Дакар. Дмитрий Сотников: «Ошибки соперников говорят о том, что трасса достаточно коварная»
Экипажи российской команды «КАМАЗ-мастер» завершили второй этап ралли-рейда «Дакар-2019». По итогам первых двух этапов лидирует экипаж Эдуарда Николаева, а в первую десятку входят четыре пилота команды «КАМАЗ-мастер».
«Спецучасток начался с дюнного участка длиной около 60 километров, вперемешку с быстрыми песчаными дорожками. Средняя часть маршрута представляла собой трассу по пляжу вдоль океана с заездами в песчаные холмы, потом пошли жесткие дороги. Сначала бездорожье, убойное, как его обычно называют российские ралли-рейдовцы, потом пошли твердые дороги. Бугристые, порой с камнями. Завершающая секция спецучастка представляла собой 40-километровый участок дюн. Штурманам экипажей пришлось отследить и «взять» 98 точек по маршруту», – говорится в заявлении команды «КАМАЗ-мастер».
«Мы вчера перестраховывались, пришлось поменять некоторые узлы. Сегодня никаких проблем не замечено, я доволен машиной. Сегодня был рваный темп: где-то пришлось аккуратничать. Учитывая опыт прошлого года, старались идти быстро и аккуратно, не сильно рисковать в дюнах и добавлять на каменистых участках. Добавить могут все, и мы пока не выходим на 100%, есть небольшой запас. Ошибки соперников говорят о том, что трасса достаточно коварная, нужно сохранять холодную голову, впереди тяжелые этапы», – отметил Дмитрий Сотников, показавший третье время по сумме двух этапов.
Андрей Каргинов, который находится на 7-м месте в общем зачете грузовиков, рассказал о тяжелых условиях спецучастка:
«Этот этап – череда дюн и твердого покрытия, поэтому пришлось играться с давлением в шинах. На некоторых участках физически было очень тяжело, практически невыносимо, но мы пытались не сбрасывать газ, понимая, что все в одинаковых условиях. Были моменты, когда мы застревали в дюнах, но теперь мы поняли некоторые нюансы, дальше будет проще».
Айрат Мардеев (5-е место в общей классификации) прокомментировал аварию экипажа Сергея Вязовича:
«Это произошло на том же трамплине, на котором «лег» его грузовик в прошлом году. Наши грузовики неслись практически бок о бок. Мы увидели ступеньку, а Сергей стал сбрасывать скорость очень поздно. Это случилось на расстоянии примерно 100 метров от прошлогоднего места аварии».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий