Кристиан Хорнер: «Когда-то мы сомневались в умении Риккардо бороться на трассе»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер признался, что австрийская команда рассматривает кандидатуры Пьера Гасли и Карлоса Сайнса-младшего в качестве замены уходящему в «Рено» Даниэлю Риккардо, однако не исключает подписание контракта и с другими пилотами.
«Оба парня невероятно быстры. И это дает возможность перевести нам дыхание. В любом случае у них контракты как минимум до конца лета. Мы просто рассмотрим все доступные варианты и убедимся, что примем важное для команды решение.
Наш болид невероятно привлекательный для пилотов. Не думаю, что поступит мало предложений», – заявил Хорнер.
Он также вспомнил ситуацию в 2013 году, когда из «Ред Булл» решил уйти Марк Уэббер:
«Когда Марк решил уйти, для нас это стало почти катастрофой. Мы рассмотрели Кими Райкконена и всех других гонщиков, но в итоге решили выбрать между Жаном-Эриком Вернем и Даниэлем Риккардо. И одобрили Даниэля.
Но мы сомневались в его умении бороться на трассе, поскольку не видели, чтобы это прежде случалось. Мы лишь знали, что он умеет хорошо квалифицироваться. В итоге, по иронии судьбы выяснилось, что после перехода в нашу команду он только и делал, что обгонял. Вот как бывает: довольно сложно что-то выяснить, пока человек не получит шанс проявить себя в должной обстановке».
Говоря о Уэббере, Хорнер вспомнил одну из самых важных историй в карьере австралийца – момент борьбы с Себастьяном Феттелем на Гран-при Малайзии 2013 года, когда немец ослушался командного приказа «Мульти-21» (который означает, что машина №2 должна остаться впереди, а машина №1 – позади), атаковал напарника и выиграл гонку.
Хорнер считает, что к таким действиям привели события последней гонки 2012 года, в которой Феттель боролся за чемпионский титул с другом Марка, Фернандо Алонсо. Уэббер, несмотря на предварительную договоренность с командой, все же не захотел помогать напарнику и довольно жестко среагировал против него на старте.
«Себастьян боролся с Алонсо за титул, а Марк выдавил его в стену на первом круге, что в конце концов привело Феттеля к контакту с Бруно Сенной и развороту. Себастьяна это очень разозлило. Хотя перед гонкой мы обсуждали, что раз Марк не борется за титул, то должен сделать все возможное, чтобы поддержать партнера по команде.
Это и привело к событиям в Малайзии, пусть между двумя гонками и прошло четыре месяца. Итак, ситуация была следующая: Марк ехал впереди, а Себастьян на свежих шинах – позади. Те шины было очень легко испортить, и мы, разумеется, попросили пилотов остаться на текущих позициях. Но Себастьян решил: «Пошли *****», – рассказал Хорнер.
Кристиан добавил, что во время выяснения отношений на следующем этапе Феттель признался Уэбберу, что мстил за действия напарника, которые чуть не привели к потере чемпионского титула:
«100 процентов. Когда мы потом приехали в Китай, Себастьян так и сказал об этом. Напряжение было невероятным.
Вскоре меня пригласили на обед с королевой Елизаветой и герцогом Эдинбургским. Я думал, что событие рассчитано персон на двести, но было всего 10 человек. И возникла такая странная ситуация, когда мне сначала пришлось разбираться с гонщиками, а затем на обеде с королевой и принцем Филиппом объяснять, что такое «Мульти-21» и почему наш австралийский гонщик был так сердит на нашего немецкого пилота!
И вот за обедом мы обсуждали все это с королевой! Кажется, ей было очень интересно, она даже сравнила это со скачками. Принца Филиппа все это тоже заинтересовало, он даже спросил, не можем ли мы взглянуть на один из его экипажей, чтобы сделать его быстрее. Это была самая странная ситуация».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий