Пэт Симондс об обгонах в «Формуле-1» в 2019 году: «Мы по меньшей мере сохраним статус-кво»
Бывший главный инженер «Бенеттона», «Рено» и «Уильямса» Пэт Симондс, который сегодня входит в состав стратегической группы «Формулы-1», рассказал, что изменения регламента в области аэродинамики в 2019 году направлены в большей степени на сохранение текущей ситуации с обгонами. Несмотря на то, что Симондс все же надеется на небольшие улучшения, главные надежды на повышение зрелищности «Ф-1» связаны со значительным изменением регламента в 2021 году.
«Формула-1» развивается неумолимо. Если бы мы ничего не делали, болиды 2019 года было бы преследовать еще сложнее, чем в прошлом году. Нужно дождаться результатов. Я не ожидаю трансформации, но, поверьте мне, без изменений было бы только хуже. То, что мы сделали, по меньшей мере позволяет сохранить статус-кво, и, подозреваю, все же немного улучшит ситуацию.
В 2021 году мы применим более целостный подход ко всему. Аэродинамика – важнейшая часть, но это еще не все. Мы рассматриваем контроль над расходами, стандартизацию деталей, не являющихся ключевыми для результатов. Что касается аэродинамики, моя группа инженеров детально рассматривает дизайн болидов с целью улучшить турбулентный след и позволить преследующей машине иметь хороший темп. Невозможно добиться идеального результата. Мы не можем изменить законы физики, но делаем значительные улучшения по сравнению с прошлым», – рассказал Симондс.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter |Telegram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий