Даниэль Риккардо: «Надеюсь, скоро смогу выиграть пару гонок вместе с «Рено»
Новичок «Рено» Даниэль Риккардо рассказал о причинах, которые привели к уходу из «Ред Булл», об отношениях с консультантом «Рено» Аленом Простом, а также о несостоявшемся переходе в «Феррари».
Почему ушел из «Ред Булл»
«Результаты второй части сезона были ужасными, раздражающими и унизительными – учитывая проблемы, с которыми мне довелось столкнуться. Я решил, что настала пора перемен, что мне нужен свежий воздух – и я подписал соглашение с «Рено», ведь еще один год в подобных условиях я бы не выдержал.
В «Ред Булл» я выиграл первый поул, одержал первую победу в гонке и добился других достижений – были отличные времена, у нас прекрасные ребята в команде. Я буду скучать по всем – мы остаемся добрыми друзьями, я и дальше буду их любить.
С Максом [Ферстаппеном] у меня были отличные отношения – он хороший парень, к тому же быстрый и заставляющий тебя работать изо всех сил, что приводит к прогрессу, – но я все же осознал, что не смогу привлечь в команде к себе столько внимания, сколько мне хочется. Крис Хорнер это понял и неохотно согласился с моим решением уйти».
Прост назвал Риккардо гонщиком, который способен побороться за титул
«Ален всегда тепло относится ко мне и говорит приятные вещи. Знаю, что следующий год будет трудным, но мы способны справиться с трудностями. Да, это будет серьезные испытание – может, мы не будем побеждать, но я надеюсь, что все же сможем выиграть пару гонок. У «Рено» есть потенциал, есть нужные люди, и надеюсь, что вскоре мы это сможем».
Риккардо запросил у «Феррари» слишком большую зарплату?
«Не могу сказать, что не понимаю, о чем идет речь, но... кто сказал, что я запросил слишком много денег? Когда возник этот вариант, внезапно кто-то вмешался и сказал «нет». Кто? Хотелось бы знать, но, возможно, у меня даже есть предположение. Почему переход все же сорвался? Может лучше спросить об этом у них? К тому же вы сами видите, что они договорились с Леклером, поэтому вариант со мной и отпал», – рассказал Даниэль в интервью изданию Automoto.it.
Ахахаха)))
Дети, угадайте, как его зовут?
Се-
Ба-
Сти-
Ан!!!
1. Переход в Феррари запорол Феттель
2. Макс номер один в РБ, а значит даже если они смогут бороться за титул, то фастер вен ю и прости прощай, Веббер не даст соврать.
А могут в итоге даже до уровня Култхарда по харизме не дотянуть...