Реклама 18+

Технический директор «Хонды»: «Одинаковая задняя часть болидов «Торо Россо» и «Ред Булл» – большая выгода для нас»

Технический директор «Хонды» Тоехару Танабэ считает преимуществом факт использования общих узлов в болидах «Торо Россо» и «Ред Булл» в сезоне-2019.

Машины обеих конюшен в предстоящем первенстве будут использовать не только схожие двигатели японской компании и коробки передач, разработанные в «Ред Булл Текнолоджи», но также одинаковую заднюю часть шасси (в том числе заднюю подвеску) и некоторые элементы передней подвески.

«Думаю, это станет большим преимуществом. Нам не придется обращаться то к одной команде, то к другой. Подобной ситуации не возникнет. Конечно, конструкции машин в целом будут разными, и нам придется адаптироваться к каждому шасси, однако нам не нужно создавать для них сильно отличающиеся спецификации [моторов].

Теоретически, благодаря «Ред Булл» у нас будет вдвое больше данных. Причем, дело не только в получаемых данных с трасс, но также из-за иной философии создания болида и другого подхода к работе. Мы сможем получить больше информации от новой команды – для нас это большая выгода», – заявил Танабэ.

Глава автоспортивного подразделения «Хонды» Масаси Ямамото отметил, что в 2019 году компания планирует увеличить число сотрудников, работающих в «Формуле-1»:

«Разумеется, мы увеличим количество сотрудников на базе. А также наш персонал на трассе должен увеличиться вдвое. Кроме того, у нас появится новая команда, занимающаяся сборкой гоночных двигателей».

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Источник: motorsport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мда... Проблема перевода новостей автоспортивных новостей - это даже не проблема конкретно этого ресурса, это проблема всех профильных ресурсов Рунета.

Особенно остро дело обстоит с технической частью.
Тем более, когда конкуренты с этих самых профильных ресурсов, перманентно уводят постоянных авторов.

Ладно, хватит соплей, к делу. Ребята, "rear end" - это не "одинаковые узлы в задней части шасси", а вся задняя часть шасси. В СБОРЕ.

Далее. "Теоретически, у нас будет вдвое больше данных. Причем, дело не только в получаемых данных с трасс, но также из-за разных философий создания болидов, разного подхода к работе. Мы сможем получить больше информации от новой команды – для нас это большая выгода», – заявил Танабэ."
"..но также из-за разных философий создания болидов, разного подхода к работе." - вот здесь японец сравнивает "Ред Булл" и своих предыдущих "партнеров" - "Макларен". У вас же какой-то неадекватный Танабэ получается.

Дорогой спортсрушечка, вам точно нужен переводчик.
+32
-1
+31
В 95 году (первый год сотрудничества маков с мерседесом) У Мики было 6 сходов из за отказов двигателя. Так что Хонда еще может выстрелить. Думаю в 19 году придет первая победа Хонды в турбоэре
+9
-3
+6
Ответ sergeo
Пока что по факту, мы имеем самую громко кричащую компанию Хонду перед сезоном, и самую ярко горящую силовую установку по ходу сезона🤷🏻‍♂ можно конечно начинать всех собак вешать на Алонсо и макларен, но это тупо, так как ни Ало ни маки не являются специалистами по двигателям.. так что ничего пока не поменялось даже за год без Ало и Мака в торо-россо, и нет предпосылок на то что «пиротехника» Хонды после слов очередного Ямамоты вдруг станет двигателем☺ думаю ред-бул ждет провал, которого они заслужили😁
а почему Ред Булл заслужили провал?
команда работаем явно лучше тех же Феррари.
+10
-4
+6
Ответ Justfred
Вы почему думаете что может не получиться ? Ред булл с моторами рено гонку побеждали и всегда на подиумах. А сама заводская команда Рено только в мечтах остаётся. Марко не проходимец там есть свои подводные камни о которых никто не знает. Нас ждёт много удивлений ребята
Вот удивитесь, когда Киман так же как и в прошедшем сезоне выше будет.
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
А сколько раз моторы меняли?
Моторы и узлы много раз меняли не из-за неисправностей, а чтобы протестировать новые с доработками
+5
-1
+4
Ответ Тим Тим
В 95 году (первый год сотрудничества маков с мерседесом) У Мики было 6 сходов из за отказов двигателя. Так что Хонда еще может выстрелить. Думаю в 19 году придет первая победа Хонды в турбоэре
У него еще там было два подиума.
+3
0
+3
Ответ Тим Тим
В то время и у Паниса на Просте победа была. Я про надежность. Все таки есть шанс
У паниса не в 95, а в 96 победа была. И то только потому что все сошли, кроме него и еще пары человек.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
У него еще там было два подиума.
В то время и у Паниса на Просте победа была. Я про надежность. Все таки есть шанс
+3
-1
+2
Ответ Sebastian Pereira
А сколько раз горели СУ Хонда в 2018? ПО факту, из-за Хонды Торо Росно не доехали до финиша только три раза.
Это потому что каждую гонку меняли движки и отрабатывали штрафы😁 вопрос нужно ставить так: Сколько СУ и компонентов СУ использовала хонда в сезоне 2018?😜 и главное: Что будет если обязать всех использовать равное количество движков? 😂 и не наказывать штрафами, а тупо снимать с гонок если нет рабочего мотора😜
+3
-1
+2
Ответ quarterback1
а почему Ред Булл заслужили провал? команда работаем явно лучше тех же Феррари.
Не бери в голову, просто хейтер Ред Булла.
+3
-1
+2
Ответ Arksun
Хонда уже будет 5 сезон в Ф1,а до былых результатов ещё тарахтеть и тарахтеть!!!
C 2015. Но я бы не стал им засчитывать годы с Макларен. Так что по сути, они начали нормально только в прошлом году.
+2
0
+2
Знаете, что я скажу - если Хельмут Марко не научит японцев работать как следует, то уже никто не научит. Судя по всему, это последний шанс и для тех и для других.
+2
0
+2
По ходу Хонда решила сделать пятилетку по выпуску СИ за один сезон
+3
-1
+2
Ответ Sebastian Pereira
C 2015. Но я бы не стал им засчитывать годы с Макларен. Так что по сути, они начали нормально только в прошлом году.
При всей нелюбви к Макам и уважении к Хонде но что значит не засчитывать? Они зашли сами, в новый регламент вместе со всеми. Им по хорошему надо было еще в нулевые моторостроителями оставаться, быть в этой кухне все эти сезоны, тогда бы и в гибриды они зашли намного плавнее. Заводская авантюра больно по ним ударила. Но с каждым годом дела все лучше. Надеюсь с Матешицем надолго партнерство. Хонда обязана быть в Ф1.
+2
-1
+1
Ответ quarterback1
а почему Ред Булл заслужили провал? команда работаем явно лучше тех же Феррари.
Чем лучше? По каким критериям она лучше чем Феррари?
+3
-2
+1
Ответ sergeo
Пока что по факту, мы имеем самую громко кричащую компанию Хонду перед сезоном, и самую ярко горящую силовую установку по ходу сезона🤷🏻‍♂ можно конечно начинать всех собак вешать на Алонсо и макларен, но это тупо, так как ни Ало ни маки не являются специалистами по двигателям.. так что ничего пока не поменялось даже за год без Ало и Мака в торо-россо, и нет предпосылок на то что «пиротехника» Хонды после слов очередного Ямамоты вдруг станет двигателем☺ думаю ред-бул ждет провал, которого они заслужили😁
А сколько раз горели СУ Хонда в 2018? ПО факту, из-за Хонды Торо Росно не доехали до финиша только три раза.
+2
-1
+1
Хонда уже будет 5 сезон в Ф1,а до былых результатов ещё тарахтеть и тарахтеть!!!
+1
0
+1
Ответ Sebastian Pereira
А сколько раз горели СУ Хонда в 2018? ПО факту, из-за Хонды Торо Росно не доехали до финиша только три раза.
А сколько раз моторы меняли?
+1
0
+1
Вы почему думаете что может не получиться ? Ред булл с моторами рено гонку побеждали и всегда на подиумах. А сама заводская команда Рено только в мечтах остаётся. Марко не проходимец там есть свои подводные камни о которых никто не знает. Нас ждёт много удивлений ребята
+3
-2
+1
Пока что по факту, мы имеем самую громко кричащую компанию Хонду перед сезоном, и самую ярко горящую силовую установку по ходу сезона🤷🏻‍♂ можно конечно начинать всех собак вешать на Алонсо и макларен, но это тупо, так как ни Ало ни маки не являются специалистами по двигателям.. так что ничего пока не поменялось даже за год без Ало и Мака в торо-россо, и нет предпосылок на то что «пиротехника» Хонды после слов очередного Ямамоты вдруг станет двигателем☺ думаю ред-бул ждет провал, которого они заслужили😁
+9
-8
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости