Сэм Майкл: «В Сильверстоун «Уильямс» привезет обновленное переднее антикрыло и диффузор»
Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл проанализировал выступление команды в Валенсии и рассказал о новинках, которые запланированы на Гран-при Великобритании.
«В Валенсию мы привезли новое заднее антикрыло, которое применили в гонке. А так же новую выхлопную систему, от которой отказались перед квалификацией. Проанализировав данные, мы решили внедрить ее вновь в Сильверстоуне.
Запрет на квалификационные настройки моторов ограничил некоторые изменения, которые мы обычно делали, но это не было нашим приоритетом.
Что касается скорости Рубенса Баррикелло, то в одной из ранних попыток у него было пространство, что и позволило показать вторую скорость. Средний тип резины был значительно медленнее мягкого. У Пастора Мальдонадо было два прокола по ходу практик, и мы по-прежнему ищем причины.
Оба наших гонщика хорошо провели уик-энд. У Пастора возникла проблема с подачей топлива, аз в начале гонки он потерял траекторию. На первом отрезке у него произошел прокол, из-за чего пришлось заехать на ранний пит-стоп и сменить тактику. Когда Пастор выезжал с пит-лейн, он был последним и вынужден был отыгрывать позиции по ходу оставшихся 56 кругов.
В Сильверстоун мы привезем обновленное переднее антикрыло и диффузор. В пятницу опробуем две версии в связи с запретом на выдувные диффузоры, а также протестируем новые настройки мотора. Кроме того, проведем аэродинамические тесты в Кембле, чтобы подготовиться к домашней гонке», – цитирует Майкла Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий