Реклама 18+

Марио Изола: «Пирелли» готова к шинной конкуренции»

Руководитель «Пирелли» в «Формуле-1» Марио Изола заявил, что итальянская компания готова к конкуренции с другим производителем покрышек, однако предупредил, что «шинная война» может привести к повышению расходов.

«Если будет решено вернуться к этой ситуации, то мы готовы к новому вызову. Это действительно будет новым испытанием, ведь у монопольного поставщика есть свои цели: поставлять одинаковые покрышки всем участникам и обеспечивать высокий износ резины. Однако при конкуренции реальная цель только одна – эффективность покрышек. Это очевидно. Командам это по душе. И хотя, разумеется, будет очень важна и безопасность, вторым приоритетом станет эффективность шин.

«Формула-1» стремится к тому, чтобы был только один поставщик. И хотя все может быстро измениться, нужно отметить, что монопольный поставщик позволяет всем экономить деньги. Если же снова вернуть так называемую «шинную войну» и несколько поставщиков, то следует вспомнить, что в прошлом из-за этого проводились дополнительные испытательные сессии или что у команд были полноценные тестовые бригады – все это очевидно приведет к дополнительным затратам.

Если руководство рассчитывает снижать расходы, то шинная конкуренция не будет движением в правильном направлении», – заявил Изола.

Источник: espn
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
вспоминая войну мишлен и бриджстоун, ничего хорошего там не было... если сейчас говорят - он выигрывает только за счет машины, то дальше будут принижать не только гонщиков, а и работу команд в целом, мол - это шинники за них тащат. и еще можно индианаполис-05 вспомнить, к каким "интересным" гонкам может привести шинная война. нафиг, нафиг, нафиг
+16
-2
+14
Ответ Ove8
вспоминая войну мишлен и бриджстоун, ничего хорошего там не было... если сейчас говорят - он выигрывает только за счет машины, то дальше будут принижать не только гонщиков, а и работу команд в целом, мол - это шинники за них тащат. и еще можно индианаполис-05 вспомнить, к каким "интересным" гонкам может привести шинная война. нафиг, нафиг, нафиг
если бы не мишлен, не видать нам сегодняшнего ведробота, т.к. МиШу легко бы взял титулы 05-06.

Поэтому согласен, ничего хорошего это не принесет.
+14
-4
+10
Ответ Ove8
вспоминая войну мишлен и бриджстоун, ничего хорошего там не было... если сейчас говорят - он выигрывает только за счет машины, то дальше будут принижать не только гонщиков, а и работу команд в целом, мол - это шинники за них тащат. и еще можно индианаполис-05 вспомнить, к каким "интересным" гонкам может привести шинная война. нафиг, нафиг, нафиг
Абсолютно правильно
+7
-1
+6
Я не говорил что нужно два поставщика
вилки будут кататься на шинах Кама-410
+5
0
+5
Задолбали гонки с одним питом! Задолбали всё экономить резину

Даёшь зрелище!
+6
-2
+4
Задолбали гонки с одним питом! Задолбали всё экономить резину Даёшь зрелище!
И что интересного в этом? Даже сейчас и так разница между командами большая, а это от болида, а ещё большая одна разность это резина и работа с резиной. Что в этом хорошего? У Мерса, Фур и РБ будут личные производители, остальные будут кататься на чем придется, так как оплачивать все тесты и разработку шин под себя они не смогут.

И сколько из за этого добавится споров?
+5
-2
+3
Похоже, преклонники шинных войн ныне в отпусках )
+2
0
+2
вилки будут кататься на шинах Кама-410
Сироткин з собой привезёт?)
+2
0
+2
Ничем хорошим шинные войны не заканчивается. Только раздутием бюджетов
+1
0
+1
Ответ Ove8
вспоминая войну мишлен и бриджстоун, ничего хорошего там не было... если сейчас говорят - он выигрывает только за счет машины, то дальше будут принижать не только гонщиков, а и работу команд в целом, мол - это шинники за них тащат. и еще можно индианаполис-05 вспомнить, к каким "интересным" гонкам может привести шинная война. нафиг, нафиг, нафиг
> если сейчас говорят - он выигрывает только за счет машины, то дальше будут принижать не только гонщиков, а и работу команд в целом, мол - это шинники за них тащат

Нужно понимать, что в эфадине, как в королевишне автоспорта, должна быть максимальная конкуренция по всем фронтам. Это касается и пилотов, и мотористов, и шинников. А обеспечением безопасности пусть занимается ФИА (путем составления грамотного техрегламента, в т.ч. на калесья), - это ее прямая обязанность.

А любители моносерий пускай смотрят GP2 (или Ф2, как там ее сейчас обзывают).
+2
-1
+1
Ответ Arthur Rotenberg
Максимальная конкуренция? Да одного двигателя Мерсу хватило на 4 лёгких титула, это тогда у них ещё шасси не очень было. А с шинами будет ещё хуже. Постоянно перекос у одной команды будет. Сейчас уже борьба двух команд, потому что регламент не меняется, щас быт что то и снова несколько лет кто то один будет выигрывать. Если тебе скучно, дело не в Ф1, займись чем нибудь.
Одного двигла? Одно двигло было у вилок, много они напобеждали? Так что что-то одно не может решать, нужен высокий уровень во всех компонентах.
+2
-1
+1
если бы не мишлен, не видать нам сегодняшнего ведробота, т.к. МиШу легко бы взял титулы 05-06. Поэтому согласен, ничего хорошего это не принесет.
Если бы не Мищлен, если бы не мотор Рено, шасси Рено и сам Алонсо....то да, взял бы легко.
+1
0
+1
Ответ Project2000
Ничем хорошим шинные войны не заканчивается. Только раздутием бюджетов
Ф1 и «экономия бюджетов» - это прямопротивоположные вещи

Собственно «экономия» и убила классическую королеву своими бессмысленными экономиями, хотя фин. положению серии при позднем Максе Освальдовиче ничто не угрожало

Как итог - абсолютно аморфный чемпионат со средними пилотами, которых тащат в команды ради бюджета, перделками вместо моторов, искусственной конкуренцией, и болидами, выглядящими как утюги 19ого века

Так что «раздутые» бюджеты - это миф, команды ф1 во все времена тратили столько, сколько хотели, исходя из собственных сил

Искусственное ограничение трат окончательно убьет серию, уже в физическом плане, а не в плане зрелищности, которой сейчас нет и в помине
+1
0
+1
Реклама 18+
Марио Изола: «Пирелли» готова к шинной конкуренции»

Вернется Мишлен, вас уничтожит и конкуренция закончится.
0
0
0
Ответ Arthur Rotenberg
И что интересного в этом? Даже сейчас и так разница между командами большая, а это от болида, а ещё большая одна разность это резина и работа с резиной. Что в этом хорошего? У Мерса, Фур и РБ будут личные производители, остальные будут кататься на чем придется, так как оплачивать все тесты и разработку шин под себя они не смогут. И сколько из за этого добавится споров?
Я не говорил что нужно два поставщика
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости