Технический директор «Хонды»: «Одинаковая задняя часть болидов «Торо Россо» и «Ред Булл» – большая выгода для нас»
Технический директор «Хонды» Тоехару Танабэ считает преимуществом факт использования общих узлов в болидах «Торо Россо» и «Ред Булл» в сезоне-2019.
Машины обеих конюшен в предстоящем первенстве будут использовать не только схожие двигатели японской компании и коробки передач, разработанные в «Ред Булл Текнолоджи», но также одинаковую заднюю часть шасси (в том числе заднюю подвеску) и некоторые элементы передней подвески.
«Думаю, это станет большим преимуществом. Нам не придется обращаться то к одной команде, то к другой. Подобной ситуации не возникнет. Конечно, конструкции машин в целом будут разными, и нам придется адаптироваться к каждому шасси, однако нам не нужно создавать для них сильно отличающиеся спецификации [моторов].
Теоретически, благодаря «Ред Булл» у нас будет вдвое больше данных. Причем, дело не только в получаемых данных с трасс, но также из-за иной философии создания болида и другого подхода к работе. Мы сможем получить больше информации от новой команды – для нас это большая выгода», – заявил Танабэ.
Глава автоспортивного подразделения «Хонды» Масаси Ямамото отметил, что в 2019 году компания планирует увеличить число сотрудников, работающих в «Формуле-1»:
«Разумеется, мы увеличим количество сотрудников на базе. А также наш персонал на трассе должен увеличиться вдвое. Кроме того, у нас появится новая команда, занимающаяся сборкой гоночных двигателей».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram
Особенно остро дело обстоит с технической частью.
Тем более, когда конкуренты с этих самых профильных ресурсов, перманентно уводят постоянных авторов.
Ладно, хватит соплей, к делу. Ребята, "rear end" - это не "одинаковые узлы в задней части шасси", а вся задняя часть шасси. В СБОРЕ.
Далее. "Теоретически, у нас будет вдвое больше данных. Причем, дело не только в получаемых данных с трасс, но также из-за разных философий создания болидов, разного подхода к работе. Мы сможем получить больше информации от новой команды – для нас это большая выгода», – заявил Танабэ."
"..но также из-за разных философий создания болидов, разного подхода к работе." - вот здесь японец сравнивает "Ред Булл" и своих предыдущих "партнеров" - "Макларен". У вас же какой-то неадекватный Танабэ получается.
Дорогой спортсрушечка, вам точно нужен переводчик.
команда работаем явно лучше тех же Феррари.