Реклама 18+

Гран-при Австрии. 1-я практика. Хэмилтон – первый, Боттас – второй, Ферстаппен – третий

Гран-при Австрии
Ред Булл Ринг, Шпильберг
29 июня 2018 года
1-я практика
 
1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 1.04,839 (38 кругов)
2. Валттери Боттас («Мерседес») +0,127 (38)
3. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0,233 (41)
4. Себастьян Феттель («Феррари») +0,341 (28)
5. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +0,644 (21)
6. Кими Райкконен («Феррари») +0,937 (30)
7. Ромен Грожан («Хаас») +1,189 (30)
8. Эстебан Окон («Форс-Индия») +1,216 (39)
9. Шарль Леклер («Заубер») +1,376 (30)
10. Пьер Гасли («Торо Россо») +1,555 (35)
11. Маркус Эрикссон («Заубер») +1,561 (31)
12. Кевин Магнуссен («Хаас») +1,565 (23)
13. Карлос Сайнс-младший («Рено») +1,588 (28)
14. Серхио Перес («Форс-Индия») +1,616 (41)
15. Нико Хюлькенберг («Рено») +1,640 (34)
16. Ланс Стролл («Уильямс») +1,728 (31)
17. Фернандо Алонсо («Макларен») +1,773 (29)
18. Стоффель Вандорн («Макларен») +1,859 (29)
19. Брендон Хартли («Торо Россо») +2,032 (44)
20. Роберт Кубица («Уильямс») +2,585 (37)

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
43 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Объективно, нужно запретить Феррари экономить ресурс движка в практиках. ФИА должны заставить красных самовозов кататься на тренировках с пустыми баками и на максимум раскрученным движком. А то величайшему какСенне непонятен расклад перед квалой и гонкой:)
+50
-4
+46
Где там польские фанаты? Футбол смотрят?) Хотя, и там уже не на что смотреть)
+33
-1
+32
Слить Строллу практически секунду надо умудриться. Как бы его не уважали в автоспортивном мире и какие бы у него не были регалии,но не сможет Кубица вернуться на прежний уровень. Только уменьшили время практики для вката Сироткина.
+22
0
+22
Цель достигнута. Макларен худшая тачка чемпа. Браво Булье, прогресс не лицо.
+21
-2
+19
Райкконен +0,6 к напарнику. Мастерство не пропьешь:)
+14
-3
+11
Ответ Eudgine
Объективно, нужно запретить Феррари экономить ресурс движка в практиках. ФИА должны заставить красных самовозов кататься на тренировках с пустыми баками и на максимум раскрученным движком. А то величайшему какСенне непонятен расклад перед квалой и гонкой:)
Да, тоже немного прифигел от таких предложений. Хэмилтон вообще берега попутал, говоря по-русски
+11
-1
+10
Сейчас придёт «большой на п1» и скажет что если бы не Леклер, то заубер проигрывал бы пол секунды максимум.
+10
0
+10
Кубик жжот
+9
0
+9
Ответ заблокированному пользователю
Куб работает на симуляторе, и ему надо оценивать корреляцию симулятора с реальным шасси.
Понятно. Только после его корреляций Сироткин никак своё кресло не может откоррелировать. А машину Стролла не надо таки же образом оценивать?
+6
0
+6
Ответ 197miha
Кубица не тащит.видать совсем машина плоха
Ну дык как попал на быструю трассу с резкими поворотами, так все его физические ограничения и стали видны. Тут и машина ни при чём. Посади его за Мерс, он всё равно секунды две слил бы.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Цель достигнута. Макларен худшая тачка чемпа. Браво Булье, прогресс не лицо.
Вильямс же,хотя до дна чуток
+4
0
+4
На такой короткой трассе все отставания надо умножать на коэф 1.5, по сравнению с большинством трасс в календаре.
+4
0
+4
Льюшка самовозов пока по тихой :)
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Мак уже хуже Вил. Команда сливает тренера? Ну, не может всё быть настолько херово? Или может?
Мак уже хуже Вил. Команда сливает тренера?

\

Думаю, там начался саботаж. Как в Нокиа. Команда ухудшила свою машину с начала года. В проектной документации бардак, детали не подходят друг к другу и вентиляционные отверстия и каналы не совпадают друг с другом, выхлопные трубы контактируют с незащищенными поверхностями и т.д. Можно конечно говорить о греках-аэродинамиках и прочем, но но но...

Это все не случайно как и компания в прессе. Думаю, Ойехов просят на выход, Зак Браун уже нашел нового владельца.
+4
-1
+3
Ответ Другой
Кто-нибудь скажет, почему Кубица участвует в практике, если в гонке всё равно поедет Сироткин? Разве последнему попрактиковаться не полезнее было бы?
Куб работает на симуляторе, и ему надо оценивать корреляцию симулятора с реальным шасси.
+4
-1
+3
Пока нет повода для паники, в пятницу Скудерия всегда экономит движки, отрывы минимальны. Надеюсь, к квале прибавим, а в гонке можно будет побороться. Маки покатились под откос, походу их болелам пора привыкать - до 2021 им не светят даже подиумы, а там проблемы с бюджетом не дадут создать тачку на уровне топов. Шейхам нужно бежать к немцам из Порше и умолять сделать им моторы на новый регламент, иначе они так и останутся в хвосте пелетона.
+2
0
+2
Узнаю старый добрый самовоз
+3
-1
+2
Ответ Eudgine
Объективно, нужно запретить Феррари экономить ресурс движка в практиках. ФИА должны заставить красных самовозов кататься на тренировках с пустыми баками и на максимум раскрученным движком. А то величайшему какСенне непонятен расклад перед квалой и гонкой:)
Ну наконец-то и вы стали объективным и непредвзятым!
+2
0
+2
Акционеры Макларена!

Дайте, пожалуйста, Закабрауну и Булье по шоколадке и пинка под жопу! Хотя насчёт шоколадок я погорячился.
+2
0
+2
Кубица не тащит.видать совсем машина плоха
+3
-1
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости