Палмер объяснил последние развороты Феттеля в гонках
Экс-пилот «Формулы-1» Джолион Палмер считает, что частые контакты Себастьяна Феттеля с соперниками и развороты в гонках вызваны особенностями настроек болида «Феррари» и сложным положением немца в чемпионате мира.
По мнению англичанина, к разворотам Себастьяна после небольших столкновений с Максом Ферстаппеном в Японии и Даниэлем Риккардо в США привели избыточная поворачиваемость машины и отчаянное желание избежать аварии.
«В тех поворотах его болид выглядел словно на грани избыточной поворачивамости. Было видно, как он сражался за рулем, поскольку задней части машины немного не хватало сцепления – что не помогло избежать разворота.
Думаю, Феттель, осознавая положение в чемпионате, а также из-за всевозрастающего давления после допущенных ошибок боится серьезных контактов с соперниками. Он отчаянно избегает попыток опережать конкурентов по внешней траектории и выбирает очень узкий угол входа в поворот, что в результате приводит к развороту в случае легкого контакта.
Если бы Феттель в борьбе с Ферстаппеном в Японии и Риккардо в Остине продолжал держать выбранный курс, то контакт между машинами был бы сильнее – никаких сомнений, – однако это было бы столкновение при борьбе бок о бок, колесо в колесо. И оно зачастую позволяет ехать дальше.
Но Себастьян, стремясь избежать столкновения, отворачивает в момент, когда болид начинает скользить, что неизбежно приводит к развороту. Похоже, он действует нерешительно. Он не так смело идет на маневр, как Риккардо или Фернандо Алонсо – возможно, два лучших пилота в этом спорте в борьбе бок о бок.
Я это знаю, поскольку сам был в такой ситуации в прошлом году в Малайзии.
Я боролся колесо в колесо с Кевином Магнуссеном в первом повороте. Лидер гонки Ферстаппен только что обогнал нас на круг, но мы все еще сражались. Меня совсем недавно развернуло, из-за чего задние шины перегрелись, к тому же в паре последних поворотов я очень активно оборонял позицию от Магнуссена. При входе в поворот я понял, что заехал слишком далеко, и отчаянно попытался не врезаться в Ферстаппена, но в то же время не хотел столкнуться с Магнуссеном – так что я продолжил поворачивать, хотя сцепление машины было уже на грани. Меня неизбежно развернуло.
В тех нескольких поворотах я действовал неуклюже, и это одни из тех моментов, которые вы сразу признаете глупыми. Но все случилось из-за того, что сразу после разворота я очень хотел избежать столкновения с другой машиной и в итоге поставил под угрозу собственную гонку. В тот момент я, конечно, выглядел не слишком умным.
В любом случае, Феттель затем провел новый отрезок, по ходу которого восстанавливал потерянные позиции, и все считают, что ему в итоге удалось отыграться до четвертого места и проиграть Хэмилтону лишь три очка. Но сейчас все это выглядит академичным, и Хэмилтону нужно финишировать лишь седьмым в Мехико, чтобы оформить титул», – написал Палмер в своей колонке на BBC.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий