Себастьян Феттель: «Нам было важно понять, что именно пошло не так в работе с болидом»
Пилот «Феррари» Себастьян Феттель признал, что команде потребовалось слишком много времени на то, чтобы признать ошибки в работе последних обновлений болида и в итоге отказаться от них.
На Гран-при США в «Феррари» отказались от последних новинок и вернулись к работе с конфигурацией болида образца трехмесячной давности – в итоге победу в Остине одержал Кими Райкконен.
«У нас ушло слишком много времени на то, чтобы вновь сделать машину быстрой. В этом есть как хорошее, так и плохое. Если подумать, то нельзя считать хорошей новость о том, что нам пришлось вернуться к работе с болидом, который был быстр 2-3 месяца назад. Но с технической стороны нам было важно понять, что именно пошло не так».
По словам Феттеля, у него нет простого объяснения тому, почему «Феррари» потребовалось так много времени, чтобы понять, что последние обновления работали не лучшим образом.
«Это довольно сложно объяснить. Мне кажется, если вы не видите проблему, то и не считаете, что она вообще существует. Конечно, мы понимали, что наша машина уже не так сильна, как была раньше, но если вы не видите проблемы, то не можете ее решить. Казалось, что все предпринятые шаги имели смысл, но сейчас, оглядываясь назад, получается, что это было не так. Очевидно, что мы что-то упустили, и пока не поняли, что именно – пока мы не знаем, куда закралась ошибка. Однако я уверен, мы сделаем все необходимое, чтобы вновь вернуться в лидеры».
Феттель признал, что во многом проиграл сражение за титул из-за собственных ошибок, однако не стал принижать фактор недостаточно эффективной работы болида.
«Не то чтобы проблема была фундаментальной, в конечном счете все выглядит хуже, чем есть на самом деле. У меня нет проблем с тем, чтобы признать ошибки, которые я сам допустил. Но были и другие факторы, которые сыграли не в нашу пользу. Мне кажется, ключевым фактором стало то, что на протяжении большей части сезона мы были не так быстры, как могли быть, случались и другие вещи. Думаю, в целом у нас отличный потенциал, мы должны продолжать расти. Так что зимой нам предстоит пересмотреть многие вещи – всем нам, в том числе мне», – цитирует Феттеля motorsport.
Ну а история с сингапурскими обновлениями - это просто вишенка на торте. Я бы, наверное, больше обрадовался, если бы оказались правы конспирологи с версией "фуры сняли читы", чем лицезреть вот такой бред.
P.S. В первую очередь надо гнать волбешника-стратега.
Брать крепкого менеджера разлива Хорнера, заново отстраивать команду...забыл кстати сказать, что Крысю не перевариваю, но он профи своего дела...
Себастьян слил сам себя в этом году. Да, Мерс космовозит порой, но у немца был (должен был быть) огромный задел очков, что бы дотянуть до конца чемпа и бороться уже там, ведь и красная машина за частую била Мерс. Он растратил добытое ранее в пустую. Теперь кредита очков нет.
Блин, реально на 3 машине чемпа придется 5 очков выгрызать.
И выдавать Райка за ничего не могущего пилота - это тоже ваша иллюзия. Следующая у нас Мексика, там извилистые повороты. Прямых таких нет. Вот и поглядим как на Мерсе Хэм и Бот потащат.
Не стало, причем для всех неожиданно, главняка. Система налажена, продолжала работать по инерции, но поезд ращработок на потоке заехал не в тот тоннель, а механизм обратной связи проектирование-обкатка дал сбой. Обычная ситуация, когда топ-менеджер контролирует лично все подразделения.
Теперь развилка перепутье двойная. Если новый рук, заменяющий выбывшего, имеет тот же стиль и авторитет- тогда все наладится и быстро. Если новый рук не имеет авторитета и будет продолжать тот же курс- то это долгая стагнация. Ну и, самый трудный случай, если новый рук не имеет авторитета и захочет поменять продольнопоперечные связи- это пушной зверек.
А обновления те, не те- это детали уже.
Важно другое. Проблема была не фундаментальна (по ретрансляции Фета), а разобрались только через 3 месяца. Маячок
Но в целом это не умаляет достоинств Феттеля. Просто так все жоп . . й сложилось у него. Накосячил как в картинге.
Хотя есть, конечно, еще 3 шанса хоть как-то реабилитироваться...