Реклама 18+

Льюис Хэмилтон: «Нужно, чтобы в гонках мы делали минимум по два пит-стопа»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон призвал компанию «Пирелли» в следующем году сделать составы шин еще мягче, чтобы увеличить количество пит-стопов.

«Нужно продолжать давить на «Пирелли», потому что хоть здесь шины и работают великолепно, но все эти гонки с одним пит-стопом – это уже просто смешно. Полагаю, в следующем году им стоит сделать составы шин на три «шага» мягче. Нужно, чтобы в гонках мы делали минимум по два пит-стопа.

В этом случае гонки станут чуть сложнее, сцепление с трассой у болидов будет выше, что вполне естественно при более мягких составах шин. Также стоит сделать сами шины тоньше, чтобы они меньше подвергались грануляции из-за перегрева – тогда гонщики, может быть, смогут преследовать соперников на трассе и сами гонки улучшатся», – цитирует Хэмилтона Race Fans.

Источник: Racefans.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
53 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Arthur Rotenberg
Ну сомнительная идея
Почему? Вернуть тактическое разнообразие без убогих дозаправок. Отлично же.
+27
-4
+23
Ответ заблокированному пользователю
Почему? Вернуть тактическое разнообразие без убогих дозаправок. Отлично же.
дозаправки не убогие!

с ними выбор тактики еще более вариативен.

а если вернуть по 2 пит-стопа так вообще гонки наконец снова смотрибельными будут.

а пока зрелищность гонки зависит только от аварии в ее середине-конце.
+17
-5
+12
Ответ заблокированному пользователю
В смысле плывущих? Уходящих. И оттого более быстрых. Тебе нравится смотреть, как берегут резинку?
Резину, которая будет уходить еще быстрее будут больше беречь
+7
0
+7
Льюис Хэмилтон: «Нужно, чтобы в гонках мы делали минимум по два пит-стопа. Тогда Валера сможет оттормаживать после обоих, а не одного»
+8
-3
+5
Ответ заблокированному пользователю
Так еще не использована составляющая резины, чтобы браться за спасательные круги типа дозаправок.
> за спасательные круги типа дозаправок

Ты так говоришь, будто дозаправки - крайнее средство, к которому придется прибегнуть, если ничто не поможет. А ведь с дозаправками было интереснее (ну, по крайней мере, лично мне). И не говори, что нельзя сделать заправочные системы, гарантирующие необходимый уровень безопасности.
+4
0
+4
Ответ Arthur Rotenberg
Удались уже с этого сайта пожалуйста
Не говори мне, что делать, и я не скажу, куда тебе идти.
+5
-1
+4
Убрали дозаправки-->Машины стали шире-->Стало сложнее обгонять-->Все на 1 пите

Вот такая несложная логическая цепочка.
+4
0
+4
> Нужно, чтобы в гонках мы делали минимум по два пит-стопа

Нужно, чтобы в каждом Гран-При было больше одной годной тактики пит-стопов. А для этого нужны дозаправки и конкуренция среди производителей резины. А сколько именно стопов делать, один или десять, - пусть стратеги команд решают сами.
+3
0
+3
> Нужно, чтобы в гонках мы делали минимум по два пит-стопа Нужно, чтобы в каждом Гран-При было больше одной годной тактики пит-стопов. А для этого нужны дозаправки и конкуренция среди производителей резины. А сколько именно стопов делать, один или десять, - пусть стратеги команд решают сами.
Не нужно все это. Кельт прав, для начала надо сделать машины обгоняемыми.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
В почему это должно не помочь? Тошнить станет не нужно, если резину скоро менять. Конечно хорошо, когда такие вещи делаются естественно, но лучше так, чем тошнилово.
Дейстивтельно. Топ-10, которым раньше надо было беречь свой стартовый гиперсофт, теперь смогут топить "на все". Вторая десятка, которая раньше могла за счет выбора резины что-то отыграть да и вообще просто создать разнообразие тактики теперь тоже будет вынуждена стартовать на гипере, если не захочет дать первой десятке "бесплатный" пит-стоп. В итоге имеем - 20 машин стартуют на гипере и идут на абсолютно одинаковую тактику. Ура, товарищи!
+3
-1
+2
Ответ Kudim41
дозаправки не убогие! с ними выбор тактики еще более вариативен. а если вернуть по 2 пит-стопа так вообще гонки наконец снова смотрибельными будут. а пока зрелищность гонки зависит только от аварии в ее середине-конце.
Это было искусственное увеличение числа питов. Сенна и Прост эти нововведения, к примеру, не застали, а отличился на пит победах один семикратный. Ну их.
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
В смысле плывущих? Уходящих. И оттого более быстрых. Тебе нравится смотреть, как берегут резинку?
Проблема в том, что они не станут на уходящих шинах делать два пит-стопа, а просто поедут еще медленнее дабы еще больше беречь резинку. Тактика большого числа пит-стопов будет иметь смысл тогда и только тогда, когда можно будет реально обгонять на трассе, а с этим в Ф1 беда уже десятилетиями.
+2
0
+2
Ответ Arthur Rotenberg
Ну сомнительная идея
С тоской вспоминаю Канаду 2010, вот была веселуха
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
По-моему, у тебя проблемы с пониманием прочитанного. Если есть 2 варианта разнообразить тактики, зачем брать более сложный? Только потому что кто-то начал смотреть гонки, когда использовался этот вариант?
Потому что с дозаправками у команд были разные количества топлива в баке, за счет чего у всех были разные тактики и даже слабые команды вмешивались в борьбу топ команд с помощью пустых баков. А с искусственными пит стопами этого не будет, болиды будут ехать по маршруту как автобусы останавливая периодически болиды на "остановке".
+1
0
+1
Ответ Arthur Rotenberg
За счёт плывущих шин? Сомнительно...
В смысле плывущих? Уходящих. И оттого более быстрых. Тебе нравится смотреть, как берегут резинку?
+1
0
+1
Ответ OldCelt
Проблема в том, что они не станут на уходящих шинах делать два пит-стопа, а просто поедут еще медленнее дабы еще больше беречь резинку. Тактика большого числа пит-стопов будет иметь смысл тогда и только тогда, когда можно будет реально обгонять на трассе, а с этим в Ф1 беда уже десятилетиями.
Ну, можно принудить к 2 питам тогда административно, как сделали это с одним.
+1
0
+1
Интересней чем с дозаправками и шинными войнами не было гонок. А если сделать еще мягче покрышки, то можно будет ехать 3 круга быстро, а потом тошнить, экономив резину, чтобы уложиться в 2 пита
+1
0
+1
Ну норм идея на самом деле. Я вот чего не понимаю, какого черта в Сочи привезли софт а не сс? Почему нельзя было взять тупо 3 самых мягких состава?
+1
0
+1
опять спецшины ;)
+2
-1
+1
Ответ Engelbert
Льюис Хэмилтон: «Нужно, чтобы в гонках мы делали минимум по два пит-стопа. Тогда Валера сможет оттормаживать после обоих, а не одного»
Вот гад. Мачи африкосов, за валеру! :)
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости