Кристиан Хорнер: «Мощность двигателя на болиде Риккардо упала примерно на 25 процентов»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал о проблемах, с которыми Даниэль Риккардо столкнулся на победном для себя Гран-при Монако.
«Мощность двигателя упала примерно на 25 процентов. И в результате, из-за особенностей работы современных двигателей, задние тормоза на болиде Даниэля начали очень сильно перегреваться. Мы уже видели такое пару лет назад у Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга в Канаде.
Риккардо нужно было остужать тормоза, остужать машину – и для этого ему приходилось сбрасывать скорость. И это при том, что Себастьян Феттель дышал ему в спину. У Риккардо не было права на ошибку, он не мог допустить даже блокировки колес. Ему приходилось постоянно использовать разные переключатели. И он справился. Сегодня он был самым спокойным парнем на трассе.
Просто невероятно. Риккардо просто не собирался сдаваться. Он был быстрее всех в каждой сессии. По прошествии 17-18 кругов мы потеряли генератор MGU-K, а это равносильно потере 2,5 секунд на каждом круге. После этого начинает расти температура тормозов, расходуется топливо, растет температура шин – а Даниэль справился со всем этим так, будто просто выехал на прогулку.
Через два-три круга после поломки инженеры начали говорить мне по внутренней связи, что нужно остановить машину и сойти с дистанции. Я же сказал, что если вы лидируете на Гран-при Монако, то нужно продолжать. Даниэль работал переключателями, менял стиль пилотажа, экономил топливо, берег тормоза, шины, спрашивал, как шины работают на болиде Макса. Даниэль проехал фантастическую гонку», – цитирует Хорнера motorsport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий