Мартин Брандл: «Уильямсу» и «Макларену» тяжело бороться с «Хаасом» – командой с другой бизнес-моделью»
Бывший пилот «Формулы-1», а ныне комментатор Sky Sports Мартин Брандл считает, что команды «Макларен» и «Уильямс» на данный момент оказались в безвыходном положении.
«Проблема «Уильямса» и в какой-то степени «Макларена» в том, что у них нет того, что требуется от современной команды «Ф-1». У вас должна быть либо заводская команда, либо «вторая» команда – примерно как у «Торо Россо» или «Хааса».
В середине же оказывается пустота, в которой оказываются «Уильямс» и «Макларен», потому что они не являются заводскими командами и уж точно не являются «вторыми». Посмотрим, что у них получится. Я надеюсь, они добьются успеха в определенном смысле.
Однако им тяжело бороться с такими командами, как «Хаас», с совершенно иной бизнес-моделью, когда команда получает очень много деталей от «Феррари» и «Даллары».
По ходу сезона команда «Хаас» подверглась критике со стороны многих конкурентов – в том числе «Макларена» за сотрудничество с «Феррари», в рамках которого получает разрешенное регламентом определенное количество деталей.
По мнению Брандла, единственным способом изменить ситуацию для этих команд будет вынудить «Хаас» покинуть «Ф-1», что самому британцу кажется неправильным.
«Я не хочу видеть, как уходит «Хаас» или какая-то другая команда. У нас на решетке всего 20 болидов. Нужно заботиться и об индивидуалистах-миллионерах, и о заводских командах. Могу представить себе, как спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун борется за это, начиная с каждого утра», – рассказал Брандл.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram
Почему Force India может а Williams нет?
Хотя бюджет у второго значительно больше...
Это было очевидно ещё когда они скатывались на дно с Мерседесовским двигателем.
Они могли быть заводской командой хонды, но столько на них лаяли, что японцам надоело. В итоге они вроде получили «хороший» двигатель от рено, но оказалось, что дело было не в бабине( движке).
Одно дело строить движки для серийных суперкаров, которые потом продаются - другое вбухать сотни миллионов в разработку движка, который никогда не окупится.