Реклама 18+

Франц Тост: «Хотим, чтобы рано или поздно к «Торо Россо» присоединился японский пилот»

Команда «Торо Россо» надеется в будущем предоставить место в команде одному из японских гонщиков, которых поддерживает «Хонда», нынешний моторист итальянской конюшни. 

«Разумеется, ведь у нас связь с «Хондой». И мы хотим, чтобы рано или поздно к нам присоединился японский пилот», – заявил руководитель «Торо Россо» Франц Тост

В настоящий момент ближе всех к «Ф-1» подобрался протеже японской компании Нирэи Фукудзуми, ставший третьим в прошлом сезоне GP3. Чтобы получить суперлицензию для выступлений в «Формуле-1» пилоту необходимо стать четвертым в предстоящем первенстве, однако после шести гонок Фукудзуми заработал лишь одно очко и занимает 18-е место в личном зачете. 

«Все в его руках. Ему нужно проявить себя, а дальше мы посмотрим», – добавил Тост. 

Глава автоспортивного подразделения «Хонды» Масаси Ямамото признался, что его компании очень важно привести своего пилота в «Формулу-1»: 

«Для «Хонды» очень важно вновь сделать «Ф-1» популярной в Японии. И в этом отношении действительно важно, чтобы в серии выступал свой пилот. Сейчас наши пилоты выступают в «Формуле-2», им необходимо получить суперлицензию». 

Помимо Фукудзуми в «Ф-2» в этом году в составе «Русского времени» выступает Тадасукэ Макино, который набрал лишь на три очка больше соотечественника. Недавно выступавший в GP2 и «Формуле-2» Нобухаро Мацусита сейчас продолжает карьеру в японской серии «Супер-Формула», однако в первой гонке он финишировал за пределами топ-10.

Источник: autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
33 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Скорее рано, чем, поздно, учитывая фееричные выступления Хартли
+14
0
+14
Верните в ф1 Камуи Кобаяси
+12
-3
+9
Раз уж пошли конструктивные предложения, то для разнообразия предложу вернуть Тору Такаги. Между прочим, за Тиррелл гонял, т.е. практически предшественники нынешних "мерсов" (через БАР->Хонду->Браун; кстати, вот и Хонда приплелась очень удачно), а раз "практически за мерсы ездил", значит, "практически топ". Для Торо Россо практически беспроигрышный вариант.
+8
0
+8
Ответ ALEX _CHANNEL1
Вот это у Вас логииика... Ни каждый асилит
Я убеждён, что моя логика намного прямолинейнее и прозрачнее, чем та, которой руководствуется доктор Марко.
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Верните в ф1 Камуи Кобаяси
Он аффилирован с Тойотой. Это крест на перспективе взаимодействия с хондой.

У японцев с этим очень туго. Грубо говоря, если отец работал на хонду, даже у его детей шанс получить работу в Тойота примерно равен нулю.
+4
0
+4
Ответ Vasiliy Galkin
Раз уж пошли конструктивные предложения, то для разнообразия предложу вернуть Тору Такаги. Между прочим, за Тиррелл гонял, т.е. практически предшественники нынешних "мерсов" (через БАР->Хонду->Браун; кстати, вот и Хонда приплелась очень удачно), а раз "практически за мерсы ездил", значит, "практически топ". Для Торо Россо практически беспроигрышный вариант.
Тогда уж проще Такуму Сато выдернуть из инди. Тоже гонял за Хонду. К тому же в прошлом году Инди-500 выиграл, Либерти такой вариант понравится.
+3
0
+3
Ответ Vasiliy Galkin
Изначально при оглашении состава пилотов на этот сезон сложилось впечатление, что Хартли нужен как небыстрый, но стабильный тест-пилот, хорошо знакомый со спецификой гибридов, который будет допиливать Хонду. Квята бы такая роль не устроила, так что вышел бы ещё один скандал. Но в итоге и Хонда в плане надёжности допилилась быстрее ожидаемого, и Хартли оказался менее стабильным, чем виделось. Просчитались, бывает. Я вижу больший идиотизм в том, что за последние пару лет они по сути сами же развалили свою молодёжную программу, так что если 3-4 года назад было непонятно, куда девать молодую поросль и приходилось вышвыривать из "королевской серии" достойных пилотов вроде Верня, теперь приглашают на тесты Джейка Денниса от безнадёги.
РБ докатился. Или докатался. Наступил пилотный кризис. Рикардо "лыжи навострил", Ферстаппен крэшует направо и налево.

Гасли, правда, вроде показывает себя и еще и гавкает "буду подстегивать команду". Ситуация позволяет. Задавили сами свою программу молодежную.

Что у них будет в сезоне 2019: дерганный Ферстаппен, вокруг которого все вертится (сами сделали), Сайнса на год могут вернуть, и Гасли в ТР, который тоже начнет копытом бить и руки выворачивать "мое место в РБ". А дальше тишина...
+2
0
+2
Ответ Grigpar
Я бы сказал, что у Хартли сиденье под ним трясется, но по-моему у него его и не было. Изначально было ясно, что он тут проходняком. Он как пилот в F1 - это прямое подтверждение глупости Дока Марко и всей ситуации с Квятом.
Изначально при оглашении состава пилотов на этот сезон сложилось впечатление, что Хартли нужен как небыстрый, но стабильный тест-пилот, хорошо знакомый со спецификой гибридов, который будет допиливать Хонду. Квята бы такая роль не устроила, так что вышел бы ещё один скандал. Но в итоге и Хонда в плане надёжности допилилась быстрее ожидаемого, и Хартли оказался менее стабильным, чем виделось. Просчитались, бывает.

Я вижу больший идиотизм в том, что за последние пару лет они по сути сами же развалили свою молодёжную программу, так что если 3-4 года назад было непонятно, куда девать молодую поросль и приходилось вышвыривать из "королевской серии" достойных пилотов вроде Верня, теперь приглашают на тесты Джейка Денниса от безнадёги.
+2
0
+2
Ответ plushka07
РБ докатился. Или докатался. Наступил пилотный кризис. Рикардо "лыжи навострил", Ферстаппен крэшует направо и налево. Гасли, правда, вроде показывает себя и еще и гавкает "буду подстегивать команду". Ситуация позволяет. Задавили сами свою программу молодежную. Что у них будет в сезоне 2019: дерганный Ферстаппен, вокруг которого все вертится (сами сделали), Сайнса на год могут вернуть, и Гасли в ТР, который тоже начнет копытом бить и руки выворачивать "мое место в РБ". А дальше тишина...
Ну по сути, дальше пока и не нужно. Состав "Ферстаппен — Сайнс" мне видится всех устраивающим, пусть думают как удержать этих двух пилотов. Да и Рик далеко не факт что уйдет.

А ТР пусть продают, за ненадобностью.
+1
0
+1
Судя по деятельности некого Хасегавы из Улан-Батора,....японский пилот будет зреть долго... пока сакура не отцветёт 16 раз....))... если , конечно, Матешиц (или Хонда) левыми путями не приобретут ему нужную бумагу..))) И будет новый Банзай!! Сато будет доволен)))
+1
0
+1
Я бы сказал, что у Хартли сиденье под ним трясется, но по-моему у него его и не было. Изначально было ясно, что он тут проходняком. Он как пилот в F1 - это прямое подтверждение глупости Дока Марко и всей ситуации с Квятом.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Про систему РБ совершенно верно. Они теперь сами стали заложниками своих же решений. Разбазаривали все. Слышал как Маркелов только вот в защиту квята высказался? "Я не хочу становиться пилотом Toro Rosso. Марко губит карьеры многих молодых гонщиков, и мне это не нужно. Ходят слухи, что Хорнер может покинуть пост руководителя Red Bull, также ходят слухи, что австрийская команда может покинуть Формулу 1. Если эта информация отвечает действительности, то перспектив в команде Toro Rosso не следует ожидать". Да, может Маркелову не стоит так говорить, т.к. любое будущее в F1 на старте сойдет. Но все же молодой пилот заявляет, что руководство Быков губительно для пилотов и в целом швыряет камень в огород их хваленой системы отказываясь от нее. Наброс сойдет. А Марко настоящий дурак, что уничтожил Даниила. Он реально повлиял на его будущее. Все можно было бы сделать и не так.
Самое интересное, что они не только Квята задушили, но и Ферстаппен на грани срыва у них, при всех "зеленых флагах".
+1
0
+1
Ответ Vasiliy Galkin
Изначально при оглашении состава пилотов на этот сезон сложилось впечатление, что Хартли нужен как небыстрый, но стабильный тест-пилот, хорошо знакомый со спецификой гибридов, который будет допиливать Хонду. Квята бы такая роль не устроила, так что вышел бы ещё один скандал. Но в итоге и Хонда в плане надёжности допилилась быстрее ожидаемого, и Хартли оказался менее стабильным, чем виделось. Просчитались, бывает. Я вижу больший идиотизм в том, что за последние пару лет они по сути сами же развалили свою молодёжную программу, так что если 3-4 года назад было непонятно, куда девать молодую поросль и приходилось вышвыривать из "королевской серии" достойных пилотов вроде Верня, теперь приглашают на тесты Джейка Денниса от безнадёги.
Про систему РБ совершенно верно. Они теперь сами стали заложниками своих же решений. Разбазаривали все. Слышал как Маркелов только вот в защиту квята высказался?

"Я не хочу становиться пилотом Toro Rosso. Марко губит карьеры многих молодых гонщиков, и мне это не нужно.

Ходят слухи, что Хорнер может покинуть пост руководителя Red Bull, также ходят слухи, что австрийская команда может покинуть Формулу 1. Если эта информация отвечает действительности, то перспектив в команде Toro Rosso не следует ожидать".

Да, может Маркелову не стоит так говорить, т.к. любое будущее в F1 на старте сойдет. Но все же молодой пилот заявляет, что руководство Быков губительно для пилотов и в целом швыряет камень в огород их хваленой системы отказываясь от нее. Наброс сойдет.

А Марко настоящий дурак, что уничтожил Даниила. Он реально повлиял на его будущее. Все можно было бы сделать и не так.
+1
0
+1
Верните Иде!
+1
0
+1
Эти японцы конкурентоспособные ребята.)
+1
0
+1
Ответ Vasiliy Galkin
Маркелов много и не всегда политкорректно высказывается, т.к. скорее всего понимает, что в качестве боевого пилота Ф-1 он в любом случае вряд ли кому-то будет нужен в обозримой перспективе. Марко дурак не потому, что "уничтожил Даниила" (а до того Верня, а до того Альгерсуари и Буэми), а потому что в принципе плохо оценил возможности рынка молодых пилотов, решив что их как песка - не вычерпаешь. И вместо того, чтобы вкладываться в отдельные персоналии, как Мерс, начал лупить по площадям. Понятно, что если бы его подход сработал, то мы бы, наоборот, сейчас говорили, какой доктор прозорливый, а Квят-сотоварищи - ну что ж, лес рубят, щепки летят.
/Если бы его подход сработал/

Не сработал бы. Сильные пилоты сейчас уже штучный товар, а будущие топы вообще редкость. И при любых раскладах подход Марко идиотский в независимости от результатов. Рассматривать такие действия под другим углом наверное нет и смысла.
0
0
0
Ответ Soundless
Тогда уж проще Такуму Сато выдернуть из инди. Тоже гонял за Хонду. К тому же в прошлом году Инди-500 выиграл, Либерти такой вариант понравится.
Да конечно проще. Просто раз уж тут в комментах пошло негласное соревнование на самый неадекватный вариант, то я внёс свою посильную лепту.
0
0
0
Ответ plushka07
Самое интересное, что они не только Квята задушили, но и Ферстаппен на грани срыва у них, при всех "зеленых флагах".
С ним (Ферсом) будут возиться до конца. В том-то все и дело, что одним нож в спину, другим бублик. В этом весь РБ.
0
0
0
Ответ Grigpar
/Если бы его подход сработал/ Не сработал бы. Сильные пилоты сейчас уже штучный товар, а будущие топы вообще редкость. И при любых раскладах подход Марко идиотский в независимости от результатов. Рассматривать такие действия под другим углом наверное нет и смысла.
Нет смысла утверждать "такого бы не случилось, потому что не могло случиться никогда".

В ретроспективе любая авантюра, которая оканчивается неудачей, выглядит "идиотской независимо от результатов" и кажется, что иначе и быть не могло. А после удачных авантюр поражаются мега-обгонам вроде Хаккинена в Спа’00 или восхищаются очередным самым молодым чемпионом-рекордсменом.

Или как в Венгрии в 15-м все писались кипятком, когда первые 4 места заняли пилоты, выращенные системой РБ.
0
0
0
Ответ Vasiliy Galkin
Нет смысла утверждать "такого бы не случилось, потому что не могло случиться никогда". В ретроспективе любая авантюра, которая оканчивается неудачей, выглядит "идиотской независимо от результатов" и кажется, что иначе и быть не могло. А после удачных авантюр поражаются мега-обгонам вроде Хаккинена в Спа’00 или восхищаются очередным самым молодым чемпионом-рекордсменом. Или как в Венгрии в 15-м все писались кипятком, когда первые 4 места заняли пилоты, выращенные системой РБ.
Так а я не могу даже понять о какой авантюре и каком результате ты говоришь. Дело именно в предпринятых действиях. Ну было бы у него 10 топ-пилотов и всех бы Марко сгнобил, а потом 11-й стал тот же Ферс - многократный молодой чемпион так сказать. Ну и что? Мы бы ничего не заметили? Нет конечно! такие действия всегда подвергаются дискуссии и критике, а следовательно все это изначально спорные вещи. Гениальности в Марко не вижу. Не говорю конечно, что человек не справляется со своими задачами, нам этого не понять. Но тупит жестко и пилотов ломает нормально так. Это факт. Изначальные бравады про систему РБ сменились на отвращение. Многие так думают.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости