Гран-при Венгрии. 1-я практика. Риккардо – первый, Феттель – второй, Ферстаппен – третий, Сироткин – 19-й
Гран-при Венгрии
Хунгароринг, Модьород
27 июля 2018 года
1-я практика
1. Даниэль Риккардо («Ред Булл») – 1.17,613 (30 кругов)
2. Себастьян Феттель («Феррари») +0,079 (24)
3. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0,088 (29)
4. Кими Райкконен («Феррари») +0,335 (23)
5. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,423 (28)
6. Валттери Боттас («Мерседес») +0,857 (20)
Хунгароринг, Модьород
27 июля 2018 года
1-я практика
1. Даниэль Риккардо («Ред Булл») – 1.17,613 (30 кругов)
2. Себастьян Феттель («Феррари») +0,079 (24)
3. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0,088 (29)
4. Кими Райкконен («Феррари») +0,335 (23)
5. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,423 (28)
6. Валттери Боттас («Мерседес») +0,857 (20)
7. Ромен Грожан («Хаас») +1,362 (17)
8. Нико Хюлькенберг («Рено») +1,412 (14)
9. Карлос Сайнс-младший («Рено») +1,515 (32)
9. Карлос Сайнс-младший («Рено») +1,515 (32)
10. Кевин Магнуссен («Хаас») +1,574 (29)
11. Пьер Гасли («Торо Россо») +1,739 (30)
12. Фернандо Алонсо («Макларен») +2,077 (24)
11. Пьер Гасли («Торо Россо») +1,739 (30)
12. Фернандо Алонсо («Макларен») +2,077 (24)
13. Брендон Хартли («Торо Россо») +2,228 (32)
14. Ланс Стролл («Уильямс») +2,399 (33)
15. Эстебан Окон («Форс-Индия») +2,452 (30)
16. Стоффель Вандорн («Макларен») +2,538 (28)
17. Серхио Перес («Форс-Индия») +2,546 (27)
18. Антонио Джовинацци («Заубер») +2,680 (31)
19. Сергей Сироткин («Уильямс») +2,694 (28)
20. Маркус Эрикссон («Заубер») +3,084 (12)
14. Ланс Стролл («Уильямс») +2,399 (33)
15. Эстебан Окон («Форс-Индия») +2,452 (30)
16. Стоффель Вандорн («Макларен») +2,538 (28)
17. Серхио Перес («Форс-Индия») +2,546 (27)
18. Антонио Джовинацци («Заубер») +2,680 (31)
19. Сергей Сироткин («Уильямс») +2,694 (28)
20. Маркус Эрикссон («Заубер») +3,084 (12)
Или если лучше, чем у Мерседеса, то это автоматом чит?
прибавка в мощности появилась на Сильвере.. и там и в Германии ФИА дважды осматривала батарейный отсек Фур.. искали потаенный генератор, замеряли емкости каждой батареи раздельно и вместе.. ну пусть ищут дальше.. хотели реальный гибрид - получили!..
меня устраивает уже сам факт технического превосходства Фур на Мерином.. конвертация превосходства в титулы будет вишенкой на торте..
Смех смехом, но замечание очень логично. Правда именно Венгрия (а заодно и Сингапур) для Фур в этом году в зоне риска из-за более длинной базы. Хотя если в Монако не было относительного провала по времени, то и тут ждать не стоит.