Реклама 18+

В Германии «Ред Булл» хотел заменить все элементы силовой установки на машине Риккардо, но мотористы «Рено» не разрешили

По ходу Гран-при Германии между «Ред Булл» и «Рено» возник конфликт.

Австрийская команда, осознавая, что по ходу нынешнего сезона Даниэля Риккардо еще ждет штраф за замену двигателя «Рено», решила сменить все шесть компонентов силовой установки в тактических целях – чтобы провести следующий этап на «Хунгагроринге» со свежим мотором. Кроме того, это позволило бы оставить в качестве запасных функционирующие элементы старой силовой установки и использовать их в нужный момент без опасения получить новый штраф.

Однако «Рено» разрешила «Ред Булл» заменить только три из шести элементов силовой установки – генератор MGU-K, накопитель энергии и блок управления электроникой, что вызвало недовольство руководителя команды из Милтон-Кейнса Кристиана Хорнера – он хотел, чтобы на болиде Риккардо заменили все элементы двигателя.

На Гран-при Германии Риккардо сошел из-за отказа силовой установки, но до сих пор неизвестно, что именно привело к отказу.

Управляющий директор «Рено» Сириль Абитебуль выступил в защиту своей компании. 

«В тот момент не было никаких причин менять двигатель внутреннего сгорания. С имевшейся в нашем распоряжении информацией не возникало никаких причин поменять больше элементов. 

Поломка двигателя может произойти в любой момент – отказать может даже совершенно новая силовая установка, как это уже бывало», – сказал Абитебуль.

Источник: autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
41 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
>>«В тот момент не было никаких причин менять двигатель внутреннего сгорания.

Что за дичь? Тебе платят за мотор - будь добр поставлять мотор. Мнение менять или не менять твоё никого не интересует.

Как такое вообще возможно?
+50
-7
+43
Ответ заблокированному пользователю
>>«В тот момент не было никаких причин менять двигатель внутреннего сгорания. Что за дичь? Тебе платят за мотор - будь добр поставлять мотор. Мнение менять или не менять твоё никого не интересует. Как такое вообще возможно?
А ты думал запросишь 20 двигателей и тебе привезут. Там свои ништячки в контрактах на поставку видимо. И с учетом того, что уже все руководство РБ поливает Рено, они и получили обраточку от французов. :) Рено то теперь также плевать на сезон РБ в 2019 году, как и РБ на двигатели Рено. :)
+36
-3
+33
Ответ заблокированному пользователю
Может им и плевать, но ведь есть контракт, неужели он позволяет такую хрень творить?
Подозреваю, что если бы контракт не позволял бы такую хрень творить, то Хорнер бы не ругался через прессу, а натравил бы на Рено юристов...
+24
0
+24
Ответ Grigpar
На там ведь все в рамках обычного гражданского законодательства. Есть условия поставки с учетом производственной нагрузки. Если товар работает, зачем его менять? Вот, что сказал Абитебуль. Они им привезут полностью рабочий двигатель с учетом замены необходимых (неработающих) компонентов, двигатель ведь вообще ничего не отжил.
Я хочу новый пылесос. Я плачу за новый пылесос. А мне в магазине говорят - да у тебя и старый неплох, на вот поменяй щётку и писдуй отсюда.
+15
-1
+14
Ответ Grigpar
/Переход на Хонду выглядит всё очевиднее/ Нет. Немного не так. Переход на Хонду - это и есть следствие такого поведения. Если бы австрийцы не ушли и не трындели в прессе создавая антирекламу, то и французы бы как и ранее были лояльными. Ну у сторон испортились отношения, вот и все. Что касается контракта. Там ведь свои тонкости. Для участия в F1 команде нужен поставщик. Костяк контракта составляет поставка двигла в нужном количестве согласно регламенту. Если за весь сезон все компоненты отработают как надо даже с учетом износа, то заказчик в теории и требовать не сможет ничего большего, при нежелании поставщика брать на себя доп. нагрузку. Условия устранения недостатков, поставку новых двигателей на замену вышедшим из строя и т.д., все это уже дальше прописывается по согласованию с обеими сторонами. Но в любом случае заказчик не может заставлять делать что-то, ведь ты в магазине тоже не можешь купить 4 пылесоса, если в нем есть только 2 например. Магазин не обязан тебе еще 2 продавать или производить. Это уже его интерес, как единицы коммерческой деятельности, но не обязанность.
Переход на Хонду - это следствие того, что Рено уже несколько лет не может сделать силовую установку, с которой можно было бы бороться за победу в чемпионате. Это первопричина. А уже затем - резкие заявления и испорченные отношения.

Вообще Рено не в первый раз ведет себя с Ред Буллом в первую очередь как с соперником, а не как с клиентом. Естественно, от таких партнеров хочется свалить.
+7
0
+7
Ответ Grigpar
Причем тут то, что хочет Хорнер? Завтра Хорнер захочет двигатель, а через 5 минут еще один. И что? Дело в контракте. Мы не знаем наверняка как такие вопросы регулируются. Единственное, что мы можем предположить, так это то, что такой ситуации не случилось бы, если бы РБ продолжало сотрудничать с Рено и не поливала их. Понятно, что французы им должок отдают.
"..им должок отдают." ключевое слово.

Давай посмотрим конкретнее. Рб - хотят менять всю СУ, при этом рассчитывают за один штраф - поиметь новую СУ и запасной ДВС, в надежде "съэкономить на одном штрафе.

Абитебуль, говорит - не хрена, поменяем половину, а потом заменим ДВС с новинками, при этом РБ придётся отбывать ещё один штраф.

По факту, РБ отбыли штраф, потеряли ГП и будут отбывать ещё один штраф.
+7
0
+7
Похоже, лягушатники решили поднасрать копытным напоследок.
+7
0
+7
МакЛарен, когда расстались с мерседес, провели церемонию, где благодарили моториста, за многолетний плодотворный труд.

Ред Булл и Рено проведут церемонию, где главным шоу будут Хорнер и Абитбуль, кидающие друг в друга дротики

;-)
+4
0
+4
Ответ TiberiusGrakh
Вооот дебилыы... Это просто фееричная бюрократичная тупость.. Я очень удивлюсь если рено станут чемпионами..
Дык себе то они поменяют всё, что надо...
+4
0
+4
Тяжела жизнь простого клиента
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Я хочу новый пылесос. Я плачу за новый пылесос. А мне в магазине говорят - да у тебя и старый неплох, на вот поменяй щётку и писдуй отсюда.
Да здрасте приехали. :)) Рено не магазин, а поставщик. Ты не путай контрактные обязательства и обычную гражданско-правовую сделку.

Приходишь ты в магазин и покупаешь пылесос. Забрал товар, отдал деньги, получил чек. Пылесос не исправный. Пришел ты в магазин, отдал им пылесос, они его взяли и заменили неработающую деталь, т.е. по закону устранили НЕДОСТАТКИ. Ты развернулся и ушел с рабочим пылесосом. Если устранить недостатки не возможно, то тогда товар меняется полностью на аналогичный. Если и этого не может сделать магазин, то тогда возвращаются деньги.

Я тебе скажу, что с двигателями машин в обычно жизни также. Купил я машину как-то, немного на холодную сокотили поршни, дольше 2-3 секунд (у меня где-то по 2-3 минуты). Ругался, но добился того, что они заменили их, везли из Германии. Двигатель заработал как положено, недостатки были устранены, возврат машины был невозможен.

Рено же имеет контракт на регулярные поставки пылесосов, но не когда и как хочет РБ, а по ранее оговоренной договоренности. РБ не сможет требовать еще пылесосы. Рено не обязано их поставлять за рамками этой самой договоренности (контракта). И французам главное исполнить контракт, на штрафы РБ им плевать. На встречную австрийцам они не пойдут теперь, ты сам это понимаешь причины.

Ну а суть контрактов нам не известна. Может РБ и правы, но тогда суд.
+2
0
+2
Ответ Grigpar
На там ведь все в рамках обычного гражданского законодательства. Есть условия поставки с учетом производственной нагрузки. Если товар работает, зачем его менять? Вот, что сказал Абитебуль. Они им привезут полностью рабочий двигатель с учетом замены необходимых (неработающих) компонентов, двигатель ведь вообще ничего не отжил.
"...двигатель ведь вообще ничего не отжил."

Да какая разница, отжил этот двигатель или нет. РБ планировало оставить этот ДВС (если он был живой в запас), всё равно штраф Рику отбывать, за то в запасе оставался ДВС. То есть Абитебуль, этим прямо повлиял на планы в другой команде. Это уже не приемлемо.
+2
0
+2
Ответ checker
нормальный клиентский контракт.. тем более в современных реалиях с ограничением количества движков и отдельных блоков на сезон.. сколько в твоей схеме Быки должны были купить движков у рено, чтоб к ним больше не обращаться по ходу сезона, 5 или может все 10?
Движки покупаются не в начале сезона. Они же дорбатываются. Ну и запас логично иметь исходя из надёжности прошлых лет. Вообще на доп движки вместо сгоревших ещё и скидку можно вытребовать)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Глупо, если контракт составлен именно так.
нормальный клиентский контракт.. тем более в современных реалиях с ограничением количества движков и отдельных блоков на сезон..

сколько в твоей схеме Быки должны были купить движков у рено, чтоб к ним больше не обращаться по ходу сезона, 5 или может все 10?
+1
0
+1
Вооот дебилыы... Это просто фееричная бюрократичная тупость.. Я очень удивлюсь если рено станут чемпионами..
+2
-1
+1
Ответ Grigpar
Да здрасте приехали. :)) Рено не магазин, а поставщик. Ты не путай контрактные обязательства и обычную гражданско-правовую сделку. Приходишь ты в магазин и покупаешь пылесос. Забрал товар, отдал деньги, получил чек. Пылесос не исправный. Пришел ты в магазин, отдал им пылесос, они его взяли и заменили неработающую деталь, т.е. по закону устранили НЕДОСТАТКИ. Ты развернулся и ушел с рабочим пылесосом. Если устранить недостатки не возможно, то тогда товар меняется полностью на аналогичный. Если и этого не может сделать магазин, то тогда возвращаются деньги. Я тебе скажу, что с двигателями машин в обычно жизни также. Купил я машину как-то, немного на холодную сокотили поршни, дольше 2-3 секунд (у меня где-то по 2-3 минуты). Ругался, но добился того, что они заменили их, везли из Германии. Двигатель заработал как положено, недостатки были устранены, возврат машины был невозможен. Рено же имеет контракт на регулярные поставки пылесосов, но не когда и как хочет РБ, а по ранее оговоренной договоренности. РБ не сможет требовать еще пылесосы. Рено не обязано их поставлять за рамками этой самой договоренности (контракта). И французам главное исполнить контракт, на штрафы РБ им плевать. На встречную австрийцам они не пойдут теперь, ты сам это понимаешь причины. Ну а суть контрактов нам не известна. Может РБ и правы, но тогда суд.
Ну вот и странно, что они заключили именно такой контракт. То, что движки Рено (да и любые другие) будут ломаться - очевидно. Почему контракт не позволяет менять всё сразу?

Мак вон на Хонде по несколько раз за викенд менял.

Мерс Хему вроде тоже 2 раза за викенд сменил все компоненты в каком то году

А тут один раз не могут.

Переход на Хонду выглядит всё очевиднее.
+1
0
+1
Похоже, лягушатники решили поднасрать копытным напоследок.
Походу, Рено Карлоса не дождутся или он им встанет очень дорого.
+1
0
+1
Вообще, в этой связи и будущее Мака выглядит ещё унылее.
+1
0
+1
После прошлогодних замен зачстей двигателя "про запас" Льюиса, в Ф-1 говорили про запрет на такие действия в этом сезоне и менять можно будет только изношенные или неисправные компоненты
+1
0
+1
"...двигатель ведь вообще ничего не отжил." Да какая разница, отжил этот двигатель или нет. РБ планировало оставить этот ДВС (если он был живой в запас), всё равно штраф Рику отбывать, за то в запасе оставался ДВС. То есть Абитебуль, этим прямо повлиял на планы в другой команде. Это уже не приемлемо.
Причем тут то, что хочет Хорнер? Завтра Хорнер захочет двигатель, а через 5 минут еще один. И что? Дело в контракте. Мы не знаем наверняка как такие вопросы регулируются.

Единственное, что мы можем предположить, так это то, что такой ситуации не случилось бы, если бы РБ продолжало сотрудничать с Рено и не поливала их. Понятно, что французы им должок отдают.
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости