Реклама 18+

Мартин Брандл: «Уильямсу» и «Макларену» тяжело бороться с «Хаасом» – командой с другой бизнес-моделью»

Бывший пилот «Формулы-1», а ныне комментатор Sky Sports Мартин Брандл считает, что команды «Макларен» и «Уильямс» на данный момент оказались в безвыходном положении.

«Проблема «Уильямса» и в какой-то степени «Макларена» в том, что у них нет того, что требуется от современной команды «Ф-1». У вас должна быть либо заводская команда, либо «вторая» команда – примерно как у «Торо Россо» или «Хааса».

В середине же оказывается пустота, в которой оказываются «Уильямс» и «Макларен», потому что они не являются заводскими командами и уж точно не являются «вторыми». Посмотрим, что у них получится. Я надеюсь, они добьются успеха в определенном смысле.

Однако им тяжело бороться с такими командами, как «Хаас», с совершенно иной бизнес-моделью, когда команда получает очень много деталей от «Феррари» и «Даллары».

По ходу сезона команда «Хаас» подверглась критике со стороны многих конкурентов – в том числе «Макларена» за сотрудничество с «Феррари», в рамках которого получает разрешенное регламентом определенное количество деталей.

По мнению Брандла, единственным способом изменить ситуацию для этих команд будет вынудить «Хаас» покинуть «Ф-1», что самому британцу кажется неправильным.

«Я не хочу видеть, как уходит «Хаас» или какая-то другая команда. У нас на решетке всего 20 болидов. Нужно заботиться и об индивидуалистах-миллионерах, и о заводских командах. Могу представить себе, как спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун борется за это, начиная с каждого утра», – рассказал Брандл.

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Источник: autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ну а кто мешает изменить подход? Что все докопались до Хааса? Новая команда, начала правильно и разумно, а Маки и Вилки - исторические команды, как можно сравнивать?
+13
-1
+12
Ответ Yuriy
вы вообще смотрите ф1?,макларен команда зависима от производителя моторов,есть три заводских команды.и маков там нету
Макларен - автопроизводитель. Причем независимый. Это де факто дает право называться команде заводской.
+8
-1
+7
А может дело в руководстве?
+2
0
+2
OMG как зае эти разговоры и тд.
Почему Force India может а Williams нет?
Хотя бюджет у второго значительно больше...
+2
0
+2
Не с другой бизнес моделью,а с копией болида Феррари на 90 %
+3
-2
+1
Почему он ни слова не сказал про Форс Индия Поинт) их бизнес-модель вполне себе живет
+1
0
+1
Тойсть по логики Мартина Брандла если у мака и вилки появятся вторые команды по аналогии с Р.Б. то оно сразу поедут? Хотя что-то в этом есть... Дубликаты поедут явно хуже собратьев.
+1
0
+1
Ответ РинатЫч
Ну а что с двигателями у этого автопроизводителя? Они могли быть заводской командой хонды, но столько на них лаяли, что японцам надоело. В итоге они вроде получили «хороший» двигатель от рено, но оказалось, что дело было не в бабине( движке).
"оказалось, что дело было не в бобине"
Это было очевидно ещё когда они скатывались на дно с Мерседесовским двигателем.
+1
0
+1
Ответ Yuriy
Макларен производитель серийных авто. Макларен Ф1. не делает моторы ,она покупает в рено ,а до этого в хонды,где ты там независимость усмотрел то?Мало того РБ также не заводская команда,Вообще смысл статьи о чем то говорить должен тебе
Заводская команда при заводе. У Макларена это так и есть. Что там с су не важно. Могли бы и строить, не хотят просто тратиться. Купить то "легче".
+2
-1
+1
Ответ Dmitry Pasyutin
По мнению Брандла, Макларену стоит начать копировать решения Феррари, как это делает Хаас? В 2007 уже пробовали вроде
Алонсо выгнали, теперь можно и копировать)
0
0
0
Макларен заводская команда, да еще и с огромным бюджетом. Проблема в руководстве, технические просчеты - вот в чем соль. Хаас тут вообще не причем.
+1
-1
0
Ответ Hitgoe Himgob
Макларен - автопроизводитель. Причем независимый. Это де факто дает право называться команде заводской.
Ну а что с двигателями у этого автопроизводителя?
Они могли быть заводской командой хонды, но столько на них лаяли, что японцам надоело. В итоге они вроде получили «хороший» двигатель от рено, но оказалось, что дело было не в бабине( движке).
0
0
0
Ответ Hitgoe Himgob
Заводская команда при заводе. У Макларена это так и есть. Что там с су не важно. Могли бы и строить, не хотят просто тратиться. Купить то "легче".
Не могут они строить, потому что денег на это нет.
Одно дело строить движки для серийных суперкаров, которые потом продаются - другое вбухать сотни миллионов в разработку движка, который никогда не окупится.
0
0
0
Реклама 18+
Ответ Hitgoe Himgob
Макларен заводская команда, да еще и с огромным бюджетом. Проблема в руководстве, технические просчеты - вот в чем соль. Хаас тут вообще не причем.
У Макларена нет своего движка, и бюджет на треть меньше, чем у топ-3.
0
0
0
Ответ Hitgoe Himgob
Макларен - автопроизводитель. Причем независимый. Это де факто дает право называться команде заводской.
Макларен производитель серийных авто. Макларен Ф1. не делает моторы ,она покупает в рено ,а до этого в хонды,где ты там независимость усмотрел то?Мало того РБ также не заводская команда,Вообще смысл статьи о чем то говорить должен тебе
+1
-1
0
По мнению Брандла, Макларену стоит начать копировать решения Феррари, как это делает Хаас? В 2007 уже пробовали вроде
0
0
0
Брандл не совсем прав. Это проблема не Уильямся и Макларена, это проблема Ф1 в целом.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости