Марио Изола: «Новые шины будут рассчитаны на меньшее количество кругов»
Гоночный директор «Пирелли» Марио Изола поделился информацией о составах шин на сезон-2019. Изола подтвердил, что наборы составов на разные гонки будут называться и маркироваться одинаково, а также отметил, что в новом сезоне «Пирелли» уменьшила толщину протектора.
«По ходу сезона-2019 будут использоваться 5 составов шин, которым мы дали названия от C1 (compound 1 – самый жесткий состав) до C5 (самый мягкий состав). На каждую гонку шины будут маркироваться одинаково – они будут с белыми, желтыми и красными ободками. Названия также будут одинаковыми – «хард», «медиум» и «софт», но составы будут отличаться от трассы к трассе. Скажем, в Австралии мы можем выбрать C2, C3 и C4, а в Монако C3, C4 и C5.
Мы внесли поправки в составы. В прошлом году «хард» был слишком жестким, так что C1 немного мягче, чем старый «хард». То же самое с шинами «медиум». «Софт» остался прежним. Изменения коснулись и шин «гиперсофт». Пилоты были очень довольны ими, результаты были хорошими, но из-за того, что состав очень мягкий, сильно проявлялась грануляция шин. Мы решили добавить механической стабильности, и отзывы с тестов в Абу-Даби показали, что мы движемся в правильном направлении
В новом сезоне мы используем новые материалы, так как характеристики болидов меняются каждый год. Мы уменьшили толщину протектора – как на прошлогодней гонке в Барселоне. Это означает, что новые шины будут рассчитаны на меньшее количество кругов, но из-за использования новых материалов шины будут лучше справляться с перегревом», – рассказал Изола.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram
В прошлом сезоне были спецшины для Мерседес на три гонки, а в этот раз у них будут спецшины на весь сезон. Пирельседесы все больше конкурируют с ФИАрседесом. В таких условиях обожествлять супермегаталант Хэмилтона просто смешно. В этой команде Хюлькенберг уже стал бы пятикратным, а Хэмилтон умудрился проиграть один титул Росбергу
Переводчик бредит или пирелли?
Женский род
Учение о движении воздуха и др. газов и о воздействии газов на обтекаемые ими тела."
Если считаешь, что воздух проходящий через вентилируемые диски, не является частью аэродинамики, то не утруждайся и не пиши мне больше.