Реклама 18+

Кими Райкконен: «Задние шины износились – после этого мы начали проигрывать»

Пилот «Феррари» Кими Райкконен подвел итоги Гран-при Италии.

«Мы были достаточно быстры, но, к сожалению, задние шины на нашем болиде износились – после этого мы начали проигрывать битву. Я старался как мог, но удержать лидерство было невозможно. Мы сделали все, что могли. Мы старались, но задние шины не продержались до конца гонки. По крайней мере, мы удержали второе место», – цитирует Райкконена BBC.

Источник: BBC F1
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
40 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
К тебе Киман вопросов нет, коллектив у тебя дырявый
+64
-2
+62
Болелы Феррари как-то в своих головах одновременно умещают возмущение командной тактикой мерсов и тем фактом, что Кими сразу же на старте не пропустил Феттеля. Лицемерие 80 лвл
Кто вообще возмущается тем фактом, что Кими не пропустил?) Это обычная борьба на трассе, Кими не обязан пропускать Феттеля. А вот то, что творил Боттас это конечно смех)
+35
-3
+32
Кими на данный момент самый топовый гонщик. Команда его просто мочит. Ну и земляк Ботовторикелло конечно стыдоба.
+30
-1
+29
К Киману никаких претензий, гонку провёл отлично, если бы не стратеги, то вполне мог и выиграть гонку. Было приятно видеть Кими, который сражается за победу, я соскучился по этому)
+24
0
+24
Один плюс - болельщики Кими больше не будут ныть, что ему не дают победить. Сегодня дали, он Люсе передал.
Он на ковре-самолете последние бы круги наматывал, когда лохмотья бы лопнули!? Киман многое видел в гонках и реально смотрел на вещи, без соплей и сентиментов. Мог бы удержать Хэма - сделал бы по любому. Доехал до подиума в непростой ситуации, и только добитые его в чем-то винить могут.
+21
-3
+18
Болелы Феррари как-то в своих головах одновременно умещают возмущение командной тактикой мерсов и тем фактом, что Кими сразу же на старте не пропустил Феттеля. Лицемерие 80 лвл
Как в голове типа любителя формулы 1 умещается в голове мысль,что обладатель поула должен в первом же повороте пропускать лузера партнера?)))

Ты с какого века вылез?
+13
-3
+10
Ответ mikoricoayayay
Кими на данный момент самый топовый гонщик. Команда его просто мочит. Ну и земляк Ботовторикелло конечно стыдоба.
Да черт с ним с Боттасом - каким нужно быть "гением", чтобы выпустить своего пилота под соперника, с недавних пор официально утвержденного в статусе вторикеллы? Стратеги Феррари всего лишь в очередной раз расписались в собственной никчемности - теперь перед родными трибунами.
+9
0
+9
Жаль, но победа обеспечивала бы новый контакт
+9
0
+9
Болелы Феррари как-то в своих головах одновременно умещают возмущение командной тактикой мерсов и тем фактом, что Кими сразу же на старте не пропустил Феттеля.

Лицемерие 80 лвл
+14
-6
+8
Мерсы красиво с питстопом обманули, как ни крути.
+7
0
+7
Кими красавчик! Но стратеги как всегда все ему обасрали!
+6
0
+6
Если внимательно пересмотреть гонку,то будет понятнт -что и почему так случилось!

Начнем с того почему шины поплыли у Кими и почему он не мог оторватся от Льюиса в первой части гонки! Если посмотреть на максималку то Кими на прямых проигрывал в скорости 10км/ч,это означает ,что Кими выбрал больше прижима на поворотах ! То есть он намного лучше входил и выходил из шикан! Даже контратаку он провел именно в шикане ,а не на прямой! У мерса сейчас проблемы с разгоном после шикан,и чем больше шикан ,тем больше они проигрывают-Бельгия /Монца. Второе Кими ехал все 20 кругов на СС ровно и контролировал зазор в одну секунду! Если посмотреть запись то вы увидите как Хем приближался на прямых(0,5-0,7)а перед прямыми(дрс зона)Кими отрывался на 1,1-1,3сек.Кими наверно мог оторватся,но из за аварии Фетеля,нужно было шины расходовать минимально,чтобы в них остался ресурс для защиты от подреза! Но на 20 круге Механики Мерса готовились питу(оказалось ложным),в Феррари засуетились и зазвали Кими,хотя егт шины держали все тот же разрыв в секунду. Мерсы поняли что на трассе невозможно будет обгонять Кими если не обмануть Феррари,они даже и не думали подрезать питом Кими,это им нечего бы не дало! Скажу почему! Если бы подрезали -то Кими выжил бы вес ресурс на круге и щаехал бы сразу и -либо в переди как перед питом,либо в претик за Льюисом! А в притык это означало что Кими смог бы его обгонять на шикане как он и сделал! Второй расклад если Феррари заехали как Льюис! То уж точно Кими не застал бы Боттаса на трассе и на более сведих шинах опередил бы Льюиса как это сделал Льюис! Ровно 8 кругов раньше поменяли шины у Кими,и ровно за 8 кругов до финиша они у него умерли..
+6
0
+6
Ответ kosdimazz
Я понимаю командную тактику, когда пилоты не борятся за победу, я понимаю к примеру если бы Кими ехал вторым и пропустил бы Феттеля на строчку вперед, 2-3 не особо важно, а вот победа это победа, я считаю нельзя отбирать у гонщика победу (как это было с Бариком и Массой), любое место, но не победу
Когда Ирвайн боролся за титул в 99, то вернувшийся после перелома Шумахер отдал ему победу в Малайзии, так что вторикеллить было не зазорно даже для семикратного
+3
0
+3
Ответ Vasiliy Galkin
К тому, что он на чистой трассе не сумел оторваться от Льюиса, тоже нет вопросов?
Вопросов нет. К тому моменту, когда ДажеБоттас ушел на пит, шины на болиде Кими были в худшем состоянии, чем у Льюиса на финише. Вопросы тут больше к Арривабене и его развеселой шайке стратегов.
+3
0
+3
Не будет Феттель чемпионом и не надо, не заслужил.

Чтобы стать чемпионом надо что-то больше, чем лететь на хорошей машине к финишу, нужна голова и не пустая. Так бездарно отдать преимущество первой линии, и подставить и себя, и Кими.

Не обосрись Себ , ботасо-стапенов и близко в первой пятёрки не должно было быть.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Хэмилтон в этот же момент так же висел на свежей резине за Райкконеном, просто в конце гонки фактор свежих покрышек сыграл решающую роль, тут вопросы не к Кими, а к тактикам, которые повелись на дешевые трюки
+3
-1
+2
Я понимаю командную тактику, когда пилоты не борятся за победу, я понимаю к примеру если бы Кими ехал вторым и пропустил бы Феттеля на строчку вперед, 2-3 не особо важно, а вот победа это победа, я считаю нельзя отбирать у гонщика победу (как это было с Бариком и Массой), любое место, но не победу
+2
0
+2
Пора Фурам играть командно. Смысл было давать бороться Сэбу и Кими. Финн обязан был пропускать немца и бороться с ветчиной. Слабость командного мостика стоила победы
+8
-6
+2
вот здесь конкретная лажа мостика.. надо было умудриться привезти в Монцу 3 комплекта софта на двоих, в итоге даже не потренировались.. Бин должен быть в ярости.. но при нынешнем раскладе Луи крышует Мау бояться нечего..
+1
0
+1
Кими - супер, Сэбик - лох, Бот - падла, Лью подпрыгивает.... последний раз...))
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости