Росс Браун о неудачах «Уильямса» и « Макларена»: «Формула-1» уважает только то, что происходит на трассе»
Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун считает, что для конкурентной борьбы на трассе «Уильямсу» и «Макларену» не хватает стабильности.
«В «Мерседесе» работают те же люди, что и в 2007 году – более 10 лет стабильности. Это очень важно. У «Уильямса» и «Макларена» были перемены, а в такие периоды всегда нужно время, чтобы дела наладились. Это великие команды с великой историей, но, к сожалению, «Формула-1» не уважает историю. Она уважает только то, что происходит на трассе.
«Формула-1» очень хочет, чтобы эти команды вновь были конкурентоспособными, потому что это большие бренды. Но тут не прощают ошибок», – заявил Браун.
Он также рассказал, что считает смерть бывшего президента «Феррари» Серджио Маркионне событием, которое сильно повлияло на потерю стабильности в итальянской команде и неудачу в чемпионской гонке:
«Это всегда сочетание факторов, а не одно событие. Но, без сомнения, смерть Маркионне сильно повлияла на «Феррари». Конечно, это трагедия сама по себе. В то же время потеря человека такого калибра и репутации всегда дестабилизирует коллектив на какое-то время.
Однако думаю, что и команда, и Феттель вынесли урок из своих ошибок и будут сражаться в 2019 году. Когда сравниваешь «Феррари» с тем, что было два или три года назад, становится понятно, какой прогресс они продемонстрировали. Сам факт того, что они воспринимаются как претенденты на чемпионский титул, является достижением по сравнению с прошлым. В «Формуле-1» выигрыш Гран-при уже является вызовом, а победа в чемпионате – это новый уровень».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram
Да и в 50-60-х, когда не было привилегий. Феррари всегда стояла особняком.
Даже во времена Гран При в послевоенные годы до ф1 выступать за Феррари было престижно и почетно))).
Да и самому клубу пираний нужна история Феррари иначе статус клуба будет на уровне Окунь-клуба
Почитайте что пишут о стиле управления и манере поведения Арривабене те же Хьюз и Бакстон. Деспотия основаная на запугивании, на страхе. А это, скажем так, не самая благодатная почва для создания рабочей обстановки, это давит на всех и на инженеров на базе и на инженеров на трассе и на гонщиков. И как следствие куча косяков, причем в основном в работе команды на трассе. В противоположности ему Бинотто как раз считается отличным тимбилдером, умеющим грамотно управлять персоналом, мотивировать и вдохновить, построить здоровые взаимоотношения и давать им там где нужно творческую свободу. При этом в сфере ответственности Бинотто последние годы как раз таки серьезный прогресс: в конструкторской части Феррари существенно прибавила по части силовой установки после того как он возглавил моторный отдел, затем по части шасси, именно когда он стал техдиром команды в целом. При этом по шасси видно что у Феррари в кои-то веки опять проявился креатив и креатив эффективный.
На месте Арривабене он будет делать ровно то же самое, но теперь не только в отношении команды на базе, но и на трассе. А именно на трассе и чувствовался какой-то раздрай и бардак...