Реклама 18+

Падди Лоу: «Сегодня даже быть десятыми в «Формуле-1» – очень сложная задача»

Технический директор «Уильямса» Падди Лоу считает, что, несмотря на локальные успехи в прошлые сезоны, кризис в команде продолжается уже долгие годы. Сейчас «Уильямс» стоит в самом начале периода изменения, который со временем принесет результат.

 «Мы просто держались на плаву. Мы выиграли гонку в 2012 году, но, думаю, все согласятся, что это единичный результат, предыдущая победа была задолго до этого. Да, некоторые сезоны были достаточно хорошими, например, сезон-2014. Но в тот момент нас тянул хороший двигатель, а у других команд год не удался по своим причинам. Наши основные показатели уже долгое время не такие, какие нужно.

Дело не только во вложениях, а в процессе и даже культуре. Будут происходить огромные изменения, но это только начало. Такой процесс требует большого количества времени. Вот почему мы не делаем прогнозов. Потому что, в первую очередь, нужно поменять инженерный подход, что позволит производить лучшие болиды. Эффект от организационных изменений также проявляется не сразу. Могу только сказать, что мы станем лучше, и даже не с точки зрения результатов. Инженерная составляющая уже улучшается, мы идем в нужном направлении. Во что это выльется в краткосрочной перспективе, невозможно предсказать, потому что остальные 9 команд очень сильны. Технологическая база «Ф-1» чрезвычайно сильна, в каждой команде работают лучшие инженеры из ведущих университетов, ими руководят хорошие менеджеры, все прекрасно организовано. Так было не всегда.

Сложно правильно это выразить, но сегодня даже быть десятыми в «Формуле-1», быть на стартовой решетке – очень сложная задача из-за высоких стандартов. Не так-то просто произвести улучшения, поэтому не могу предсказать, что произойдет. То, что мы уже движемся вперед, внушает оптимизм, и со временем это улучшит результаты», – сказал Лоу.

 

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Источник: Racefans.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Как Ньюи свалил так и стали падать на дно, с редкими подьемами, странными решениями по пилотам, хотя это началось еще при Ньюи, Менселла фактически заставили свалить после титула, потом также Проста после титула, Хилла выгнали в 96 после титула. А ну там как то ведь жена Уильямса, как то запретила брать пилота потому что он в гостях заправил кровать, настоящие гонщики так типа не поступают. Пусть спасибо скажут Мерсам за движок который их тянул, и Маку за победу в 2012.
Только вот про Мэнселла не завирайся. Мэнселл после завоевания титула попросил удвоить зарплату, в Уильямсе логично посчитали, что на тот момент титул в их болиде может выиграть любой мало-мальски толковый гонщик и усадили в болид более сговорчивого Хилла. Проста никто не выгонял, он сам не захотел ни за какие деньги гонять с Сенной в одной команде. А вот Ньюи эпично проебали. Но это все из-за английской гордыни. Рон потом в точности повторил
+6
0
+6
Вилы давно в жопе, это правда. Со времён Монтойи где-то, наверное. Или даже с ухода Ньюи.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Тогда получается, что Клэр и не виновата. В эту самую ж. папа её, вместе с Патриком направили более 20 лет назад.
Она внесла свой негативный вклад, но скатывание началось много раньше.
+3
0
+3
Как Ньюи свалил так и стали падать на дно, с редкими подьемами, странными решениями по пилотам, хотя это началось еще при Ньюи, Менселла фактически заставили свалить после титула, потом также Проста после титула, Хилла выгнали в 96 после титула. А ну там как то ведь жена Уильямса, как то запретила брать пилота потому что он в гостях заправил кровать, настоящие гонщики так типа не поступают. Пусть спасибо скажут Мерсам за движок который их тянул, и Маку за победу в 2012.
По контракту Ньюи, он имел право голоса по всем важным решениям. И по выбору пилотов то же. Когда брали Жака, Ньюи поставил условие что Вильнев должен был провести тестовые заезды и не отстать от Хилла больше секунды. В итоге было две, но канадца подписали, без ведома Эдриана. А когда он узнал, что Хилла заменит Френтцен, и контракт с ним заключён, опять без его согласия, то начел рассматривать варианты. А тут Маки, с Култхардом и Мерседесом. Френк пытался его оставить и давал больше денег, но решение уже было принято.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Тогда получается, что Клэр и не виновата. В эту самую ж. папа её, вместе с Патриком направили более 20 лет назад.
Ну так глобально Клэр и не виновата. У неё свои мелкие ошибки.
+1
0
+1
О чём читал о том пишу. Про Проста слишком буквально воспринимаешь, допустим к Фету захотят взять в напарники ТОПа, а он не захочет, и свалит, конечно его типа никто не выгнал, но прима в команде может быть одна, не обеспечили условий любимых, считай вынудили уйти. Вот допустим завтра обьявляют что Алонсо будет вторым пилотом в Фурах, как скоро ты думаешь Фет разлюбит Феррари и свалит.
мне все-равно, когда там свалит Феттель и сколь тонка его психологическая натура. В 1993 Просту сказали, что в 94м в команде по-любому будет Сенна. Прост ушел, но прямо его никто не гнал.
+1
0
+1
Прямо никто не гнал, но условия ему явно не понравились. В любом случае странная работа с пилотами в 90-е, когда не особо стремились оставить человека выигравшего титул, пусть и на самовозе.
а что странного? Побеждает команда, а не пилот. Незаменимых людей нет. Пике в 87м, Мэнселл в 92м, Прост в 93, Хилл в 96. Выиграл титул, потребовал больше - на выход. Пока у тебя крутая тачка, возле ворот твоего завода всегда будет куча желающих
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
а что странного? Побеждает команда, а не пилот. Незаменимых людей нет. Пике в 87м, Мэнселл в 92м, Прост в 93, Хилл в 96. Выиграл титул, потребовал больше - на выход. Пока у тебя крутая тачка, возле ворот твоего завода всегда будет куча желающих
Что то ни в РБ с Фетом, ни в Мерсах так не поступали, МШ тоже ЗП все росла и росла. Я конечно могу понять почему они взяли Сенну, но там и других случаев навалом странных, работы с пилотами, ну например Мальдонадо и племянник.
0
0
0
Что то ни в РБ с Фетом, ни в Мерсах так не поступали, МШ тоже ЗП все росла и росла. Я конечно могу понять почему они взяли Сенну, но там и других случаев навалом странных, работы с пилотами, ну например Мальдонадо и племянник.
из-за английского гонора. Рон тоже страдал завышенным чсв и тоже в Мак-ЛАРЕНЕ эпически косячил с пилотами
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вилы давно в жопе, это правда. Со времён Монтойи где-то, наверное. Или даже с ухода Ньюи.
Скорее, со времен ухода БМВ.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости