Франц Тост: «Хотим, чтобы рано или поздно к «Торо Россо» присоединился японский пилот»
Команда «Торо Россо» надеется в будущем предоставить место в команде одному из японских гонщиков, которых поддерживает «Хонда», нынешний моторист итальянской конюшни.
«Разумеется, ведь у нас связь с «Хондой». И мы хотим, чтобы рано или поздно к нам присоединился японский пилот», – заявил руководитель «Торо Россо» Франц Тост.
В настоящий момент ближе всех к «Ф-1» подобрался протеже японской компании Нирэи Фукудзуми, ставший третьим в прошлом сезоне GP3. Чтобы получить суперлицензию для выступлений в «Формуле-1» пилоту необходимо стать четвертым в предстоящем первенстве, однако после шести гонок Фукудзуми заработал лишь одно очко и занимает 18-е место в личном зачете.
«Все в его руках. Ему нужно проявить себя, а дальше мы посмотрим», – добавил Тост.
Глава автоспортивного подразделения «Хонды» Масаси Ямамото признался, что его компании очень важно привести своего пилота в «Формулу-1»:
«Для «Хонды» очень важно вновь сделать «Ф-1» популярной в Японии. И в этом отношении действительно важно, чтобы в серии выступал свой пилот. Сейчас наши пилоты выступают в «Формуле-2», им необходимо получить суперлицензию».
Помимо Фукудзуми в «Ф-2» в этом году в составе «Русского времени» выступает Тадасукэ Макино, который набрал лишь на три очка больше соотечественника. Недавно выступавший в GP2 и «Формуле-2» Нобухаро Мацусита сейчас продолжает карьеру в японской серии «Супер-Формула», однако в первой гонке он финишировал за пределами топ-10.
У японцев с этим очень туго. Грубо говоря, если отец работал на хонду, даже у его детей шанс получить работу в Тойота примерно равен нулю.
Гасли, правда, вроде показывает себя и еще и гавкает "буду подстегивать команду". Ситуация позволяет. Задавили сами свою программу молодежную.
Что у них будет в сезоне 2019: дерганный Ферстаппен, вокруг которого все вертится (сами сделали), Сайнса на год могут вернуть, и Гасли в ТР, который тоже начнет копытом бить и руки выворачивать "мое место в РБ". А дальше тишина...
Я вижу больший идиотизм в том, что за последние пару лет они по сути сами же развалили свою молодёжную программу, так что если 3-4 года назад было непонятно, куда девать молодую поросль и приходилось вышвыривать из "королевской серии" достойных пилотов вроде Верня, теперь приглашают на тесты Джейка Денниса от безнадёги.
А ТР пусть продают, за ненадобностью.
"Я не хочу становиться пилотом Toro Rosso. Марко губит карьеры многих молодых гонщиков, и мне это не нужно.
Ходят слухи, что Хорнер может покинуть пост руководителя Red Bull, также ходят слухи, что австрийская команда может покинуть Формулу 1. Если эта информация отвечает действительности, то перспектив в команде Toro Rosso не следует ожидать".
Да, может Маркелову не стоит так говорить, т.к. любое будущее в F1 на старте сойдет. Но все же молодой пилот заявляет, что руководство Быков губительно для пилотов и в целом швыряет камень в огород их хваленой системы отказываясь от нее. Наброс сойдет.
А Марко настоящий дурак, что уничтожил Даниила. Он реально повлиял на его будущее. Все можно было бы сделать и не так.
Не сработал бы. Сильные пилоты сейчас уже штучный товар, а будущие топы вообще редкость. И при любых раскладах подход Марко идиотский в независимости от результатов. Рассматривать такие действия под другим углом наверное нет и смысла.
В ретроспективе любая авантюра, которая оканчивается неудачей, выглядит "идиотской независимо от результатов" и кажется, что иначе и быть не могло. А после удачных авантюр поражаются мега-обгонам вроде Хаккинена в Спа’00 или восхищаются очередным самым молодым чемпионом-рекордсменом.
Или как в Венгрии в 15-м все писались кипятком, когда первые 4 места заняли пилоты, выращенные системой РБ.