Реклама 18+

Карлос Сайнс-младший: «Макларен» достиг низшей точки»

Пилот «Рено» Карлос Сайнс-младший в следующем сезоне перейдет в «Макларен». Испанец надеется, что английская команда сможет прибавить и уйти с последних мест в гонках.

«В этом году команда достигла своей низшей точки – дальше должно быть только лучше. Они начинают с нуля, что придает мне уверенности. В команде увидели проблемы и хотят с ними разобраться.

Сконцентрирована ли команда на 2019-м? Надеюсь, что так. Думаю, в этом сезоне в «Макларене» не боролись за более высокие позиции из-за того, что год был для них учебным и ставка сделана на следующее первенство.

В 2019-м изменятся правила – есть шанс начать все заново и достичь необходимого уровня. Мой нынешний болид «Рено» сейчас не так и плох, а «Макларен» отстает от нас на 0,3-0,4 секунды, но отставание от остальных у них просто гигантское, и именно поэтому все выглядит так ужасно.

Странно видеть Алонсо в самом конце пелотона, но в группе середняков такая плотная борьба, что даже 0,3-0,4 секунды – это большой разрыв», – сказал Сайнс.

Источник: newsonf1
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Казалось, куда уж хуже - но впереди замаячил пример Уильямса...
+25
-2
+23
Ответ Alexander Yuzhakov
Казалось, куда уж хуже - но впереди замаячил пример Уильямса...
Впереди маячит тень уже не Вильямса, а Брэбхема и Лотуса. Вильямс ещё ничего, у него есть спонсоры...
+9
-1
+8
Надеюсь все эти тесты по пятницам дадут результат.
+4
0
+4
Ответ Alexander Yuzhakov
Казалось, куда уж хуже - но впереди замаячил пример Уильямса...
Впереди?)
+4
0
+4
Брюсу Макларену было бы стыдно за свое детище, как его команда выступает последние 5 лет, и каждый год все хуже и хуже
+4
-1
+3
Боюсь что от этого результата нужно еще отнять скилл Алонсо, и пересчитать очки с двумя гонщиками типа Вандорн и Сайнц, дно превратится в днище😂 и скорее всего это будет в следующем году🤷🏻‍♂
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
С 2015 года макларен постоянно находится в низшей точке. А сколько надежд было на этот сезон с рено (хотя очевидно было что они не успеют адаптировать новый двигатель к машине). И что-то слабо верится что 2019 будет лучше, скорее наоборот больше верится что следующий сезон будет таким же стрёмным как и последние три. У меня давно есть ощущение что макларен уже никогда больше не вернется на лидирующие позиции и в лучшем случае будет середняком, а в худшем - команда закроется.
Там до Хонды началось. 2012 слив титула и клоунада в команде. В 2013 думали самовоз, в итоге чуть не получили худший сезон в истории, Баттон принес там 4 место в концовке вроде, 2014 слили даже на Мерсе. Ну а потом Хонда, с Хондой тоже вина Мака огромна, сказали сделать зиро сайз, не сделали охлаждение нормальное, не хотели 2 команду, и все верили в свое супер шасси.
+3
0
+3
Ответ Vasiliy Galkin
Такими темпами скоро будет впереди.
Не будет. В Маках не могли рационально использовать имеющиеся ресурсы. И соответственно, не добились результатов, на которые способны.

А Вилки изначально имеют более скудную базу. И инженерную, и коммерческую.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
С 2015 года макларен постоянно находится в низшей точке. А сколько надежд было на этот сезон с рено (хотя очевидно было что они не успеют адаптировать новый двигатель к машине). И что-то слабо верится что 2019 будет лучше, скорее наоборот больше верится что следующий сезон будет таким же стрёмным как и последние три. У меня давно есть ощущение что макларен уже никогда больше не вернется на лидирующие позиции и в лучшем случае будет середняком, а в худшем - команда закроется.
Думаю, что ты прав в своих ожиданиях.

Шансов выкарабкаться очень мало.

Хотя я бы немного сместил даты.

С 2013 целенаправленное движение вниз.

Я помню, что ты вроде за Дженса топил в Маках, но выбор Уитмарша в его пользу, стал началом конца...

Хотя просто так сдохнуть команде не дадут. Слишком громкое имя, да и выплаты наряду с Феррами, лакомый кусок, для тех кто захочет войти в Ф1 с нуля.

Но это уже будут не те Маки, за которые я болел 30 лет.
+2
0
+2
Ответ ДСС
Слав, ну конечно это случайность, что Маки перестали ехать, а Мерсы наоборот поехали. настройки Алонсо, которые Хэм унёс с собой в Мерсы против умений главного на тот момент балансофила всея Ф1. Настройки Фернандо до сих пор рулят. Не знаю, помнишь или нет, я предсказывал это падение ещё в 2012 году. Ну а потом случилась Хонда.
Лёш, ты причину и следствие поменяй: Льюис узнал/прочуял/нагадал спад Макларена и взлёт Мерседеса, и решился на переход. Согласись, так логичнее. Тем более местный Док об этом ещё до перехода Хэмилтона говорил.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Не будет. В Маках не могли рационально использовать имеющиеся ресурсы. И соответственно, не добились результатов, на которые способны. А Вилки изначально имеют более скудную базу. И инженерную, и коммерческую.
Ваша правда. Есть, правда, и обратная сторона медали.

Макларен - большая компания, в которой формульная команда составляет лишь часть бизнеса. Уильямс - это в первую очередь именно гоночная команда. Ну и ещё поставщик некоторых компонентов для других конюшен - что опять же завязано на Формулу-1.

При этом и те, и те являются публичными компаниями, так что финансовая отчётность для них стоит на первом плане. Но если у Маков фокус и приоритеты могут меняться в зависимости от нужд бизнеса и мнения советов директоров, то у Вил без вариантов: или они преуспевают в Ф1, - и как гоночная команда, и как поставщик для других команд, - или "сушите вёсла".

Поэтому Макларен может ещё и не один год поболтаться в хвосте, а у Уильямс ситуация из серии "do or die".
+2
0
+2
Расчищать в Макларене надо все, с самой верхушке, возвращать Уитмарша, Рона Дениса, и пэдди лоу и тогда команда за 2-3 года взлетит, но это очень трудно будет сделать.
+2
0
+2
Ответ evv
Лёш, ты причину и следствие поменяй: Льюис узнал/прочуял/нагадал спад Макларена и взлёт Мерседеса, и решился на переход. Согласись, так логичнее. Тем более местный Док об этом ещё до перехода Хэмилтона говорил.
Думаю причина иная, хотя потенциал Мерса оценил, но все вокруг говорили что это ошибка. Где Мерс какой то, и где Мак. Мак сам облегчил ему принять такое решение, бесконечным цирком на питах и вообще в боксах, то табличкой по башке дадут, зато не скажут прибавить в Монако, и Фет впереди, то новую КПП ушатали при установке, то поул слили не залив топлива, краш от Мальдонадо тоже на Маке, провели бы норм пит, он бы не догнал, поломки с первых мест, и вишенка на торте это предложения по ЗП, слова про не ту кровь, мы могли бы сохранить, но не захотели и прочее. Чтож можно Маку лишь сказать спасибо за тот сезон.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
С 2015 года макларен постоянно находится в низшей точке. А сколько надежд было на этот сезон с рено (хотя очевидно было что они не успеют адаптировать новый двигатель к машине). И что-то слабо верится что 2019 будет лучше, скорее наоборот больше верится что следующий сезон будет таким же стрёмным как и последние три. У меня давно есть ощущение что макларен уже никогда больше не вернется на лидирующие позиции и в лучшем случае будет середняком, а в худшем - команда закроется.
ТР же смогли адаптировать, а Мак еще и не правильные передаточные числа выбрал на сезон, из-за этого в том числе так медленны на прямых. Хотя у них были тесты, симулятор, но лоханулись как то.
+1
0
+1
С 2015 года макларен постоянно находится в низшей точке. А сколько надежд было на этот сезон с рено (хотя очевидно было что они не успеют адаптировать новый двигатель к машине). И что-то слабо верится что 2019 будет лучше, скорее наоборот больше верится что следующий сезон будет таким же стрёмным как и последние три. У меня давно есть ощущение что макларен уже никогда больше не вернется на лидирующие позиции и в лучшем случае будет середняком, а в худшем - команда закроется.
+3
-2
+1
снизу еще постучат, это не самое дно
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
С 2015 года макларен постоянно находится в низшей точке. А сколько надежд было на этот сезон с рено (хотя очевидно было что они не успеют адаптировать новый двигатель к машине). И что-то слабо верится что 2019 будет лучше, скорее наоборот больше верится что следующий сезон будет таким же стрёмным как и последние три. У меня давно есть ощущение что макларен уже никогда больше не вернется на лидирующие позиции и в лучшем случае будет середняком, а в худшем - команда закроется.
С момента ухода Хема они шли только вниз.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
С момента ухода Хема они шли только вниз.
и ты туда же? Причём тут Хэмилтон? он же не Райкконен, машины не строит.
+1
0
+1
Ответ evv
и ты туда же? Причём тут Хэмилтон? он же не Райкконен, машины не строит.
Слав, ну конечно это случайность, что Маки перестали ехать, а Мерсы наоборот поехали.

настройки Алонсо, которые Хэм унёс с собой в Мерсы против умений главного на тот момент балансофила всея Ф1.

Настройки Фернандо до сих пор рулят.

Не знаю, помнишь или нет, я предсказывал это падение ещё в 2012 году.

Ну а потом случилась Хонда.
+1
0
+1
Ответ evv
Лёш, ты причину и следствие поменяй: Льюис узнал/прочуял/нагадал спад Макларена и взлёт Мерседеса, и решился на переход. Согласись, так логичнее. Тем более местный Док об этом ещё до перехода Хэмилтона говорил.
Слав, Док много говорит и иногда по делу.

Суть в том, что на тот момент он переходил из топ-команды в команду середняк.

Я тоже сразу сказал, что с той парой пилотов Макам не светит ничего.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости