Реклама 18+

В сезоне-2019 «Пирелли» будет использовать только три цвета при маркировке шин

Компания «Пирелли» представила линейку шин на сезон-2019. При этом, как сообщает motorsport, отныне в «Пирелли» будут использовать только три цвета при маркировке шин – красный для наиболее мягкого состава, желтый – для среднего, и белый – для наиболее жесткого.

Гоночный директор «Пирелли» Марио Изола рассказал, что тем самым в итальянской компании хотели избавиться от путаницы с цветами.

«Мы хотели избавиться от «радуги». Цветов стало слишком много – мы хотели, чтобы их стало три».

При этом старые названия – такие как «гиперсофт», «ультрасофт» и так далее будут, вероятно, заменены цифровыми кодами.

«Идея заключается в том, чтобы присваивать номер каждому составу. В данный момент мы обсуждаем эту идею – например, инженеры предпочитают буквенную систему. Омологацию пройдут пять составов шин, пять цифр, мы будем заранее сообщать вам информацию – и вы будете знать, что на эту гонку второй номер будет жесткими шинами, третий средними, а четвертый мягкими. Вы сможете проводить сравнения с другими трассами. В то время как зрители будут видеть только шины трех цветов», – цитирует Изолу motorsport.

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Не успеешь к цветам привыкнуть, как на другой год какие-то цифры придётся запоминать.
+16
-2
+14
Бредятина для совсем тупых. Теперь будем париться где какие были софт, где медиум был хардом, где суперсофт суперсофтом, а где ультрасофтом или гиперсофтом. Какой же бред теперь бл**
+16
-7
+9
Пилоты, надеюсь, на пальцах в камеру будут показывать во что обуты.
+4
-1
+3
<вброс>

Это слишком много. Достаточно двух цветов, - для мерса, и для всех остальных.

+5
-2
+3
Зачем эта лишняя информация? Есть мягкие шины, есть жёсткие, есть средние. Всё. Кого волнует их точный состав? Ещё потребуйте полный химический состав топлива выкладывать.
Зависит от глубины понимания эфодины. Но каждому свое, и Пирэль даст всем по серьгам. Прикольно будет, если они не выиграют тендер, и тогда точно все придется запоминать по новой.
+2
0
+2
Ответ ALEX _CHANNEL1
Ну ёб вашу мать! Было же раньше хорошо: Софт, Медиум, Хард годами, это было легко и просто. Про шинные войны я вообще молчу.
неправда.. раньше тоже было так, что мягкие шины на одной трассе были жесткими на другой
+2
0
+2
- Люис, бокс бокс! Себастьян на красных2. Переходим к плануБ на желтые1.
+1
0
+1
Ответ Arthur Rotenberg
Бредятина для совсем тупых. Теперь будем париться где какие были софт, где медиум был хардом, где суперсофт суперсофтом, а где ультрасофтом или гиперсофтом. Какой же бред теперь бл**
Зачем эта лишняя информация? Есть мягкие шины, есть жёсткие, есть средние. Всё. Кого волнует их точный состав? Ещё потребуйте полный химический состав топлива выкладывать.
+2
-1
+1
Просто интересно, когда не было этой радуги кто-нибудь интересовался конкретным составом резины?
Тогда не акцентировали внимание, что составы разные. Но сейчас, когда их много уже зрительно, сужение их количества как будто нас обкрадывает.
+1
0
+1
Ну ёб вашу мать! Было же раньше хорошо: Софт, Медиум, Хард годами, это было легко и просто. Про шинные войны я вообще молчу.
0
0
0
Нужно наносить на боковину цифры, только очень вытянутые, чтобы глаз успевал различать при вращении.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Зависит от глубины понимания эфодины. Но каждому свое, и Пирэль даст всем по серьгам. Прикольно будет, если они не выиграют тендер, и тогда точно все придется запоминать по новой.
Просто интересно, когда не было этой радуги кто-нибудь интересовался конкретным составом резины?
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости