Реклама 18+

Мартин Брандл: «При Арривабене в «Феррари» что-то определенно было не так»

Бывший пилот «Формулы-1» и комментатор Sky Sports Мартин Брандл поделился мнением о том, что ждет «Феррари» после того, как Маттиа Бинотто сменил Маурицио Арривабене на посту руководителя команды.

«Сразу скажу: мне бы не хотелось переходить к оценке людей, потому что извне организации нельзя знать что-то точно. Но я наблюдал за всем со стороны и видел, что с некоторыми вещами не все было в порядке.

Посмотрите на ситуацию в Хоккенхайме, когда Феттель оказался под прессингом из-за неправильных решений команды на ранней стадии гонки. Затем Феттель вылетел с трассы, а позже – из чемпионской гонки.

Можно вспомнить и другие моменты вроде истории со слип-стримом в Монце (когда Феттель не получил слип-стрим от Райкконена, потому что в «Феррари» придерживались изначального графика – Sports.ru). Что-то определенно было не так».

По мнению Брандла, интерес вызывает и то, как Бинотто будет общаться с прессой. Бывший начальник Бинотто Маурицио Арривабене подвергался критике за общение с журналистами – обострилась ситуация летом после смерти Серджио Маркионне.

«Думаю, Бинотто обладает очень хорошей репутацией человека, умеющего развивать команду с технической точки зрения. Очевидно, что он способен быть лидером для своих людей.

Но теперь ему, без сомнения, придется еще и работать громоотводом. Он должен быть на передовой, общаться с неприятными, ужасными людьми, и со мной в том числе. Я говорю о журналистах. Ему придется объяснять им, почему все пошло хорошо, или почему плохо. Это совсем другая работа», – рассказал Брандл.

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
37 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Даже не знаю , где перевод корявей)
главная функция ЛдМ - искать из 5 переводов наиболее удобный для себя.. главное, все перетерли сразу после Хоккена, - Себя терял на каждом круге за Кими по 1.5-2 сек.. но нет, стратеги и тактики ошибаются только в Мерине и только по отношению к Лью..
+13
-4
+9
Ответ checker
главная функция ЛдМ - искать из 5 переводов наиболее удобный для себя.. главное, все перетерли сразу после Хоккена, - Себя терял на каждом круге за Кими по 1.5-2 сек.. но нет, стратеги и тактики ошибаются только в Мерине и только по отношению к Лью..
Это какая-то фирменная черта фанатов именно Лью - всячески обелять его и находить виновных везде, кроме самого Хэма. Такое чувство, что не только домашние питомцы становятся похожими на хозяев, но и фанаты Лью перенимают характер своего кумира:)
+11
-7
+4
Про Монцу я несколько офигеваю. Очередь Фета была разгонять, и то во второй попытке, ему попытались дать слипстрим, он немного застрял за Сайнцем, сам сказал что много наошибался, и получил слипстрим кстати, но всего в 1 десятку а не в 3, не разгонял бы Кимана в 1 попытке, получил бы Хэма на 1 ряду и внутри.
+10
-7
+3
Ответ заблокированному пользователю
Фанатиков феррари не просто так каждую тему к гаму сводят. Свербит у них в заднице. Что касается тактики фети, то он была почти идентична тактике боти(3 круга разницы, а круг в германии недлинный). А за позицию с райкконеном он мог либо побороться, как сделал бы любой из суперпилотов, либо потребовать, чтобы его пропустили. Почему фетя этого не сделал вопрос. Может он не мог быстрее алкана ехать? :) "Себя терял на каждом круге за Кими по 1.5-2 сек.. " Не видел подтверждения этой фразы и весьма сомневаюсь в этом.
Ха-ха-ха))))) Ты посмотри , кто на этой ветке первый про Хэма заговорил, если читать умеешь конечно, а не только писать)))
+3
0
+3
А на Нювсе вот такой перевод. "Я вспоминаю ситуацию в Хоккенхайме, где прессинг оказался слишком сильным для Феттеля – прежде команда не раз ошибалась в гонках, а там он сам вылетел с трассы – и шансы на титул начали ускользать, как песок между пальцев." То с Хьюзом, более быстрая машина у Феррари, в местном переводе превращается в равную, теперь это.
Даже не знаю , где перевод корявей)
+3
0
+3
Про Монцу я несколько офигеваю. Очередь Фета была разгонять, и то во второй попытке, ему попытались дать слипстрим, он немного застрял за Сайнцем, сам сказал что много наошибался, и получил слипстрим кстати, но всего в 1 десятку а не в 3, не разгонял бы Кимана в 1 попытке, получил бы Хэма на 1 ряду и внутри.
"очередь Фета разгонять", что? очередь гонщика, борющегося за титул, разгонять напарника в сентябре, при том, когда Боттасу откровенно убивают гонки, лишь бы он всячески мешал Феттелю еще с мая месяца? где и когда Хэмилтон разгонял Боттаса, может быть на ГП России? ахах
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
Сразу скажу, мне бы не хотелось переходить при оценке людей, потому что ты не можешь ничего знать, не находясь внутри Ну, я что угодно переведу лучше
И чем это лучше?) Находясь внутри чего? Людей?)
+3
0
+3
По-видимому новый редактор новостей - это ИИ из Гугл транслейта. Ну что же, прогресс имеет и оборотные стороны, держитесь, люди, скоро лето.
+4
-1
+3
Ну не хочешь не верь, мне пофиг. Там где я сказал я не вижу, сходил глянул. Я и твиттере не слежу, и по другим сайтам не слежу сейчас, я уже писал, что новостей в межсезонье нет, да и ф1 как то мало интересует сейчас, не до этого как то, биатлон который обычно не пропускаю ни один этап, в этом году вообще не смотрел ни один этап, дел навалом, да и много чего поменялось в жизни. Вот ближе к презентациям интерес будет, а пока, не собираюсь следить , тем более не зачем, так что хочешь верь, хочешь не верь, хочешь отмазывай Себку, мне скучно это читать ( команда, Киман, стратеги, импотенты, обновки, Арривабене , не везло при разворотах ) реально скучно.
Просто странно получается, косяки Хэма ты не замечаешь, косяки Себа знаешь прям досконально, каждую ошибочку, каждый вылет . Я вот все про всех забываю) Недавно вспоминал сезон 2016, ты говорил что Хэм и не косячил, а я вчера вспомнил залет Хэма в стену в Баку , это тоже механики чего подсыпали? Короче ладно и так все всем понятно, кто что хочет помнить и видеть, тот помнит и видит, кто не хочет, тот ...
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Перевод адовый
дай свой.. слабо?
+4
-2
+2
Во первых оригинал я не видел и не вижу, ни в твиттере Брандла, ни на Скае, во вторых здесь всегда переводят в очень определенную сторону, обрезают новости о Хэме и о Фете, в очень разные стороны.В третьих, если твой кусок правильный, то что за несколько ошибок , ну фанаты Фур и Брандл считают, что Киман должен прям сразу на обочину рулить, это я понял, а еще то что ?
Ну да, везде ты оригиналы читаешь, а тут, конечно, его ты не нашел...
+2
0
+2
Фет ещё тот косяк , не отрицаю. По Хэму, по-твоему, настройки тормозов ему меняли не спросив его?
Откуда я знаю. Факты такие. В пятницу он летает, в субботу на каждом круге вылетает, в воскресенье - у него не правильные настройки мотора, и он еле едет. Было бы это в 2017-2018 вопросов бы не было, а в тот год, без намёков, а только факты, 8 движков, ломается всегда 1, мусор в су находят, сам что ли закинул. Стратеги не знают что на пит уходит 20 секунд, и когда всем понятно что надо заезжать, они ждут пока Росб не окажется впереди, Росб в Малайзии всю гонку в грязном воздухе обгоняет, а Хэм в чистом новый мотор типа сам ушатал, старты ужасные. И вот уходит заслуженный чемпион, и старты нормальные, и мотор сам не ломает больше, и рекорд по финишам в очках подряд ставит. Это факты без каких то намёков, пусть каждый решает для себя сам, что там было. Ладно пока свалю.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
"Посмотрите на ситуацию в Хоккенхайме, когда Феттель оказался под прессингом из-за неправильных решений команды на ранней стадии гонки. Затем Феттель вылетел с трассы и из чемпионской гонки" Палец вылетел с трассы, а виновата команда. Пхах, фанатики Феттеля так же мыслят.
Ахахахаха а на болиде Мерседеса только Боттас не смог
+9
-7
+2
А на Нювсе вот такой перевод. "Я вспоминаю ситуацию в Хоккенхайме, где прессинг оказался слишком сильным для Феттеля – прежде команда не раз ошибалась в гонках, а там он сам вылетел с трассы – и шансы на титул начали ускользать, как песок между пальцев." То с Хьюзом, более быстрая машина у Феррари, в местном переводе превращается в равную, теперь это.
" I remember the situation in Hockenheim, where the pressure was too strong for Vettel, before the team made a mistake several times in the race, and then it left the track, and the chances of the title starting to disappear like the sand between your fingers"
+3
-1
+2
Перевод адовый
+2
0
+2
Отлично помню косяки Хэма, Фета, Шумахера например в 2006. В Баку, в пятницу Хэм летал по трассе, а потом команда вдруг взяла и поменяла настройки тормозов и наверно су, судя по гонке потом, и потом вдруг он не мог проехать нормально ни одного круга, но даже если забить на этот факт, ну ладно допустим слил, хотя странно, но допустим, но если бы движок настроили нормально, а не меняли настройки зачем то, он бы докатил 2, ну или 3 в худшем случае, и очередные компоненты СУ не отправились бы на свалку. Хочешь считай это отмазкой. Это у вас ведь Фет всю квалу в Японии вылетал начиная с ку1, полез в рискованную атаку, а потом виновата команда и стратеги, Хэм всегда виноват сам. Ладно это обсуждали 100500 раз. Не вижу смысла это делать и дальше, вот будет интересная и новая тема тогда - да, а это - без меня.
Фет ещё тот косяк , не отрицаю. По Хэму, по-твоему, настройки тормозов ему меняли не спросив его?
+1
0
+1
Вам бы лишь бы побалаболить. Ну если ты не замечал особенности здешнего перевода, наверно ты или слепой, или не бываешь на других сайтах. Да мега ошибка стратегов, главный конкурент позади на старых шинах едет и еще не заезжал, знаешь что сделал бы глупый Хэм, просто экономил бы резину, а Фетя был быстрее на 1.5-2 секунды и обогнать не мог, надо же, растрелять стратегов надо, вот в Мерсе все норм - пит 20 секунд, отрыв 29, вопрос когда звать пилота ? Правильно когда отрыв будет 18, ну там Австралия, Австрия, в Мерсах гении стратеги, а в Фурах импотенты слившие Себку.
А зачем тогда кидаешь сюда другой более фейковый по смыслу перевод?)
+1
0
+1
А на Нювсе вот такой перевод. "Я вспоминаю ситуацию в Хоккенхайме, где прессинг оказался слишком сильным для Феттеля – прежде команда не раз ошибалась в гонках, а там он сам вылетел с трассы – и шансы на титул начали ускользать, как песок между пальцев." То с Хьюзом, более быстрая машина у Феррари, в местном переводе превращается в равную, теперь это.
+7
-6
+1
"Что-то определенно было не так". Мне кажется, в Феррари так все и думали. Мол, "что-то не так, но мы пока не можем понять что".
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Первый номер был "не так". Алонсо, Льюис, пиковый Райк, Риккардо. Любой бы из них взял титул имея под задом такой болид.
Ты даже зимой не устаёшь блевать в стороны Тефтеля?
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости