Карлос Сайнс-младший: «Макларен» достиг низшей точки»
Пилот «Рено» Карлос Сайнс-младший в следующем сезоне перейдет в «Макларен». Испанец надеется, что английская команда сможет прибавить и уйти с последних мест в гонках.
«В этом году команда достигла своей низшей точки – дальше должно быть только лучше. Они начинают с нуля, что придает мне уверенности. В команде увидели проблемы и хотят с ними разобраться.
Сконцентрирована ли команда на 2019-м? Надеюсь, что так. Думаю, в этом сезоне в «Макларене» не боролись за более высокие позиции из-за того, что год был для них учебным и ставка сделана на следующее первенство.
В 2019-м изменятся правила – есть шанс начать все заново и достичь необходимого уровня. Мой нынешний болид «Рено» сейчас не так и плох, а «Макларен» отстает от нас на 0,3-0,4 секунды, но отставание от остальных у них просто гигантское, и именно поэтому все выглядит так ужасно.
Странно видеть Алонсо в самом конце пелотона, но в группе середняков такая плотная борьба, что даже 0,3-0,4 секунды – это большой разрыв», – сказал Сайнс.
А Вилки изначально имеют более скудную базу. И инженерную, и коммерческую.
Шансов выкарабкаться очень мало.
Хотя я бы немного сместил даты.
С 2013 целенаправленное движение вниз.
Я помню, что ты вроде за Дженса топил в Маках, но выбор Уитмарша в его пользу, стал началом конца...
Хотя просто так сдохнуть команде не дадут. Слишком громкое имя, да и выплаты наряду с Феррами, лакомый кусок, для тех кто захочет войти в Ф1 с нуля.
Но это уже будут не те Маки, за которые я болел 30 лет.
Макларен - большая компания, в которой формульная команда составляет лишь часть бизнеса. Уильямс - это в первую очередь именно гоночная команда. Ну и ещё поставщик некоторых компонентов для других конюшен - что опять же завязано на Формулу-1.
При этом и те, и те являются публичными компаниями, так что финансовая отчётность для них стоит на первом плане. Но если у Маков фокус и приоритеты могут меняться в зависимости от нужд бизнеса и мнения советов директоров, то у Вил без вариантов: или они преуспевают в Ф1, - и как гоночная команда, и как поставщик для других команд, - или "сушите вёсла".
Поэтому Макларен может ещё и не один год поболтаться в хвосте, а у Уильямс ситуация из серии "do or die".
настройки Алонсо, которые Хэм унёс с собой в Мерсы против умений главного на тот момент балансофила всея Ф1.
Настройки Фернандо до сих пор рулят.
Не знаю, помнишь или нет, я предсказывал это падение ещё в 2012 году.
Ну а потом случилась Хонда.
Суть в том, что на тот момент он переходил из топ-команды в команду середняк.
Я тоже сразу сказал, что с той парой пилотов Макам не светит ничего.