Технический директор «Хонды»: «Одинаковая задняя часть болидов «Торо Россо» и «Ред Булл» – большая выгода для нас»
Технический директор «Хонды» Тоехару Танабэ считает преимуществом факт использования общих узлов в болидах «Торо Россо» и «Ред Булл» в сезоне-2019.
Машины обеих конюшен в предстоящем первенстве будут использовать не только схожие двигатели японской компании и коробки передач, разработанные в «Ред Булл Текнолоджи», но также одинаковую заднюю часть шасси (в том числе заднюю подвеску) и некоторые элементы передней подвески.
«Думаю, это станет большим преимуществом. Нам не придется обращаться то к одной команде, то к другой. Подобной ситуации не возникнет. Конечно, конструкции машин в целом будут разными, и нам придется адаптироваться к каждому шасси, однако нам не нужно создавать для них сильно отличающиеся спецификации [моторов].
Теоретически, благодаря «Ред Булл» у нас будет вдвое больше данных. Причем, дело не только в получаемых данных с трасс, но также из-за иной философии создания болида и другого подхода к работе. Мы сможем получить больше информации от новой команды – для нас это большая выгода», – заявил Танабэ.
Глава автоспортивного подразделения «Хонды» Масаси Ямамото отметил, что в 2019 году компания планирует увеличить число сотрудников, работающих в «Формуле-1»:
«Разумеется, мы увеличим количество сотрудников на базе. А также наш персонал на трассе должен увеличиться вдвое. Кроме того, у нас появится новая команда, занимающаяся сборкой гоночных двигателей».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter |Telegram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий