Дэвид Култхард: «Феррари» не поддерживала Феттеля так, как «Мерседес» поддерживал Хэмилтона»
Экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард выступил в защиту Себастьяна Феттеля, отметив, что «Феррари» не оказала в этом году немцу должной поддержки.
«Меня не покидает ощущение, что «Феррари» не поддерживала Феттеля так, как «Мерседес» поддерживал Льюиса Хэмилтона. Согласен, что Боттас получил справедливый удар кнутом, но все равно в «Мерседесе» считают, что их главный человек – это Льюис.
Когда дело доходит до драки, то именно он выигрывает гонки и борется за титул. А вот то, что «Феррари» сделала в Монце – позволила Кими выиграть поул, из-за чего Феттель оказался на втором месте перед шиканой, что позволило Хэмилтону начать с ним борьбу – такие вещи отбрасывают их назад.
Они не могут отрицать, что определенные стратегические решения сыграли против Феттеля. И в целом комбинация подобных вещей привела к невынужденным ошибкам с его стороны.
Также я считаю, что Хэмилтон сейчас на пике своей формы: после ухода Росберга ему стало легче работать, он зрелый и опытный пилот. Думаю, этот сезон был для него лучшим», – считает Дэвид.
Култхард также высказался о переходе Даниэля Риккардо из «Ред Булл» в «Рено».
«Сейчас «Рено» – слабая команда, но у нее есть возможность прибавить в следующем году. Не думаю, что у Даниэля будет такое же замечательное и опытное окружение, как в «Ред Булл».
Его первая любовь в прошлом, он движется дальше. Да, он укрепит свое финансовое положение, но ему теперь надо думать, как помочь команде добиться прогресса. Я знаю мало гонщиков, которые разбираются в аэродинамике – а ведь это ключевая область для развития машины, и ему остается только надеяться, что именно здесь команда прибавит.
Когда я сменил «Уильямс» на «Макларен», то оказалось, что от лидерства в последней гонке 1995 года я перешел к 13-му месту на старте первой гонки 1996 года – я обменял результаты на деньги.
Впрочем, чего не знаешь – того не знаешь. Ему уже 29 лет, и он очень долго выступал за «Ред Булл», – добавил шотландец.
в Германии Себ терял время и гробил шины за Кими, на красном мостике сопли жевали.. в Сочи Бота подвинули мгновенно.. это лучше всего характеризует отношение к первому пилоту у красных и серебряных
Ну как показало время и карьера Култхарда, даже удачный переход не обязательно приносит титул. Вот вроде в 96-ом и 97-ом Дэвид был явно лидером команды, единолично одерживал победы, а как только в 98-м Ньюи создал для Маков очередной свой шедевр, чашку забрал вдруг проснувшийся Хаккинен. И в 99-м ещё раз.
Кого ты, Постоянный Ток, лечишь? Все спорцовые кукарекалы знают, что в Фурах грязная КТ, а у меринов - честная борьба за титул между двумя пилотами 😆
В той же Германии борьба была, правда, до окрика из боксов. В Сочи тоже на старте поборолись.
Нет, не должны были, стоило приказать Кими пропустить Фета много раньше.
"кто-то может мне напомнить реальную борьбу Хэма и Бота?"
Да, не было борьбы, ибо Валттери стабильно медленнее. Как собственно и Киман относительно Фета. Редкие квальные победы не в счёт. А уж при борьбе за титул в финальной стадии сезона этой борьбы между тиммейтами вообще не должно быть, если конечно это не битва одной команды, типа Маков 88-89, Вилок 92-93, Мерсов 14-16 и т.д.
Ну и? Крестик-то снимете?