Даниэль Риккардо: «Наша скорость испарилась буквально за час»

Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо подвел итоги квалификации к Гран-при Сингапура.

«У нас была небольшая проблема, но она не объясняет, почему мы так сильно потеряли в скорости. У нас все было нормально, мы изменили настройки после третьей практики, и по итогам первого сегмента квалификации казалось, что у нас все в порядке. Но в итоге мы оказались в тупике, не могли сдвинуться с мертвой точки – не знаю, почему.

Прямо сейчас мне сложно смириться с результатом квалификации. Даже если у вас хороший темп, обгонять на этой трассе очень сложно. Мы можем лишь надеяться на то, что у соперников впереди начнут быстро изнашиваться шины и им придется пойти на два пит-стопа.

Быстрая в условиях гонки машина не всегда является решающим фактором – сегодня как раз такой случай. Но наша скорость испарилась буквально за час и мы не знаем, почему. Сейчас я немного эмоционален, но мне просто хочется понять, почему так случилось», – цитирует Риккардо BBC.

Источник: BBC F1
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
23 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Марк тоже не мог понять)
+29
-1
+28
Не от тебя зависит скорость мощность)))
+24
-1
+23
Рик, ну за час можно и настройки подкрутить, тебя уже не пускают на брифинг команды, так что не забивай себе голову.
+16
0
+16
Ну сливать точно не будут, просто ставку делают на Макса. Может, что то нашли лучше в настройках, а Рику не подкрутили, ну как бы случайно или не дали инфу. Короче - уже оторванный ломать.
Херр Марко сказал, что это последний ГП в связи с его уходом в Рено где Рик будет допущен на брифинг инженеров, т. к. это лучшая возможность добыть победу для РБ за оставшийся отрезок сезона
+4
0
+4
Ответ grag68
С Софтом может прокатит один пит.Правда он совсем медленный.Но ультры тоже быстро уходят
У Макса хорошие шансы на победу, если не будет бездумно лезть на старте и убивать резину. Хэм все равно на Фете сосредоточится наверняка.
+3
0
+3
Ага, смысл конечно РБ сливать Дэна на единственной подходящей из всех оставшихся трассе
+4
-2
+2
Ответ 1CEMAN
Ага, смысл конечно РБ сливать Дэна на единственной подходящей из всех оставшихся трассе
Ну сливать точно не будут, просто ставку делают на Макса. Может, что то нашли лучше в настройках, а Рику не подкрутили, ну как бы случайно или не дали инфу. Короче - уже оторванный ломать.
+2
0
+2
Лука, прав если Макс и вырвется в лидеры, Хем всё равно будет сражаться против Себа, а не убивать резину или рисковать с Максом.
Макс в этом случае летит вперёд, и хрен с ним, задача Хэма одна, финиш выше Сэба, а если и Валера доедет выше, то ещё лучше... Хотя высока вероятность что после неудачного старта (не получится выйти в лидеры и не ехать по чистой трассе) Сэб как обычно запсихует и куда нибудь или в условиях узкой трассы Сингапура в кого нибудь заедет))))
+2
0
+2
Ответ sfairait
Еще неизвестно, хорошо ли иметь Макса рядом... Всяко может случиться
Может, но аварий с участием Фета на 1 кругах, я думаю больше чем у Максика.
+3
-1
+2
РБ на один пит собрались ? В принципе с износом у них лучше всех дела обстоят. Сомневаюсь что Мерс, не знаю как Феррари смогут проехать с одним питом.
С Софтом может прокатит один пит.Правда он совсем медленный.Но ультры тоже быстро уходят
+1
0
+1
Ответ 1CEMAN
Херр Марко сказал, что это последний ГП в связи с его уходом в Рено где Рик будет допущен на брифинг инженеров, т. к. это лучшая возможность добыть победу для РБ за оставшийся отрезок сезона
Сказал, а потом передумал
0
0
0
Ответ 1CEMAN
Херр Марко сказал, что это последний ГП в связи с его уходом в Рено где Рик будет допущен на брифинг инженеров, т. к. это лучшая возможность добыть победу для РБ за оставшийся отрезок сезона
Я, об этом и говорю. В любом случае, любые "рискованные" настройки или идеи теперь будут проверять на Рики, потом на переносить на болид Макса. Моё ИМХО.
0
0
0
Ответ Dustin Pedroia
Ну двигатель хонды помощнее будет и постабильнее. Сколько раз там ТР в этом сезоне слетали из-за проблем с двигателем? А хочешь я тебе расскажу сколько раз РБ сходил с дистанции чисто из-за проблем с двигателем редно?)) Ну чтобы осознать, что хонда не такое уж дно каким им делал главный нытик грида Алонсо, нужно в голове что-то иметь.
ну тогда сравни сколько сходов у команды рено, ведь у них такие же двигатели, сразу этот показатель растворился куда то....другой вопрос, ТР перешли на другие моторы, и что поменялось в их положении в чемпионате, в каждой отдельной гонке? ничего, лучше не стало...надежность можно подкрутить, главное чтобы он способен был ехать....лучше уж не совсем надежный, но быстрый мотор, позволяющий бороться, чем надежное, стабильное говно
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Скорее с вилами будет рб на днохонде бороться))))) а рено будет также с Хаасами Сражаться и в суды подавать когда те их опережать начнут)))
Ну двигатель хонды помощнее будет и постабильнее. Сколько раз там ТР в этом сезоне слетали из-за проблем с двигателем? А хочешь я тебе расскажу сколько раз РБ сходил с дистанции чисто из-за проблем с двигателем редно?)) Ну чтобы осознать, что хонда не такое уж дно каким им делал главный нытик грида Алонсо, нужно в голове что-то иметь.
0
0
0
Фет вчера не катал на гипере длинную, он здесь любит лететь с поула с бешенным временем, Максик тоже, Хэм с Риком беречь резину в начале. Хорошо бы Валера Себку обогнал, а Хэм сохранил лидерство, а там видно будет.
Еще неизвестно, хорошо ли иметь Макса рядом... Всяко может случиться
+1
-1
0
Ответ grag68
Если будут сосредотачиваться только на Фете то проиграют. Желательно между Хэмом и Фетом иметь прокладку. Со старта нужно уходить максимально быстро. Лидер лучше сохраняет резину и двигатель. Думаю Фуры всё таки побыстрей РБ
Лука, прав если Макс и вырвется в лидеры, Хем всё равно будет сражаться против Себа, а не убивать резину или рисковать с Максом.
0
0
0
Ответ grag68
Если будут сосредотачиваться только на Фете то проиграют. Желательно между Хэмом и Фетом иметь прокладку. Со старта нужно уходить максимально быстро. Лидер лучше сохраняет резину и двигатель. Думаю Фуры всё таки побыстрей РБ
Фет вчера не катал на гипере длинную, он здесь любит лететь с поула с бешенным временем, Максик тоже, Хэм с Риком беречь резину в начале. Хорошо бы Валера Себку обогнал, а Хэм сохранил лидерство, а там видно будет.
+1
-1
0
У Макса хорошие шансы на победу, если не будет бездумно лезть на старте и убивать резину. Хэм все равно на Фете сосредоточится наверняка.
Если будут сосредотачиваться только на Фете то проиграют. Желательно между Хэмом и Фетом иметь прокладку. Со старта нужно уходить максимально быстро. Лидер лучше сохраняет резину и двигатель. Думаю Фуры всё таки побыстрей РБ
0
0
0
РБ на один пит собрались ? В принципе с износом у них лучше всех дела обстоят. Сомневаюсь что Мерс, не знаю как Феррари смогут проехать с одним питом.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости