Карун Чандок о Риккардо: «Через год в «Рено» были бы готовы к топ-пилоту»
Экс-пилот «Формулы-1» и комментатор Sky Sports Карун Чандок считает, что «Рено» пока не готова к приходу из «Ред Булл» Даниэля Риккардо. По мнению Каруна, первоочередной задачей для французской команды будет закрепление статуса лучшей конюшни за пределами топ-3.
«Возможно, через год в «Рено» были бы готовы к топ-пилоту. Думаю, хорошим результатом для них было бы закрепиться на 4-м месте и каким-то образом побывать на подиуме. В прошлом сезоне они не были значительно лучше «Форс-Индии» или «Хааса» по части темпа, в этом году им нужно это сделать. «Рено» – заводской коллектив, трансформирующийся в топ-команду, так что им необходимо доказать себе, что они точно находятся в четверке лучших», – сказал Чандок.
Карун Чандок также поделился мнением о том, что борьба за пределами топ-3 в 2019 году будет не менее жаркой, чем в прошлом сезоне:
«Теперь есть «Форс-Индия» с новыми вложениями («Рейсинг Пойнт» – Sports.ru), у «Хааса» был отличный год, и они будут строиться на основе сотрудничества с «Феррари». И у «Макларена», и у «Уильямса» ближайшие годы будут лучше, в «Торо Россо» стали еще активнее взаимодействовать с «Ред Булл», а еще есть «Заубер» с Кими Райкконеном. Группа середняков в прошлом году была суперплотной, так же будет и в этом, но не думаю, что кто-то из середняков преодолеет пропасть между ними и топ-3 в сезоне-2019».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram
Рено как завод вернулся в третий раз. С 77 по 85(0 титулов), с 02 по 10(2 титула) и с 16 по любой год(0 титулов). За то как моторостроитель они 4 раза побеждали с Вилами, 4 раз с РБ и 1 раз с Бенеттоном. 9-2 в пользу того что надо заниматься своим делом.
Люксовые Мерседесы и Инфинити одного класса стоят +/- одинаково.
Более того, открою секрет, что в Мерседесы A, CLA и B-класса ставят Реношные двигатели :)
А играть только в поставщика двигателей - такое себе занятие. В случае успеха все будут говорить только о производителе шасси, а в случае провала можно все спихивать на движок, что и продемонстрировали РБ и Маки. При этом призовые выплаты для производителей движков минимальные.
Итого: маркетинговая отдача слабая и финансовой выгоды мало.
В середине 2000-х Баттон никак не мог считаться топом. Скорее, подающим надежды, но очень невезучим пилотом, типа Хюлькенберга.
Что характерно, стоило Брауну воткнуть в шасси мерседесовский двигатель, и сразу получился самовоз :) Это к слову о том, от какой составляющий не было толка :)
"Люди Клио побегут покупать?"
Я смотрю, кто-то не застал рекламу Рено в 2006-м, когда они о своем титуле в Ф1 верещали даже в рекламе Логана :)