Реклама 18+

Дэвид Култхард: «Не замечаю, чтобы неудачи вызывали в «Уильямсе» боль»

Экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард переживает из-за выступлений «Уильямса» в сезоне-2018. После двенадцати гонок английская команда – за которую в середине 90-х выступал Дэвид – занимает последнее место в Кубке конструкторов и практически не имеет возможностей бороться за очки.

«Я немного беспокоюсь из-за «Уильямса» – поскольку попросту не замечаю, чтобы неудачи вызывали в команде боль, в отличие от прошлых лет. Можно скрывать свои эмоции и обманывать других людей, но страсть не подделать. И мне хочется, чтобы эта страсть вернулась к «Уильямсу».

В паддоке к этой команде многие привязаны, учитывая ее достижения, но все меняется и со временем забывается. Надеюсь, им удастся это изменить», – заявил Култхард в интервью Autosport.

В то же время заместитель руководителя «Уильямса» Клэр Уильямс отметила, что у команды есть планы по исправлению ситуации, а технический директор команды Падди Лоу сохранит свой пост (Лоу также является миноритарным держателем акций «Уильямса» и входит в совет директоров команды – прим. Sports.ru):

«Мы стараемся разобраться с трудностями внутренними методами. Но для перезагрузки нужно время, и многие люди недооценивают этот фактор. Нельзя просто взять и поменять несколько человек – ничего не выйдет. Да и попытка перестроить структуру команды не происходит в один момент. Если же действовать слишком решительно, то можно ошибиться. Так что нужно тщательно анализировать все области: персонал, ресурсы, структуру, процессы. Сейчас мы подводим итоги анализа и на его основе примем решения. При этом торопиться нельзя, ведь это большая машина, развернуть которую необходимо планомерно и методично. Как только мы это сделаем, то сумеем развернуться».

Источник: autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
32 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Дело далеко не в Клер. Уильямс начал падение на дно больше 10 лет назад, просто в начале турбо эры моторы Мерс были настолько доминирующими, что вытягивали днищенское шасси наверх. Как итог в команде посчитали что все и так неплохо, и не было ощущения острой необходимости улучшаться.

Сейчас очевидно, что и Феррари и Рено имеют СУ не сильно хуже, как следствие и провал Вил и ФИ. У Вилок шасси этого года явно не очень удачное, но даже с для себя удачным они боролись бы за места не выше 14-х. Но тут дело не только в Уильямсе, просто эра частных команд прошла, без огромного завода за плечами сейчас в Ф1 делать нечего. Ну плюс кумовство (или стролловство) никто тоже не отменял.
+18
-1
+17
Ответ George Parks
>эра частных команд прошла На самом деле нет, просто одни команды берут по максимуму возможных компонентов у топ-комманд, а другие тратят миллионы на собственные разработки, которые не всегда срабатывают.
Я вполне нацеленно хочу акцентировать разницу между "частными" и "дочерними" командами ...
+7
0
+7
Ответ OldCelt
Дело далеко не в Клер. Уильямс начал падение на дно больше 10 лет назад, просто в начале турбо эры моторы Мерс были настолько доминирующими, что вытягивали днищенское шасси наверх. Как итог в команде посчитали что все и так неплохо, и не было ощущения острой необходимости улучшаться. Сейчас очевидно, что и Феррари и Рено имеют СУ не сильно хуже, как следствие и провал Вил и ФИ. У Вилок шасси этого года явно не очень удачное, но даже с для себя удачным они боролись бы за места не выше 14-х. Но тут дело не только в Уильямсе, просто эра частных команд прошла, без огромного завода за плечами сейчас в Ф1 делать нечего. Ну плюс кумовство (или стролловство) никто тоже не отменял.
А Ред Булл - это какая команда? Да и Форс-Индия до недавних пор была просто суперэффективной частной командой.
+4
0
+4
Клер абсолютно насрать, это видно. Гнать её надо.
+4
-1
+3
верните рекламу табака и алкоголя - и частные команды снова будут в тренде
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
А что 2009? Да, шасси так себе вышло. Но нахрен нужен партнёр, который сливается после первой же серьезной неудачи? Только Рено и Мерс по сути более-менее постоянны в формуле из автогигантов. Ну, Феррари отдельная песня.
говоря про 2009, я имел в виду Бимеров и их решение покинуть Ф1.. Вилы в том году, если ты помнишь, были одной из трех команд, выкативших многоэтажные диффы уже в первой гонке..

ЗЫ. ты меня не слышишь или делаешь вид.. смысл продолжать?
+2
0
+2
с неудачами и сложностями нужно разбираться, а не принимать близко к сердцу
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Клер абсолютно насрать, это видно. Гнать её надо.
вопрос - кто погонит?.. тут и Падди нужно гнать получается.. удивительное дело, Падди и Тим каких-то 6 лет назад сделали супертачку MP4-27, и вот уже один в ауте, а второй в полной прострации..
+1
0
+1
Ответ checker
вопрос - кто погонит?.. тут и Падди нужно гнать получается.. удивительное дело, Падди и Тим каких-то 6 лет назад сделали супертачку MP4-27, и вот уже один в ауте, а второй в полной прострации..
Новый владелец погонит, когда деньги кончатся в следующем году.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Новый владелец погонит, когда деньги кончатся в следующем году.
захотелось вспомнить 2002, когда и Фрэнк хотел, чтоб Бимеры купили пакет акций команды, и Бимеры хотели взять бразды правления (ну хотя бы часть).. но все перечеркивает 2009 год..

кто по-твоему может хотеть стать новым владельцем Вил сейчас, когда даже Стролл бежит с корабля?.. кстати, Строллу и Ко придется терпеть текущее название своей команды (Форс Индия) еще как минимум год..
+1
0
+1
Ответ Vasiliy Galkin
Я бы сказал, что у них уже в начале 2000-х шасси были так себе. Тогда в течение нескольких лет выезжали за счёт моторов БМВ так же, как в 14-15 за счёт моторов Мерседес. Запомнился эпизод, кажется, из 2002-го, когда Култхард, преследовавший Монтойю, в поворотах буквально упирался в него, но даже на коротких прямых участках Хуан Палыч каждый раз отрывался достаточно, чтобы к следующему торможению Дэвиду приходилось начинать всё сначала.
Ну все-таки шасси позволяющее бороться за победы даже пусть и за счет топового мотора это не совсем "дно".

Да и "упирался в поворотах" это не показатель. Во-первых чисто визуально пилоты всегда "упираются друг в друга в поворотах", ибо как гласит народная мудрость L=V*T, т.е. при равном отстовании по времени от соперника, дистанция до соперника обратно пропорциональна текущей скорости на прямых.

Ну а во-вторых, никто не отменял настройку болида. Скорость на прямых (или ее отсутствие (см. МакЛарен-Хонда)), может объяснятся углом атаки антикрыльев, а далеко не только мощностью мотора. К тому же в гонке нет особого смысла быть быстрым в поворотах, ибо в поворотах обгонов по сути нет, все обгоны - на прямых.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Строллу и Ко придется терпеть текущее название своей команды (Форс Индия) еще как минимум год.. Как будто это что-то плохое)
Williams F1 звучит как-то лучше..))
+1
0
+1
Ответ OldCelt
Дело далеко не в Клер. Уильямс начал падение на дно больше 10 лет назад, просто в начале турбо эры моторы Мерс были настолько доминирующими, что вытягивали днищенское шасси наверх. Как итог в команде посчитали что все и так неплохо, и не было ощущения острой необходимости улучшаться. Сейчас очевидно, что и Феррари и Рено имеют СУ не сильно хуже, как следствие и провал Вил и ФИ. У Вилок шасси этого года явно не очень удачное, но даже с для себя удачным они боролись бы за места не выше 14-х. Но тут дело не только в Уильямсе, просто эра частных команд прошла, без огромного завода за плечами сейчас в Ф1 делать нечего. Ну плюс кумовство (или стролловство) никто тоже не отменял.
у РБ завода нет. АМ просто спонсоры. А результаты очень даже
0
0
0
Ответ OldCelt
Дело далеко не в Клер. Уильямс начал падение на дно больше 10 лет назад, просто в начале турбо эры моторы Мерс были настолько доминирующими, что вытягивали днищенское шасси наверх. Как итог в команде посчитали что все и так неплохо, и не было ощущения острой необходимости улучшаться. Сейчас очевидно, что и Феррари и Рено имеют СУ не сильно хуже, как следствие и провал Вил и ФИ. У Вилок шасси этого года явно не очень удачное, но даже с для себя удачным они боролись бы за места не выше 14-х. Но тут дело не только в Уильямсе, просто эра частных команд прошла, без огромного завода за плечами сейчас в Ф1 делать нечего. Ну плюс кумовство (или стролловство) никто тоже не отменял.
Это все замечательно, но в том же 2014-м шасси Уильямса было лучше чем шасси ФИ и Макларена, которые юзали те же движки. Сейчас же все иначе.
0
0
0
Ответ OldCelt
Дело далеко не в Клер. Уильямс начал падение на дно больше 10 лет назад, просто в начале турбо эры моторы Мерс были настолько доминирующими, что вытягивали днищенское шасси наверх. Как итог в команде посчитали что все и так неплохо, и не было ощущения острой необходимости улучшаться. Сейчас очевидно, что и Феррари и Рено имеют СУ не сильно хуже, как следствие и провал Вил и ФИ. У Вилок шасси этого года явно не очень удачное, но даже с для себя удачным они боролись бы за места не выше 14-х. Но тут дело не только в Уильямсе, просто эра частных команд прошла, без огромного завода за плечами сейчас в Ф1 делать нечего. Ну плюс кумовство (или стролловство) никто тоже не отменял.
Имея бюджет чуть ли не вдвое больше ФИ, и такой же двиг - быть настолько нигде - вот в чем позор.
0
0
0
Вам не кажется, что процесс реструктуризации затянулся? И да-болид на следующий год может и получится а денег на доводку не будет. Если команда выживет-в 2019 году займут 9 место, не выше. Впрочем, 9 место лучше чем 10.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Я так понимаю, этот сезон будет самым провальным в истории вил..
Даже хуже макохонды
0
0
0
Ответ OldCelt
Дело далеко не в Клер. Уильямс начал падение на дно больше 10 лет назад, просто в начале турбо эры моторы Мерс были настолько доминирующими, что вытягивали днищенское шасси наверх. Как итог в команде посчитали что все и так неплохо, и не было ощущения острой необходимости улучшаться. Сейчас очевидно, что и Феррари и Рено имеют СУ не сильно хуже, как следствие и провал Вил и ФИ. У Вилок шасси этого года явно не очень удачное, но даже с для себя удачным они боролись бы за места не выше 14-х. Но тут дело не только в Уильямсе, просто эра частных команд прошла, без огромного завода за плечами сейчас в Ф1 делать нечего. Ну плюс кумовство (или стролловство) никто тоже не отменял.
>эра частных команд прошла

На самом деле нет, просто одни команды берут по максимуму возможных компонентов у топ-комманд, а другие тратят миллионы на собственные разработки, которые не всегда срабатывают.
0
0
0
Ответ OldCelt
Дело далеко не в Клер. Уильямс начал падение на дно больше 10 лет назад, просто в начале турбо эры моторы Мерс были настолько доминирующими, что вытягивали днищенское шасси наверх. Как итог в команде посчитали что все и так неплохо, и не было ощущения острой необходимости улучшаться. Сейчас очевидно, что и Феррари и Рено имеют СУ не сильно хуже, как следствие и провал Вил и ФИ. У Вилок шасси этого года явно не очень удачное, но даже с для себя удачным они боролись бы за места не выше 14-х. Но тут дело не только в Уильямсе, просто эра частных команд прошла, без огромного завода за плечами сейчас в Ф1 делать нечего. Ну плюс кумовство (или стролловство) никто тоже не отменял.
Я бы сказал, что у них уже в начале 2000-х шасси были так себе. Тогда в течение нескольких лет выезжали за счёт моторов БМВ так же, как в 14-15 за счёт моторов Мерседес. Запомнился эпизод, кажется, из 2002-го, когда Култхард, преследовавший Монтойю, в поворотах буквально упирался в него, но даже на коротких прямых участках Хуан Палыч каждый раз отрывался достаточно, чтобы к следующему торможению Дэвиду приходилось начинать всё сначала.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Шасси нормальное? Ну с чем сравнивать. Как бы амбиции были то за чемпионство бороться, а там даже ни одного подиума. Тойота - да, была похуже Бимеров. Но за чемпионат эта машина и на БМВ не боролась бы. Что толку то что дд сразу сделали...
Да не было амбиций. Они прекрасно понимали, что это невозможно.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости