если в результате всех "стараний" Пирелли на С5 можно будет проехать всю гонку..
Пока в Феррари заняты политикой внутри, мерс занят политико вовне
+1
0
+1
А питстопы вообще будут?)
0
0
0
Интересно, у Пирелли и у Мерседес штабы в одном здании или в соседних? Единственное за счёт чего у Мерседеса был не космовоз в 2018 -это перегрев шин. Но браво, фиа признает легальным вентилируемые вращающиеся диски, признав их статичным аэродинамическим элементом, забавно не правда ли?!) И ко всему прочему Пирелли делает в 2019 году шины как в Барселоне. Аплодирую стоя!!! Да здравствует эра Мерседеса до конца времен
формула давно превратилась в фарс. надеяться на чемпионство в этой среде все равно, что сесть за стол играть в карты с шулером и надеяться его обыграть. без шансов короче
+4
-4
0
Ответ заблокированному пользователю
"И ко всему прочему Пирелли делает в 2019 году шины как в Барселоне. Аплодирую стоя!!! Да здравствует эра Мерседеса до конца времен" Себастьян Феттель: «Сегодня мы работали и со стандартной резиной, и с теми шинами, что использовали в минувший уик-энд – с более тонким рабочим слоем. Стандартная резина серьёзно пузырилась, с ней по ходу уик-энда могли возникнуть проблемы, так что решение об изменении конструкции шин было верным" Вывод в Феррари тоже были недовольны шинами и никакое лобби мерседеса в фиа тут не причем. "Но браво, фиа признает легальным вентилируемые вращающиеся диски, признав их статичным аэродинамическим элементом, забавно не правда ли?!) " Ну если ты такой специалист, то докажи,что они дают значительный аэродинамический эффект. Не специалист? Тогда лучше ничего не пиши, чтобы не выглядеть воинственным дилетантом. Судя по аналитике с мотоспортс Мерсу они нужны для устранения перегрева шин, а не для аэродинамики.
Если Феррари от новых шин в Барселоне выиграли допустим 2-3 десятки, то мерс выиграл около 7. Да, Феррари выиграли, но мерс выиграл намного больше. Ты это можешь понять? Или серого вещества недостаточно?
0
0
0
Ответ Flanker-E+
"Мы уменьшили толщину протектора – как на прошлогодней гонке в Барселоне" В прошлом сезоне были спецшины для Мерседес на три гонки, а в этот раз у них будут спецшины на весь сезон. Пирельседесы все больше конкурируют с ФИАрседесом. В таких условиях обожествлять супермегаталант Хэмилтона просто смешно. В этой команде Хюлькенберг уже стал бы пятикратным, а Хэмилтон умудрился проиграть один титул Росбергу
Да ты шо хоть, - каждому л̶ю̶х̶о̶п̶а̶т̶у̶ эксперту известно, что у Фур последние 4 сезона космовозы, просто пилоты донышки, и лишь Хэм со скиллом наголо яростно противостоит красной гегемонии ))
+3
-3
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости