Реклама 18+

Квят ведет переговоры с командами «Формулы Е»

Российский гонщик Даниил Квят может продолжить карьеру в «Формуле-Е», сообщает E-racing365.

По информации издания, Квят прилетел в Нью-Йорк, где пройдут две финальные гонки сезона, чтобы провести переговоры с несколькими командами и постараться подписать контракт на выступления в «Формуле Е» в следующем сезоне.

Источник: e-racing365
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Квят очень быстр. Шанс на титул чемпиона
+28
-3
+25
Ответ 197miha
С формулой покончено значит на 90 процентов
Я бы не был так категоричен,парень он молодой но тем не менее опытный,опять же скорость имеется.
+27
-2
+25
Абсолютно правильно. Отличный способ перезагрузить карьеру. Удачи Дане.
+24
-1
+23
Удачи в новом начинании. Фобики утритесь.
+17
-4
+13
Ну и правильно. Хоть куда-то.
+9
-1
+8
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Ты дурак?
+8
-2
+6
Проблема в том, что за него теперь некому платить - раньше Редбул платил! В Ф1 без этого никуда, остается искать серию, где платят пилоту. Инди поэтому тоже не вариант... Очень хочется еще увидеть Даниила в гонках! Удачи! 👍
+7
-2
+5
Ответ Weta2809
Проблема в том, что за него теперь некому платить - раньше Редбул платил! В Ф1 без этого никуда, остается искать серию, где платят пилоту. Инди поэтому тоже не вариант... Очень хочется еще увидеть Даниила в гонках! Удачи! 👍
Проблемы в этом имеется ровно ноль -- вся проблема в основном у вас в голове...
Ред Булл держал Квята у себя в команде. И платил зарплату. Феррари сейчас тоже зарплату платит ктстати.

У Квята сейчас потенциально имеются шансы прийти в Хаас на место Грожана, если тот не исправится и окончательно попрут на мороз. Но по Грожану пока еще никакого решения нет. Есть так же неплохие шансы на место в Заубере причем как на подмену Леклеру так и ему в напарники -- позиции Эриксона уже не так сильны как ранее, в структуре собственников Заубера Лонгбоу тихой сапой отходит на вторые роли. Ну и если Леклера таки поднимут в Феррари то Квят на замену ему будет очень в тему -- Маркионе явно нацелен серезно пропиарить на Заубере бренд Альфа Ромео и ему там нужны пилоты со скоростью и опытом. Конечно можно поднять Джовинации... Но Эриксон все таки посредственный пилот, а у Квята есть и опыт и скорость. Не исключен еще и вариант с Феррари -- Леклер хорош но все-таки очень молод и в идеале еще год--два обкатки в середняках, что хорошо как для леклера так и для Феррари.


Ну а переговоры с Ф_Е -- это скорее запасной аэродром если по Ф-1 ни один из вариантов не выгорит. Ну и чтобы банально на переговорах в Ф-1 не выглядеть совсем уж со слабых позиций - одно дело в переговорах когда у тебя есть подстаховка пусть даже и вне Ф-1, а совсем другое -- когда ее нет. Тут тебе руки выкручивать будут как хотят по условиям в т.ч. и зарплатным
+5
0
+5
А может он с кем нить из Хаас встречается
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Удачи в новом начинании. Фобики утритесь.
Не думаю, что это правда. Если Акронис с кем-то партнерство замутил, это не значит что Даню туда же надо вписывать.
+2
-1
+1
Ответ King_Stah
Проблемы в этом имеется ровно ноль -- вся проблема в основном у вас в голове... Ред Булл держал Квята у себя в команде. И платил зарплату. Феррари сейчас тоже зарплату платит ктстати. У Квята сейчас потенциально имеются шансы прийти в Хаас на место Грожана, если тот не исправится и окончательно попрут на мороз. Но по Грожану пока еще никакого решения нет. Есть так же неплохие шансы на место в Заубере причем как на подмену Леклеру так и ему в напарники -- позиции Эриксона уже не так сильны как ранее, в структуре собственников Заубера Лонгбоу тихой сапой отходит на вторые роли. Ну и если Леклера таки поднимут в Феррари то Квят на замену ему будет очень в тему -- Маркионе явно нацелен серезно пропиарить на Заубере бренд Альфа Ромео и ему там нужны пилоты со скоростью и опытом. Конечно можно поднять Джовинации... Но Эриксон все таки посредственный пилот, а у Квята есть и опыт и скорость. Не исключен еще и вариант с Феррари -- Леклер хорош но все-таки очень молод и в идеале еще год--два обкатки в середняках, что хорошо как для леклера так и для Феррари. Ну а переговоры с Ф_Е -- это скорее запасной аэродром если по Ф-1 ни один из вариантов не выгорит. Ну и чтобы банально на переговорах в Ф-1 не выглядеть совсем уж со слабых позиций - одно дело в переговорах когда у тебя есть подстаховка пусть даже и вне Ф-1, а совсем другое -- когда ее нет. Тут тебе руки выкручивать будут как хотят по условиям в т.ч. и зарплатным
Я буду рада, если Даниил найдет себе место боевого пилота в Ф1 на следующий год! Но вы серьезно сравниваете работу тестера в Феррари, за которую ему действительно платят зарплату, с местом основного пилота в команде? Большинство пилотов приходят в команды из программ молодых пилотов и тем не менее тоже со спонсорской поддержкой, и наличие этой поддержки является существенным фактором при выборе пилота командой! А Квят выпал из программы поддержки РБ, которые занимались его поддержкой всю его формульную карьеру, и других серьезных спонсоров за ним нет! У Квята есть небольшие шансы попасть в команду, которой нужен именно пилот с опытом, но таких мест крайне мало, разве что Хаас, если они по каким-то причинам захотят поменять своих пилотов. И то они могут предпочесть кого-нибудь из нынешних пилотов Ф1 или взять американского пилота.
+1
0
+1
Ответ Zethg95
Чисто теоретически, в Хаас может перейти Кими.
Вариант такой давеча в прессе мелькал -- но это уже какая-то совсем отвлеченная теория... Во-первых, такой дауншифт под занавес карьеры самому Кими вряд ли интересен. Уж если и завершать формульную карьеру -- то завершать ее красиво - в смысле в Феррари не уходя на понижение. А во-вторых ну сколько он еще в Хаасе проездить сможет? Ну год от силы -- Кими далеко уже не мальчик, да и форма у него уже не та давно -- всплески и сильные гонки бывают, но нестабильно и не слишком часто.
0
0
0
Ответ King_Stah
значиться так. Дамочка, давайте вы божий дар с яичницей не будете путать!!! Поддержкой карьеры Дани РБ занималось ровно до Ф-1. Когда они при наличии достойных результатов на предыдущем этапе заносили з-а него бабло гоночным коллективам в молодежных сериях следующего уровня. Ровно в тот момент когда он попал в Ф-1 парадигма существенно поменялась -- он стал гонщиком ИХ СОБСТВЕННЫХ команд, получающим зарплату. Соответственно ровно с этого момента ваша трындеж не имеет кореляции с реальностью. Про мест крайне мало и разве что -- предлагаю вам тут включить соображалку в режим мышления и прочитать то что я писал вам выше про варианты в Заубере. Ну и заодно попытаться наконец всерьез обдумать варианты доступные Хаасу. Нынешние пилоты Ф-1. ОК. А теперь от сферического коня в вакууме давайте перейдем к конкретике. Составы Мерсов Феррари и РБ сразу мимо кассы - для всех них Хаас это дауншифт. На это они не пойдут. Рено - примерно те же яйца. Это заводская команда, которая пусть медленно но уверенно прогрессирует и ни Сайнцу ни Халку Хаас не нужен. Тем паче что Сайнца еще и РБ теоретически может сдернуть. МакЛарен -- тут Вандорну тоже не резон куда-то срываться -- ему бы свое реноме восстановить... Алонсо тем паче - -он скорее карьеру завершит чем в хаас уйдет. Форс Индия? ни Пересу ни Окону смысла срываться нет. Примерно сопоставимой формы команды. Тем паче что Окон человек Мерседеса -- ему в коллективы Феррари вход заказан. Торо Россо -- еще смешнее. Там свой состав заполнить некем -- пытаются у МакЛарена юниора в аренду взять... Про заубер уже писал выше
Значится так, Кавалер (или Валет?) Прошу вас больше мне не писать, нет желания общаться в подобном тоне! Всего хорошего!
0
0
0
Ответ King_Stah
значиться так. Дамочка, давайте вы божий дар с яичницей не будете путать!!! Поддержкой карьеры Дани РБ занималось ровно до Ф-1. Когда они при наличии достойных результатов на предыдущем этапе заносили з-а него бабло гоночным коллективам в молодежных сериях следующего уровня. Ровно в тот момент когда он попал в Ф-1 парадигма существенно поменялась -- он стал гонщиком ИХ СОБСТВЕННЫХ команд, получающим зарплату. Соответственно ровно с этого момента ваша трындеж не имеет кореляции с реальностью. Про мест крайне мало и разве что -- предлагаю вам тут включить соображалку в режим мышления и прочитать то что я писал вам выше про варианты в Заубере. Ну и заодно попытаться наконец всерьез обдумать варианты доступные Хаасу. Нынешние пилоты Ф-1. ОК. А теперь от сферического коня в вакууме давайте перейдем к конкретике. Составы Мерсов Феррари и РБ сразу мимо кассы - для всех них Хаас это дауншифт. На это они не пойдут. Рено - примерно те же яйца. Это заводская команда, которая пусть медленно но уверенно прогрессирует и ни Сайнцу ни Халку Хаас не нужен. Тем паче что Сайнца еще и РБ теоретически может сдернуть. МакЛарен -- тут Вандорну тоже не резон куда-то срываться -- ему бы свое реноме восстановить... Алонсо тем паче - -он скорее карьеру завершит чем в хаас уйдет. Форс Индия? ни Пересу ни Окону смысла срываться нет. Примерно сопоставимой формы команды. Тем паче что Окон человек Мерседеса -- ему в коллективы Феррари вход заказан. Торо Россо -- еще смешнее. Там свой состав заполнить некем -- пытаются у МакЛарена юниора в аренду взять... Про заубер уже писал выше
Чисто теоретически, в Хаас может перейти Кими.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ты дурак?
ну очевидно ведь, что да )
+2
-2
0
Квят очень быстр. Шанс на титул чемпиона
Кстати, Вернь стал чемпионом
+1
-1
0
Абсолютно правильно. Отличный способ перезагрузить карьеру. Удачи Дане.
Ещё ни один пилот не перезагрузил карьеру из Формулы Е.
0
0
0
Лучше бы Индикар
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости