Реклама 18+

Гран-при Сингапура. 3-я практика. Феттель – первый, Райкконен – второй, Хэмилтон – третий, Сироткин – 18-й

Гран-при Сингапура
Марина-Бэй, Сингапур
15 сентября 2018 года
3-я практика
 
1. Себастьян Феттель («Феррари») – 1.38,054 (19 кругов)
2. Кими Райкконен («Феррари») +0,362 (16)
3. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,504 (14)
4. Валттери Боттас («Мерседес») +0,549 (17)
5. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +1,132 (14)
6. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +1,211 (10)
7. Ромен Грожан («Хаас») +1,693 (14)
8. Эстебан Окон («Форс-Индия») +2,019 (14)
9. Серхио Перес («Форс-Индия») +2,177 (14)
10. Фернандо Алонсо («Макларен») +2,200 (10)
11. Нико Хюлькенберг («Рено») +2,396 (17)
12. Кевин Магнуссен («Хаас») +2,505 (13)
13. Карлос Сайнс-младший («Рено») +2,537 (14)
14. Пьер Гасли («Торо Россо») +2,632 (16)
15. Стоффель Вандорн («Макларен») +2,744 (15)
16. Шарль Леклер («Заубер») +2,861 (20)
17. Брендон Хартли («Торо Россо») +3,508 (18)
18. Сергей Сироткин («Уильямс») +3,830 (19)
19. Маркус Эрикссон («Заубер») +3,899 (18)
20. Ланс Стролл («Уильямс») +4,166 (18)

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
50 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Башмаков очень понравился, и в первой практике, детально объясняет новинки и их отличия от предыдущих версия, тайминг вовремя, короче интересно не только смотреть...
+32
0
+32
Лучина как обычно, плачет о двойной батарее, как будто ее не было с первого года гибридов. Это одна батарея просто, ее разделили на две части , каждая дает по 2 к дж, у у рено и мерса она цельная и дает 4 к дж. Дело то не в батареи, а том что у Фур просто болид с меньшим лобовым сопротивлением, а максималки у них не так разнятся. Фет сегодня 306 км, ботя 302 км,эта не та разница что бы привозить по 0.4 на первом секторе. Эти же о.4 были и в Германии, и на первом секторе Венгрии. У Фур просто намного лучший разгон, они максималки достигают раньше, а значит и на прямой от 5-го поворота к 7-му, имеют преимущество. Ты хоть бы послушал их звут двигателя на разгоне, у мерса турбину не слышно, а у фур взлетает как реактивный двигатель. Да и статья была о турбо-компрессоре Феррари, но ты ее конечно не читал.
+17
0
+17
У Фур гипервоз, Лью и Ботя на скилле тащат.
+15
-2
+13
У Фур гипервоз, Лью и Ботя на скилле тащат.
А чего ты ржешь ? 26.4 у Фета 1 сектор, 26.9 у Хэма, 27.0 у Бота с Максом. Все как в Германии на прямых и Венгрии на 1 секторе.
+10
-1
+9
Ответ Arthur Rotenberg
По сравнению с Жопиным любой человек хоть немного освоивший русский язык выглядит супер комментатором.
Поп бесит конечно порой, но как бы то ни было, он голос детства, я бы попробовал башмакова на гонку
+9
-1
+8
У Феттеля шары просто стальные, вчера приложил болид об стену, а сегодня в первой же попытке в миллиметре от этой же стены проехал
+10
-3
+7
Ответ TylerSeguin
Неожиданно видеть рб в синге такими, походу за поул поборются только 2 команды
За поул борется Фет с самим собой. Хэм бореться за то что бы в случае слива Кимана, опередить того.
+6
-1
+5
У Василевича биполярка что ли ? То визжит какой у Фур самовоз, как повороты пролетают, какой движок, у Мерсов никаких шансов, то мощность одинаковая, ахаха. Ну к концу прямой может и одинаковая только Фуры на разгоне до 300 отыграют несколько десятых. И кстати финн ездил с Барсы до Спа на старом моторе 1 спецификации, и что то не вез ему Фет особо на прямых, и прибавили Фуры без апгрейда ДВС, новых деталей не ставили, но вдруг полетели, а еще умником себя выставлял, ДВС, пиковая мощность.
+6
-1
+5
У Феттеля шары просто стальные, вчера приложил болид об стену, а сегодня в первой же попытке в миллиметре от этой же стены проехал
Вчера нашел предел
+7
-2
+5
Да интересная могла бы быть квала, но двойная батарея везет 0.4 -0.5 на 1 секторе, на 2 и 3 равны. Да и Мерс как то нервно выглядит, в любом случае такое не отыграть на 2 секторе где Мерс был вчера немного быстрее. У РБ супертемп на длинных сериях и лучшая бережливость, но похоже Мерс им будет мешать в гонке посуху.
Тебе не надоело ныть каждый уикенд? У мерса и фур пиковая мощность почти одинаковая, но есть разница на разгоне. И дело тут не в гибридной части а именно в ДВС, у фур турбина намного мощнее вот и все.
+7
-3
+4
Наши 100 процентный дубль умудрятся про...ть)
+4
-1
+3
У Феттеля шары просто стальные, вчера приложил болид об стену, а сегодня в первой же попытке в миллиметре от этой же стены проехал
Он их в бассейне закаляет.
+3
0
+3
Ты бы хоть посмотрел времена, там отыграли тысячные, а проигрывают 0.5 на прямых.
Как сказал комментатор, мерсы могли не так сильно запустить движок, как фуры, это так предположение. Во второй практике всё было ровно, по нему и стоит судить, там такие же условия
+2
0
+2
Да интересная могла бы быть квала, но двойная батарея везет 0.4 -0.5 на 1 секторе, на 2 и 3 равны. Да и Мерс как то нервно выглядит, в любом случае такое не отыграть на 2 секторе где Мерс был вчера немного быстрее. У РБ супертемп на длинных сериях и лучшая бережливость, но похоже Мерс им будет мешать в гонке посуху.
Башмаков сказал, что РБ с меньшим количеством топлива симулировал
+2
0
+2
Поп бесит конечно порой, но как бы то ни было, он голос детства, я бы попробовал башмакова на гонку
Как минимум в паре, Фабричнова с Алёшей уже не справляется
+2
0
+2
Ответ TylerSeguin
В квале и в гонке будет не так жарко, что на руку Мерсам
Ну в квале думаю феррари возьмёт поул, а вот зависимость гоночного темпа от погоды.. Всё равно тепло.

Но как бы не кричали тут про космовоз фур, гоночный темп мерседеса всегда на уровне, а зачастую выше
+2
0
+2
Лука еще и читать не умеет.Я так и написал пиковая мощность примерно равна, но на разгоне Фуры намного быстрее. Обновы движка не столь существенны, и дают не больше 2-3 десятых. Я же написал ты, не читал летнюю статью о ноу хау фур, они его даже запатентовали, и росбег догадки в этом направлении делал. Ни о какой батареи речи не шло. Персмотри все квальные круги и тогда поймешь, что на разгоне Феррари по звучанию турбины просто из другой лиги.Турбина имеет огромное значение для любого движка, и если послушать звук всех трех производителей, то у Феррари турбину слышно а у рено и мерса нет, это не значит что мощность мерса меньше, но достигают они ее позже. К примеру фуры уже на середине прямой достигают 300 км, а мерс на 40 метров позже. Вот и получается что разница на разгоне всегда держится в 7-10 км, а в конце прямой одинаковая.
+2
0
+2
А где этот петушок ведробог который вчера плевался щёлочью, что Эклер = Магнуссен? Ах да, он же мастер переобуваний и хейта Фур, Леклера и Хаасов, ну и обсоса шаров дно-пилота Олонсо.
+3
-1
+2
Ответ TylerSeguin
Да не волнуйся, Хэм и боттас показали фиолетовые второй и третий сектора, так что вся борьба впереди. Плюс ещё погода другая будет в квале, как раз для мерсов
Ты бы хоть посмотрел времена, там отыграли тысячные, а проигрывают 0.5 на прямых.
+1
0
+1
Дождя не ожидается ни на квалу, ни на гонку, ну пока что так
В квале и в гонке будет не так жарко, что на руку Мерсам
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости