Реклама 18+

Дакар. Дмитрий Сотников: «Ошибки соперников говорят о том, что трасса достаточно коварная»

Экипажи российской команды «КАМАЗ-мастер» завершили второй этап ралли-рейда «Дакар-2019». По итогам первых двух этапов лидирует экипаж Эдуарда Николаева, а в первую десятку входят четыре пилота команды «КАМАЗ-мастер».

«Спецучасток начался с дюнного участка длиной около 60 километров, вперемешку с быстрыми песчаными дорожками. Средняя часть маршрута представляла собой трассу по пляжу  вдоль океана с заездами в песчаные холмы, потом пошли жесткие дороги. Сначала бездорожье, убойное, как его обычно называют российские ралли-рейдовцы, потом пошли твердые дороги. Бугристые, порой с камнями. Завершающая секция спецучастка представляла собой 40-километровый участок дюн. Штурманам экипажей пришлось отследить и «взять» 98 точек по маршруту», – говорится в заявлении команды «КАМАЗ-мастер».

«Мы вчера перестраховывались, пришлось поменять некоторые узлы. Сегодня никаких проблем не замечено, я доволен машиной. Сегодня был рваный темп: где-то пришлось аккуратничать. Учитывая опыт прошлого года, старались идти быстро и аккуратно, не сильно рисковать в дюнах и добавлять на каменистых участках. Добавить могут все, и мы пока не выходим на 100%, есть небольшой запас. Ошибки соперников говорят о том, что трасса достаточно коварная, нужно сохранять холодную голову, впереди тяжелые этапы», – отметил Дмитрий Сотников, показавший третье время по сумме двух этапов.

Андрей Каргинов, который находится на 7-м месте в общем зачете грузовиков, рассказал о тяжелых условиях спецучастка:

«Этот этап – череда дюн и твердого покрытия, поэтому пришлось играться с давлением в шинах. На некоторых участках физически было очень тяжело, практически невыносимо, но мы пытались не сбрасывать газ, понимая, что все в одинаковых условиях. Были моменты, когда мы застревали в дюнах, но теперь мы поняли некоторые нюансы, дальше будет проще».

Айрат Мардеев (5-е место в общей классификации) прокомментировал аварию экипажа Сергея Вязовича:

«Это произошло на том же трамплине, на котором «лег» его грузовик в прошлом году. Наши грузовики неслись практически бок о бок. Мы увидели ступеньку, а Сергей стал сбрасывать скорость очень поздно. Это случилось на расстоянии примерно 100 метров от прошлогоднего места аварии».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
немецкие камазы как обычно лидируют))
0
0
0
...а чтобы он на следующий год не забыл где эта ступенька находится мы посмотрели что белорусы живы-здоровы и поехали дальше, пусть сами себя вытягивают.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости