Реклама 18+

Карун Чандок о Риккардо: «Через год в «Рено» были бы готовы к топ-пилоту»

Экс-пилот «Формулы-1» и комментатор Sky Sports Карун Чандок считает, что «Рено» пока не готова к приходу из «Ред Булл» Даниэля Риккардо. По мнению Каруна, первоочередной задачей для французской команды будет закрепление статуса лучшей конюшни за пределами топ-3.

«Возможно, через год в «Рено» были бы готовы к топ-пилоту. Думаю, хорошим результатом для них было бы закрепиться на 4-м месте и каким-то образом побывать на подиуме. В прошлом сезоне они не были значительно лучше «Форс-Индии» или «Хааса» по части темпа, в этом году им нужно это сделать. «Рено» – заводской коллектив, трансформирующийся в топ-команду, так что им необходимо доказать себе, что они точно находятся в четверке лучших», – сказал Чандок.

Карун Чандок также поделился мнением о том, что борьба за пределами топ-3 в 2019 году будет не менее жаркой, чем в прошлом сезоне:

«Теперь есть «Форс-Индия» с новыми вложениями («Рейсинг Пойнт» – Sports.ru), у «Хааса» был отличный год, и они будут строиться на основе сотрудничества с «Феррари». И у «Макларена», и у «Уильямса» ближайшие годы будут лучше, в «Торо Россо» стали еще активнее взаимодействовать с «Ред Булл», а еще есть «Заубер» с Кими Райкконеном. Группа середняков в прошлом году была суперплотной, так же будет и в этом, но не думаю, что кто-то из середняков преодолеет пропасть между ними и топ-3 в сезоне-2019».

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Источник: f1i.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Hitgoe Himgob
Они не делают суперкаров. Какие они конкуренты Феррари, Макларену или Мерседесу? В каком секторе они пересекаются?
Здесь согласен. Их конкурент хонда, и японцы на шасси РБ. Ситуация такая, что проигрыш ударит вдвойне.
+1
0
+1
В том и плюс Рено, что заполучили топ-пилота, не став ещё топ-командой.
+2
-2
0
Ты прикалываешься? Рено-Ниссан занимают огромную долю рынка автомобилей, как это им не важно продвижение технологий Ф1?
Они не делают суперкаров. Какие они конкуренты Феррари, Макларену или Мерседесу? В каком секторе они пересекаются?
+1
-1
0
Ответ Hitgoe Himgob
Хонду середины нулевых не напоминает? Хонда как и Рено это моторостроитель. Какая им отдача от побед в формуле? Почему бы им не образовать с Маклареном действительно сильный тандем и стать четвертой силой? Что добилось Рено как завод и как моторостроитель? Для чего им заводская команда? Вопросы без ответа. Одно понятно Рено в ближайшие 5-7 лет свернет заводскую программу.
Не помню топ пилота у Хонды в середине нулевых :)
0
0
0
Ответ Hitgoe Himgob
Они не делают суперкаров. Какие они конкуренты Феррари, Макларену или Мерседесу? В каком секторе они пересекаются?
Рено Ниссан очень даже пересекаются с Мерседесом в плане люксовых авто (Инфинити), да и какой никакой спорткар в виде GTR имеется.
0
0
0
Ответ MiasnikOFF
Рено Ниссан очень даже пересекаются с Мерседесом в плане люксовых авто (Инфинити), да и какой никакой спорткар в виде GTR имеется.
Ниссан бросили на электрику, к Ф1 они отношения не имеют. Если у человека есть деньги на Феррари, Макларен или люксовый Мерс то простите никакого Рено там нет и рядом. Как и Хонды. Им надо давить на моторостроение, что у них отлично получалось, играть в заводские команды слишком дорого и бессмысленно.

Рено как завод вернулся в третий раз. С 77 по 85(0 титулов), с 02 по 10(2 титула) и с 16 по любой год(0 титулов). За то как моторостроитель они 4 раза побеждали с Вилами, 4 раз с РБ и 1 раз с Бенеттоном. 9-2 в пользу того что надо заниматься своим делом.
0
0
0
Ответ MiasnikOFF
Не помню топ пилота у Хонды в середине нулевых :)
Ну если Рик сейчас топ то Дженс в 6-м году точно топом был.
+1
-1
0
Ответ Hitgoe Himgob
Ниссан бросили на электрику, к Ф1 они отношения не имеют. Если у человека есть деньги на Феррари, Макларен или люксовый Мерс то простите никакого Рено там нет и рядом. Как и Хонды. Им надо давить на моторостроение, что у них отлично получалось, играть в заводские команды слишком дорого и бессмысленно. Рено как завод вернулся в третий раз. С 77 по 85(0 титулов), с 02 по 10(2 титула) и с 16 по любой год(0 титулов). За то как моторостроитель они 4 раза побеждали с Вилами, 4 раз с РБ и 1 раз с Бенеттоном. 9-2 в пользу того что надо заниматься своим делом.
Рено-Ниссан одна и та же марка. В чем смысл их разделять?
Люксовые Мерседесы и Инфинити одного класса стоят +/- одинаково.
Более того, открою секрет, что в Мерседесы A, CLA и B-класса ставят Реношные двигатели :)


А играть только в поставщика двигателей - такое себе занятие. В случае успеха все будут говорить только о производителе шасси, а в случае провала можно все спихивать на движок, что и продемонстрировали РБ и Маки. При этом призовые выплаты для производителей движков минимальные.

Итого: маркетинговая отдача слабая и финансовой выгоды мало.
0
0
0
Ответ Hitgoe Himgob
Ну если Рик сейчас топ то Дженс в 6-м году точно топом был.
Сколько побед имел на своем счету Рик к моменту перехода в Рено, и сколько к началу 2006 года побед было у Дженса? :)
В середине 2000-х Баттон никак не мог считаться топом. Скорее, подающим надежды, но очень невезучим пилотом, типа Хюлькенберга.
0
0
0
Ответ MiasnikOFF
Сколько побед имел на своем счету Рик к моменту перехода в Рено, и сколько к началу 2006 года побед было у Дженса? :) В середине 2000-х Баттон никак не мог считаться топом. Скорее, подающим надежды, но очень невезучим пилотом, типа Хюлькенберга.
Дженс уже был третьим в общем зачете в 2004 году. Как и Рик.
0
0
0
Ответ MiasnikOFF
Рено-Ниссан одна и та же марка. В чем смысл их разделять? Люксовые Мерседесы и Инфинити одного класса стоят +/- одинаково. Более того, открою секрет, что в Мерседесы A, CLA и B-класса ставят Реношные двигатели :) А играть только в поставщика двигателей - такое себе занятие. В случае успеха все будут говорить только о производителе шасси, а в случае провала можно все спихивать на движок, что и продемонстрировали РБ и Маки. При этом призовые выплаты для производителей движков минимальные. Итого: маркетинговая отдача слабая и финансовой выгоды мало.
Хонда очень быстро поняла что от заводской команды им толка нет. Ну выиграет Рено как завод чемпионат и что? Какая отдача? Люди Клио побегут покупать? И Рено-Ниссан ни одна и та же марка. Никто не побежит покупать GTR из за побед Рено.
0
0
0
Ответ Hitgoe Himgob
Дженс уже был третьим в общем зачете в 2004 году. Как и Рик.
При всем уважении к Дженсу, в 2004 он вошел в тройку только потому, что Вилы и Маки запилили провальные машины. И при всем при этом ни одной победы за весь сезон.
0
0
0
Ответ Hitgoe Himgob
Хонда очень быстро поняла что от заводской команды им толка нет. Ну выиграет Рено как завод чемпионат и что? Какая отдача? Люди Клио побегут покупать? И Рено-Ниссан ни одна и та же марка. Никто не побежит покупать GTR из за побед Рено.
Ну здрасте! Хонда во-первых на протяжении пяти лет вбухивала миллионы долларов в команду. И ушла она на фоне финансового кризиса 2008 вместе с Тойотой и БМВ.
Что характерно, стоило Брауну воткнуть в шасси мерседесовский двигатель, и сразу получился самовоз :) Это к слову о том, от какой составляющий не было толка :)

"Люди Клио побегут покупать?"
Я смотрю, кто-то не застал рекламу Рено в 2006-м, когда они о своем титуле в Ф1 верещали даже в рекламе Логана :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости