Реклама 18+

Зак Браун: « У «Макларена» есть проблема с аэродинамикой, но мы не можем обнаружить ее в аэродинамической трубе»

Исполнительный директор «Макларена» Зак Браун рассказал о том, что у нынешнего болида команды есть проблемы с аэродинамикой, но инженеры не могут обнаружить их при работе в аэродинамической трубе.

«Думаю, мы определили области, в которых у нас есть проблема, или проблемы. Дело в аэродинамике. Но мы не можем обнаружить эту проблему в аэродинамической трубе. Таким образом, мы не можем устранить эту проблему в аэродинамической трубе, потому что не можем воспроизвести или повторить проблему. И дело не в самой трубе.

В результате, к сожалению, нам приходится заниматься тестами и экспериментировать на трассе. В то время как большинство других команд уже выбрали свои пути развития болида и работают над этими программами, нам приходиться пытаться идентифицировать проблемы и решать их. Но мы идентифицировали область, в которой должны работать и знаем, к чему стремимся. Просто пока у нас нет решения данной проблемы.

Слухи об уходе Булье? Я могу подтвердить, что все сотрудники гоночной команды «Макларена» доработают до конца сезона в Абу-Даби. Эрик ценный член нашей команды», – цитирует Брауна motorsport.

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Спальный мешок Хэмилтона намотало на вентилятор. Дело труба.
+12
0
+12
Ответ Grigpar
/Дело в аэродинамике/ Это глобальный и системный вопрос. Значит шасси просто не готово и за пару ГП это не исправить. Об улучшении ситуации в этой области раньше 2019 и думать теперь не стоит. Но правильно сказал Булье. Не поняв ошибки сейчас и на следующий год ничего построить не удастся. МакЛарен весь сезон будет в режиме экспериментов и тестов проводить.
Продрому облажался при работе в трубе. А уж как его Деннис то хвалил. Корреляции нет.
Захару Брауну сотрудникам Мака надо выдавать не только растаявшие шоколадки из карманов, нужны и люля-кебабы.
+8
-1
+7
У Маков самая низкая максималка. Так было всегда. Проблему все знают уже 4 года, но не знают как ее решить. Это позор. Любая команда решила бы ее за год, но не Макларен.И если в прошлые года местами Макларен был быстрее всех на 2-5 км/ч в поворотах, то теперь нет и этого. Просто слив. Последнее обновление вообще жесть - даже тестер Норрис признал что машина стала неустойчивой и плохо стала проходить повороты. Осталось еще раз так обновиться, чтобы Сироткин стал впереди.
+8
-1
+7
Может, проблема в калибровке трубы? Где-то я это уже видел.
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Мак уже работает в 2 трубах - своей и Тойоты.
Лучше уж попробовали с Зауберами договориться, у них на сегодня самая современная труба. А, так моё мнение, им надо сделать шаг назад и вернуться к "лучшему шасси" и от него по новой отталкиваться в разработке нового болида. Так же как и Вилам, может вообще продолжить выступать в этом сезоне на прошлогодней машине, заменив только актуальный ДВС.
+3
0
+3
Может, проблема в калибровке трубы? Где-то я это уже видел.
Мак уже работает в 2 трубах - своей и Тойоты.
+2
0
+2
Ответ прохожий2
Случись это в Маранелло, эти "спецы" получили бы не люлей, а леща, завёрнутого в газетку..))
Когда в Маранелло начались проблемы с корреляцией из-за перехода на уменьшенные модели, они тоже начали работать с трубой Тойоты в Кельне. Но им не помогло.

Более-менее дела наладились когда начали использовать трубу Заубера.

Макларен тоже начал проверять корреляции по трубе в Кельне. И тоже с катастрофическим результатом.

Интересное совпадение, наводит на мысли.

Кстати, период "потерь корреляции" и работы с трубой в Кельне имеют еще интересное совпадение. В Феррари это проиходило при Томбасисе, в Маках при Продрому. И Томбасис, и Продрому этнические греки с английским образованием.
+2
0
+2
Ответ doctor.morge
Продрому облажался при работе в трубе. А уж как его Деннис то хвалил. Корреляции нет. Захару Брауну сотрудникам Мака надо выдавать не только растаявшие шоколадки из карманов, нужны и люля-кебабы.
Люля-кебабы пусть Мансур Ойех самолично жарит и раздаёт, заодно и кальяны заваривает
+2
0
+2
/Дело в аэродинамике/

Это глобальный и системный вопрос. Значит шасси просто не готово и за пару ГП это не исправить. Об улучшении ситуации в этой области раньше 2019 и думать теперь не стоит.

Но правильно сказал Булье. Не поняв ошибки сейчас и на следующий год ничего построить не удастся. МакЛарен весь сезон будет в режиме экспериментов и тестов проводить.
+1
0
+1
Ответ TiberiusGrakh
Серьезно??? Феррари 2010-2014 повторяется?.......
Ну на ф1ньюс так написано.
0
0
0
Пока Булье что-то решает в команде, им проще вложиться в производство шоколадок.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Мак уже работает в 2 трубах - своей и Тойоты.
Серьезно??? Феррари 2010-2014 повторяется?.......
0
0
0
Может, проблема в калибровке трубы? Где-то я это уже видел.
При переходе на уменьшенные модели. "Экономия средств"
0
0
0
Ответ doctor.morge
Когда в Маранелло начались проблемы с корреляцией из-за перехода на уменьшенные модели, они тоже начали работать с трубой Тойоты в Кельне. Но им не помогло. Более-менее дела наладились когда начали использовать трубу Заубера. Макларен тоже начал проверять корреляции по трубе в Кельне. И тоже с катастрофическим результатом. Интересное совпадение, наводит на мысли. Кстати, период "потерь корреляции" и работы с трубой в Кельне имеют еще интересное совпадение. В Феррари это проиходило при Томбасисе, в Маках при Продрому. И Томбасис, и Продрому этнические греки с английским образованием.
Ну, по поводу трубы , напрашиваются два варианта.. Либо труба дефектная , что крайне маловероятно (но может иметь место!), либо данные заправлены так, что действительно, связь между реальной и продуваемой моделью расходится необъяснимым образом..)) Хотя... " раздрай" по трубе у двух команд указывает на трубу...Что-то там не так. Макларену стоило бы это заметить...

Что касается греков , не хочу ни на что намекать... И дело не в английском, американском или немецком образовании....)) ... в 70-х знал я одного эфиопа ...из нашего университета...))))))
0
0
0
Ответ doctor.morge
Продрому облажался при работе в трубе. А уж как его Деннис то хвалил. Корреляции нет. Захару Брауну сотрудникам Мака надо выдавать не только растаявшие шоколадки из карманов, нужны и люля-кебабы.
Случись это в Маранелло, эти "спецы" получили бы не люлей, а леща, завёрнутого в газетку..))
0
0
0
Ответ doctor.morge
Продрому облажался при работе в трубе. А уж как его Деннис то хвалил. Корреляции нет. Захару Брауну сотрудникам Мака надо выдавать не только растаявшие шоколадки из карманов, нужны и люля-кебабы.
Я бы после квалы в Канаде уже давал только зарплату. Больше ничего.

Сейчас руководство ведет речи о том, что команды добиваются в межсезонье. Это не работа для 1/3 сезона. Так, что . . .
0
0
0
Это следствие правления таких уёпков как браун и булье. С 2013 как пришел булье, всё покатилось в пропасть. А этот американский кондом сделал ситуацию еще хуже.
0
0
0
Ну хоть надежду слухами подарил.
0
0
0
Зак, пригласи Адриана на 5-минутный кофе-тайм...)))
0
0
0
Да уж... дело, действительно, не в трубе... Проблема в тех, кто не может найти эту проблему... И этим проблемным выпадает дальняя дорога с румяным сталкером во главе... - карты правду говорят )))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости