Сергей Сироткин: «По ощущениям, ДТМ ближе к «формулам», чем «Формула E»
Бывший пилот «Уильямса» Сергей Сироткин сравнил свои впечатления, полученные во время тестов в ДТМ и «Формуле E», с опытом «Формулы-1».
«Машина в ДТМ совершенно ни на что не похожа, очень и очень странная как в управлении, так и в восприятии. Уровень сцепления с трассой и аэродинамика там хорошие, чистый темп примерно на уровне «Формулы-3». Но то, как она кренится, скользит, как реагирует на твои действия, нажатие на газ – достаточно странно. Так что мне потребовалось время, чтобы освоиться, и я даже не уверен, что мне удалось до конца раскрыть потенциал этой техники.
У машины «Формулы E» нет аэродинамики. Она выглядит «формульной», ты сидишь в открытом кокпите, но то, как она себя ведет, очень непохоже на «открытые колеса». Я бы сказал, что по ощущениям, ДТМ ближе к «формулам», чем «Формула E». Машина позволяет много скользить, она очень мягкая и высокая, поэтому есть возможность атаковать поребрики гораздо сильнее, чем в «формулах». В целом, управлять ей мне понравилось. Трассы тоже, так скажем, очень стимулирующие. На них ты должен точно рассчитать, как зайти в поворот, чтобы перепрыгнуть поребрик, немного проскользить боком и выехать впритирку со стеной, потому что никаких зон вылета там нет», – рассказал Сироткин.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram
Трассы как-то более открыты(В ФЕ кажется будто гонка между заборов). Внешний вид у DTM супер, борьбы много, жаль что вживую не попал на этап DTM