Дэвид Култхард: «Не замечаю, чтобы неудачи вызывали в «Уильямсе» боль»
Экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард переживает из-за выступлений «Уильямса» в сезоне-2018. После двенадцати гонок английская команда – за которую в середине 90-х выступал Дэвид – занимает последнее место в Кубке конструкторов и практически не имеет возможностей бороться за очки.
«Я немного беспокоюсь из-за «Уильямса» – поскольку попросту не замечаю, чтобы неудачи вызывали в команде боль, в отличие от прошлых лет. Можно скрывать свои эмоции и обманывать других людей, но страсть не подделать. И мне хочется, чтобы эта страсть вернулась к «Уильямсу».
В паддоке к этой команде многие привязаны, учитывая ее достижения, но все меняется и со временем забывается. Надеюсь, им удастся это изменить», – заявил Култхард в интервью Autosport.
В то же время заместитель руководителя «Уильямса» Клэр Уильямс отметила, что у команды есть планы по исправлению ситуации, а технический директор команды Падди Лоу сохранит свой пост (Лоу также является миноритарным держателем акций «Уильямса» и входит в совет директоров команды – прим. Sports.ru):
«Мы стараемся разобраться с трудностями внутренними методами. Но для перезагрузки нужно время, и многие люди недооценивают этот фактор. Нельзя просто взять и поменять несколько человек – ничего не выйдет. Да и попытка перестроить структуру команды не происходит в один момент. Если же действовать слишком решительно, то можно ошибиться. Так что нужно тщательно анализировать все области: персонал, ресурсы, структуру, процессы. Сейчас мы подводим итоги анализа и на его основе примем решения. При этом торопиться нельзя, ведь это большая машина, развернуть которую необходимо планомерно и методично. Как только мы это сделаем, то сумеем развернуться».
Сейчас очевидно, что и Феррари и Рено имеют СУ не сильно хуже, как следствие и провал Вил и ФИ. У Вилок шасси этого года явно не очень удачное, но даже с для себя удачным они боролись бы за места не выше 14-х. Но тут дело не только в Уильямсе, просто эра частных команд прошла, без огромного завода за плечами сейчас в Ф1 делать нечего. Ну плюс кумовство (или стролловство) никто тоже не отменял.
ЗЫ. ты меня не слышишь или делаешь вид.. смысл продолжать?
кто по-твоему может хотеть стать новым владельцем Вил сейчас, когда даже Стролл бежит с корабля?.. кстати, Строллу и Ко придется терпеть текущее название своей команды (Форс Индия) еще как минимум год..
Да и "упирался в поворотах" это не показатель. Во-первых чисто визуально пилоты всегда "упираются друг в друга в поворотах", ибо как гласит народная мудрость L=V*T, т.е. при равном отстовании по времени от соперника, дистанция до соперника обратно пропорциональна текущей скорости на прямых.
Ну а во-вторых, никто не отменял настройку болида. Скорость на прямых (или ее отсутствие (см. МакЛарен-Хонда)), может объяснятся углом атаки антикрыльев, а далеко не только мощностью мотора. К тому же в гонке нет особого смысла быть быстрым в поворотах, ибо в поворотах обгонов по сути нет, все обгоны - на прямых.
На самом деле нет, просто одни команды берут по максимуму возможных компонентов у топ-комманд, а другие тратят миллионы на собственные разработки, которые не всегда срабатывают.