Реклама 18+

Фернандо Алонсо: «Этот результат аномален и достигнут благодаря трассе»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо считает, что команда смогла хорошо выступить на Гран-при Сингапура только благодаря особенностям трассы.

«Это уникальная трасса. Сложная трасса – с точки зрения подбора настроек и того, чтобы выжать из машины максимум. Сегодня мы обогнали на круг Магнуссена. В Спа и Монце, где много прямых, уже они обгоняли нас на круг, так что этот результат аномален и достигнут благодаря трассе. Боюсь, что в следующих гонках нас вновь будут ждать трудности», – цитирует Алонсо motorsport.

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
44 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Просто это гонка пилотов, а не только машин.

Ты МЭЙДЖИК
+84
-7
+77
Не скромничай Фернандо, этот результат достигнут благодаря тебе! Браво👏🏻☺
+43
-5
+38
Вот кто сегодня гонщик дня!
+39
-3
+36
Ну даже Фернандо понимает, что это заслуга трассы и фейлов оппонентов, а не заслуга маков. Сам же Алонсо просто доехал в режиме круиз контроля
Угу, а кто хорошо стартовал? А кто хорошо работал с резиной и держал необходимый темп на первом отрезке? Трасса подошла машине, Ал выжал все что мог. Помоему сегодня Макларен с Алонсо провели безупречную гонку.
+21
-2
+19
Ответ Grigori86
То есть, в том что машина подошла трассе, нет заслуги Макларена?
Комментарий удален
Алонсо красавчик. Из-за таких как Алонсо смотрят ф1... и плевать мне на мнение остальных!
+19
-6
+13
Последний гений формулы-1, как жаль, что уходит(((
+18
-8
+10
Ответ chemical brother
Равно как и у признанного гонщиком дня Ферстаппена. Оба ехали на круиз-контроле, но Алонсо улучшил позицию с 11 до 7, а Макс сохранил свою 2-ю. Так кто же всё-таки гонщик дня?
У МакЛарена нет круиз-контроля. Есть только ведро-контроль. Это очень тяжелая машина, это видно по результатам Алонсо и того же Вандорна. Она явно не каждому дается.
+7
0
+7
Ну даже Фернандо понимает, что это заслуга трассы и фейлов оппонентов, а не заслуга маков. Сам же Алонсо просто доехал в режиме круиз контроля
Кто-то еще на Маке!!!, в определенный момент, лучший круг поставил!
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Почему реальную силу Маков надо смотреть по Стоффелю, а к примеру силу ТР по Хартли не определяем, а просто дном гонщика считаем?
Комментарий удален
0 обгонов
Равно как и у признанного гонщиком дня Ферстаппена.
Оба ехали на круиз-контроле, но Алонсо улучшил позицию с 11 до 7, а Макс сохранил свою 2-ю.
Так кто же всё-таки гонщик дня?
+6
-1
+5
Ну справедливости ради, Алонсо повезло оказаться на 11 месте и выбрать ультру, было понятно что будет высокий резалт, если бы он попал в ку3 и стартовал на гипере, все было бы намного хуже. Но и ему должно везти хоть иногда.
+4
0
+4
Ответ alifer24
Алонсо красавчик. Из-за таких как Алонсо смотрят ф1... и плевать мне на мнение остальных!
А до Алонсо был Шуми, Сена, Прост,Лауда.... сейчас одни сопли , Хем, Фет,.. хотя я болею за немца, но он не тянет...
+8
-4
+4
Странный подход. Ну, давайте тогда и сегодняшний болид Феррари по Райке оценивать: получилось бы 3 поула и 0 побед - грубо говоря, ведро. С твоей логикой, Фетя на ведре борется с самовозкой Мерса
В вашу логику закралась ошибка: у Боттаса тоже не очень много побед, так что на самом деле за чемпионство сражаются два ведра. Вот в Ред Булле оба гонщика выигрывали гонки, и поэтому у них самовозка Ньюи.
+4
0
+4
0 обгонов
Ну и?
+5
-1
+4
Ответ alifer24
А до Алонсо был Шуми, Сена, Прост,Лауда.... сейчас одни сопли , Хем, Фет,.. хотя я болею за немца, но он не тянет...
+1. Тоже симпатизирую Феттелю и буду продолжать это делать даже после того, как он благополучно сольёт этот титул на сильнейшей машине. Равно как и буду топить за пенсионера Кими в Заубере так же, как топил за него в 2007-м. Однако симпатиями сложно побороть факты.
+4
0
+4
Отличная работа с резиной, ну спасибо стратегам Хаас и Индии.
+4
0
+4
Только это не моя логика, а некоторых алонсофанатиков. Я, как раз, такого мнения не придерживаюсь. Силу болида нужно мерить по быстрейшему пилоту, а не по медленному
А если у Быстрейшего ручки трясутся и он теряет под сотню очков за 6 гонок до конца, кто померяет силу машины?

Вывод: машины Феттеля так же слабы, как он сам )
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Почему реальную силу Маков надо смотреть по Стоффелю, а к примеру силу ТР по Хартли не определяем, а просто дном гонщика считаем?
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Почему реальную силу Маков надо смотреть по Стоффелю, а к примеру силу ТР по Хартли не определяем, а просто дном гонщика считаем?
+4
-1
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости