Гран-при Японии. 2-я практика. Хэмилтон – первый, Боттас – второй, Феттель – третий, Сироткин – 18-й
Гран-при Японии
Сузука
5 октября 2018 года
2-я практика
1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 1.28,217 (31 круг)
2. Валттери Боттас («Мерседес») +0,461 (30)
3. Себастьян Феттель («Феррари») +0,833 (36)
4. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +1,040 (32)
5. Кими Райкконен («Феррари») +1,281 (33)
6. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +1,296 (27)
7. Эстебан Окон («Форс-Индия») +1,818 (32)
8. Ромен Грожан («Хаас») +2,223 (32)
9. Маркус Эрикссон («Заубер») +2,261 (33)
10. Брендон Хартли («Торо Россо») +2,285 (27)
11. Серхио Перес («Форс-Индия») +2,293 (28)
12. Нико Хюлькенберг («Рено») +2,427 (36)
Сузука
5 октября 2018 года
2-я практика
1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 1.28,217 (31 круг)
2. Валттери Боттас («Мерседес») +0,461 (30)
3. Себастьян Феттель («Феррари») +0,833 (36)
4. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +1,040 (32)
5. Кими Райкконен («Феррари») +1,281 (33)
6. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +1,296 (27)
7. Эстебан Окон («Форс-Индия») +1,818 (32)
8. Ромен Грожан («Хаас») +2,223 (32)
9. Маркус Эрикссон («Заубер») +2,261 (33)
10. Брендон Хартли («Торо Россо») +2,285 (27)
11. Серхио Перес («Форс-Индия») +2,293 (28)
12. Нико Хюлькенберг («Рено») +2,427 (36)
13. Пьер Гасли («Торо Россо») +2,578 (10)
14. Карлос Сайнс-младший («Рено») +2,687 (31)
15. Шарль Леклер («Заубер») +2,689 (26)
16. Кевин Магнуссен («Хаас») +2,739 (25)
17. Фернандо Алонсо («Макларен») +2,771 (34)
18. Сергей Сироткин («Уильямс») +2,870 (39)
19. Ланс Стролл («Уильямс») +2,998 (32)
20. Стоффель Вандорн («Макларен») +3,764 (32)
15. Шарль Леклер («Заубер») +2,689 (26)
16. Кевин Магнуссен («Хаас») +2,739 (25)
17. Фернандо Алонсо («Макларен») +2,771 (34)
18. Сергей Сироткин («Уильямс») +2,870 (39)
19. Ланс Стролл («Уильямс») +2,998 (32)
20. Стоффель Вандорн («Макларен») +3,764 (32)
Возможно, дело в датчике FIA...
По слухам, почву которым дала...
Дело, якобы, было в том, что...
И напоследок. Если был(и) чит(ы), то почему не было наказания? И почему Фурам блочат попытки юзать "серые зоны", а на проделки Меринов (кои хорошо было видно в прошлом сезоне) смотрят сквозь пальцы?
Это риторический вопрос. Ответа не жду.
Фуры как выигрывали копейку у РБ - так и выигрывают.
А вот откуда взялась секунда в последних гонках у Мерседес ?
Если больше ни 1 команда не смогла найти даже 2-3 десятых - Маки так и болтаются, Рено так и обновляется и всем там же и т.д.
Секунда - это просто пропасть по меркам Ф1
по поводу РБ.. они всегда себя хорошо чувствовали в Японии, Макс год назад ехал вполне в темпе Лью всю гонку.. Лью тогда, правда, не сильно напрягался.. но тем не менее..
Так что мы смело можем говорить, что у нас "2-3 машина"(с).. слез умиления, кои пускали льюхопаты в Канаде, жалея своего кумира, мы бросать не будем.. имеем то, что имеем.. жизнь продолжается..)