Реклама 18+

Росс Браун о неудачах «Уильямса» и « Макларена»: «Формула-1» уважает только то, что происходит на трассе»

Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун считает, что для конкурентной борьбы на трассе «Уильямсу» и «Макларену» не хватает стабильности.

«В «Мерседесе» работают те же люди, что и в 2007 году – более 10 лет стабильности. Это очень важно. У «Уильямса» и «Макларена» были перемены, а в такие периоды всегда нужно время, чтобы дела наладились. Это великие команды с великой историей, но, к сожалению, «Формула-1» не уважает историю. Она уважает только то, что происходит на трассе.

«Формула-1» очень хочет, чтобы эти команды вновь были конкурентоспособными, потому что это большие бренды. Но тут не прощают ошибок», – заявил Браун.

Он также рассказал, что считает смерть бывшего президента «Феррари» Серджио Маркионне событием, которое сильно повлияло на потерю стабильности в итальянской команде и неудачу в чемпионской гонке:

«Это всегда сочетание факторов, а не одно событие. Но, без сомнения, смерть Маркионне сильно повлияла на «Феррари». Конечно, это трагедия сама по себе. В то же время потеря человека такого калибра и репутации всегда дестабилизирует коллектив на какое-то время.

Однако думаю, что и команда, и Феттель вынесли урок из своих ошибок и будут сражаться в 2019 году. Когда сравниваешь «Феррари» с тем, что было два или три года назад, становится понятно, какой прогресс они продемонстрировали. Сам факт того, что они воспринимаются как претенденты на чемпионский титул, является достижением по сравнению с прошлым. В «Формуле-1» выигрыш Гран-при уже является вызовом, а победа в чемпионате – это новый уровень». 

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Источник: Motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
29 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Тим Тим
Формула уважает историю, когда речь идет о Феррари
в Пиранья-клабе нужно каждый новый год зарабатывать уважение.. предыдущая команда смогла заставить уважать свою историю.. сейчас далеко не очевидно, что Элкан и Ко смогут сохранить привилегии в новом договоре согласия..
+3
0
+3
Ответ checker
в Пиранья-клабе нужно каждый новый год зарабатывать уважение.. предыдущая команда смогла заставить уважать свою историю.. сейчас далеко не очевидно, что Элкан и Ко смогут сохранить привилегии в новом договоре согласия..
Посмотрим. Думаю привилегии сохранятся, возможно чуть урежут выплаты.
Да и в 50-60-х, когда не было привилегий. Феррари всегда стояла особняком.
Даже во времена Гран При в послевоенные годы до ф1 выступать за Феррари было престижно и почетно))).
Да и самому клубу пираний нужна история Феррари иначе статус клуба будет на уровне Окунь-клуба
+2
0
+2
В Мерседесе, с 2007 ? одни и те же люди ? Может в моторном отделе, да и то вряд ли.
В Брэкли на базе работают те же люди с тех лет. Уж Брауну то об этом точно известно.
+2
0
+2
В Мерседесе, с 2007 ? одни и те же люди ? Может в моторном отделе, да и то вряд ли.
+2
-1
+1
Ответ sir_shir
Поменялись к лучшему, но Ари сняли, теперь ждём регресс, получается
А если подумать головой, то стоит ждать не регресса, а наоборот, прогресса!
Почитайте что пишут о стиле управления и манере поведения Арривабене те же Хьюз и Бакстон. Деспотия основаная на запугивании, на страхе. А это, скажем так, не самая благодатная почва для создания рабочей обстановки, это давит на всех и на инженеров на базе и на инженеров на трассе и на гонщиков. И как следствие куча косяков, причем в основном в работе команды на трассе. В противоположности ему Бинотто как раз считается отличным тимбилдером, умеющим грамотно управлять персоналом, мотивировать и вдохновить, построить здоровые взаимоотношения и давать им там где нужно творческую свободу. При этом в сфере ответственности Бинотто последние годы как раз таки серьезный прогресс: в конструкторской части Феррари существенно прибавила по части силовой установки после того как он возглавил моторный отдел, затем по части шасси, именно когда он стал техдиром команды в целом. При этом по шасси видно что у Феррари в кои-то веки опять проявился креатив и креатив эффективный.
На месте Арривабене он будет делать ровно то же самое, но теперь не только в отношении команды на базе, но и на трассе. А именно на трассе и чувствовался какой-то раздрай и бардак...
+1
0
+1
С замороженной регламентом восьмеркой с 2008 по 2013 и совершенно новой , гораздо более сложной СУ, одни и те же люди ? Слабо верится. Там наверняка кучу народу пришлось нанимать под новый регламент.
Причём тут СУ, когда Браун о базах команд говорит? Он же сравнивает людей на базах McLaren, Williams и в Брэкли. Что в Брэкли стабильность (костяк) присутствует, тогда как Уокинг и Гроув лихорадит.
+1
0
+1
В Мерседесе, с 2007 ? одни и те же люди ? Может в моторном отделе, да и то вряд ли.
Все дело в моторе)))
+1
0
+1
Причем здесь мой вопрос ? Им будет больше всех капать, даже если поставят мотор от Нивы. Им платят за то что много народу любят красный цвет, и давно выступают, без пропусков.
Ты думаешь проводится фиа проводит опрос у болельщиков какой цвет им нравится больше и потом начисляют выплаты? Причем тут красный?
0
0
0
Ответ checker
в Пиранья-клабе нужно каждый новый год зарабатывать уважение.. предыдущая команда смогла заставить уважать свою историю.. сейчас далеко не очевидно, что Элкан и Ко смогут сохранить привилегии в новом договоре согласия..
Он про бабки
0
0
0
Причем здесь мой вопрос ? Им будет больше всех капать, даже если поставят мотор от Нивы. Им платят за то что много народу любят красный цвет, и давно выступают, без пропусков.
Точнее не давно, а с самого первого года
0
0
0
Ответ Тим Тим
Точнее не давно, а с самого первого года
И к чему столько комментов ? Платят больше всех, это не моя головная боль, пусть Либерти с Брауном об этом думают. Речь вроде о моторах шла, мне даже эта тема не так интересна сейчас, а сколько платят Фурам, и с каких пор, тем более. Ладно есть дела и поважнее сегодня, будет интересная тема - подключусь.
0
0
0
И к чему столько комментов ? Платят больше всех, это не моя головная боль, пусть Либерти с Брауном об этом думают. Речь вроде о моторах шла, мне даже эта тема не так интересна сейчас, а сколько платят Фурам, и с каких пор, тем более. Ладно есть дела и поважнее сегодня, будет интересная тема - подключусь.
Что за тема?
0
0
0
Ответ Тим Тим
Что за тема?
Забей.
0
0
0
Забей.
Любопытно теперь
0
0
0
Забей.
В англоязычных что то появилось интересное? Рассказывай уже
0
0
0
Ответ Тим Тим
В англоязычных что то появилось интересное? Рассказывай уже
До презентаций можно и не ждать. Вот к концу Февраля что нибудь будет, а сейчас все глухо, скучно и старые темы пережеванные 100 раз. Обычное, скучное межсезонье.
0
0
0
Поменялись к лучшему, но Ари сняли, теперь ждём регресс, получается
0
0
0
Причем здесь мой вопрос ? Им будет больше всех капать, даже если поставят мотор от Нивы. Им платят за то что много народу любят красный цвет, и давно выступают, без пропусков.
"Им будет больше всех капать, даже если поставят мотор от Нивы" это я про историю)))
0
0
0
Причем здесь мой вопрос ? Им будет больше всех капать, даже если поставят мотор от Нивы. Им платят за то что много народу любят красный цвет, и давно выступают, без пропусков.
Наглые красные рожи)))
0
0
0
Ответ Тим Тим
Когда им каждый год капает больше всех денег не зависимо от результата? Ты уж сам ответь на этот вопрос
Причем здесь мой вопрос ? Им будет больше всех капать, даже если поставят мотор от Нивы. Им платят за то что много народу любят красный цвет, и давно выступают, без пропусков.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости