Росс Браун: «В Монако «Феррари» вернется к прежней скорости»
Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун полагает, что на Гран-при Монако, который пройдет с 24 по 27 мая, «Феррари» будет претендовать на победу.
«Весь прошлый гоночный уик-энд «Мерседес» впервые в этом году был доминирующей силой. В отличие от Баку, где также была одержана победа, в Барселоне команда смотрелась куда сильнее: Хэмилтон и Боттас продемонстрировали то, что мы видели в квалификации в Мельбурне – всю мощь их машины. Сам же Хэмилтон вовсе был недосягаемым для конкурентов, особенно в гонке.
Однако [в чемпионате] по-прежнему еще ничего не ясно, поскольку я ожидаю возвращения Скудерии в Монако, как и «Ред Булл», который хоть и был конкурентоспособным и в Испании, но недостаточно для борьбы за поул или победу.
В Барселоне впервые в этом году «Феррари» действительно не была в форме: во всех предыдущих гонках итальянская команда всегда вела борьбу за поулы – взяла три из четырех – и победы, из-за чего болид SF71H стал считаться лучшим.
Я ожидаю, что в Монако «Феррари» вернется к прежней скорости, и будет способна победить», – заявил Браун.
"ольшинство команд выбрали на уик-энд в Барселоне преимущественно самые мягкие составы шин Pirelli, однако в гонке они почти не использовались. Из-за нестабильной работы резины SuperSoft, почти все проехали дистанцию только на Soft и Medium. При этом большинство ограничились одним пит-стопом, а тактика двух остановок не принесла Ferrari никаких дивидендов."
А вот ответ Пирелли:
"Никаких проблем с шинами не возникло, не было симптомов пузырения, а пилотам удавалось проезжать лучшие круги даже на очень старой резине Medium. Это относится ко всему пелотону, времена в котором распределялись очень равномерно."
Люди работают:) Проблем нет, все великолепно, прекрасный пресс-релиз.
"Но если для трасс, для которых характерны высокие скорости и хороший уровень сцепления, уменьшить толщину рабочего слоя резины – в данном случае примерно на 30% – это снижает вероятность перегрева и позволяет избежать пузырения."
0,4 мм это 30% рабочего слоя? То есть весь слой 1,3 мм? Это ж не велосипед.
"Многое указывает на то, что на высоких скоростях Ferrari SF71H развивает больше прижимной силы, чем Mercedes – именно поэтому до последнего времени итальянская машина была в целом быстрее. Кроме того, у Ferrari более мощный двигатель, чем у Red Bull Racing, чья машина также отличается отменной аэродинамической эффективностью. Похоже, что из-за этих факторов весь прошлый уик-энд у Ferrari были проблемы с шинами, ресурс которых расходовался очень быстро. Именно поэтому Mercedes доминировала весь уик-энд, а в гонке Феттель уступил ещё и одному из пилотов Red Bull Racing."
Вкратце. У Феррари больше проблем чем у Мерседеса, потому что у них больше прижимная сила. У РБ прижимной силы еще больше, но проблем с резиной у них не было. Тогда при чем здесь прижимная сила?
"Когда на двухдневных тестах в Барселоне, проходивших на этой неделе, в Ferrari опробовали как привычные шины, так и новые, с более тонким рабочим слоем беговой дорожки, выяснилось, что старая версия шин начинала пузыриться. В Mercedes с такой проблемой не сталкивались, хотя и на их машине резина нагревалась до температур, превышавших оптимальный уровень."
То есть старая резина у ФЕррари пузырилась, а у Мерседеса нет, по словам эксперта. А ниже цитата Изолы из Пирелли:
"Такая идея появилась, когда мы изучили множество эпизодов, связанных с пузырением, происходивших во время предсезонных тестов. Во многих случаях они касались Mercedes, но это явление в определённой степени наблюдалось и в других командах."
Так резина у Мерседеса пузырилась или нет? Что то нестыковочки в показаниях. И напоследок. Если у человека есть инсайд, по поводу разговоров, то надо указывать что это инсайд. Потому что журналистика. Потому что в пресс-релизе Арривабене молчал как партизан. А то непонятно, откуда что берется. Кто говорил, где и когда.
"Ситуация приобрела отчётливый политический оттенок, когда Маурицио Арривабене выступил с комментариями, намекая на то, что это в Mercedes давили на Pirelli, настаивая на внесении изменений в резину. Якобы Ferrari проиграла именно поэтому. «В Mercedes нас ни о чём не просили, – заявил представитель Pirelli, рассерженно реагируя на эти обвинения."
В общем, пусть про газ Новичок лучше пишет.
Люди просто разучились обосновывать свое мнение. Считают, что достаточно сказать, я это слышал и все должны верить.
И еще, частные расследования на 99,99% - слив дезы. Почему? Потому что в случае, если бы расследование того же Боинга начало официальное агентство, вроде ФБР, то там же есть правовые нормы, документирование действий. И за недостоверные результаты несет ответственность государство, а не группа анонимов.
Приведу пример, второй малазийский боинг. Следствие закрыто, обломки якобы нашли на огромных расстояниях друг от друга, достоверно известно, что два пассажира прошли по чужим паспортам. Паспорта украли, люди друг с другом не связаны. Как можно украсть два паспорта у разных людей которые окажутся пассажирами одного рейса? И как можно пройти по украденным паспортам на борт при наличии заявления о краже? Вот так дела и делаются. С тем же боингом на Украине тоже не все так просто, диспетчер то ли пропал то ли это фейковая личность (тогда зачем?), военного пилота то повысили то самоубили. Когда вокруг дела начинается мор свидетелей и невероятные совпадения, не нужно ждать правды.
С дело Кеннеди еще нелепее. Единственный гражданин США, по политическим мотивам живший в СССР, начинает стрелять в президента в движущемся автомобиле без целеуказания из примитивной винтовки с точностью и скоростью стрельбы Бьорндалена. Обычное дело, да?
И вот вишенка на торте, свежее дело. Еще раз показывает, почему доклады с компроматом озвучивают от имени частных исследовательских структур. На этой неделе случился прорыв в деле Трампа и его предвыборного сотрудничества с Россией. Британская частная структура, которая и предоставила это досье на Трампа в распоряжение ФБР, озвучила там все встречи окружения Трампа с русскими. Якобы они производили это расследование с помощью осведомителей с Украины, России, Британии и т.д. А вот когда началась официальная проверка этих сведений в парламентской комиссии, выяснилось, что частная британская лавочка получала сведения от осведомителя ФБР в штабе Трампа, а ее якобы источники просто прикрывали этого агента и методы получения информации. И агент этот британец, скорее всего. То есть это уголовное дело для сотрудников ФБР, второй Уотергейт, слежка за предвыборным штабом в пользу Клинтон. А если еще учесть, что британская компания организовалу утечку данных у Цукерберга, то что то Джеймсы Бонды распоясались.
Поэтому конечно, подписаться под сливом или дезой для госструктуры это чревато. А доверять частным расследованиям в таких раскладах просто смешно.
В середине прошлой недели Пирелли и Феррари на уровне руководства обменялись обвинениями. Посмотрим, продолжится ли все это на пресс-конференциях в Монако.
Напоминает гевалт про политику на тв. Гевалт есть, ясности нет.
Mercedes’ Lewis Hamilton: "The biggest challenge we faced today was to get the tyres working properly on this new track surface.
"The medium tyre was difficult to get working; the soft tyre is better for warm-up, but suffered with degradation... "
а пузырение есть следствие закипания поверхностного слоя резины (при постоянном скольжении по трассе), расположенного на холодной (непрогретой) подложке..
особенности нового асфальта, погодные условия и различия в работе с разных у разных команд..
Хаас тоже жаловался на резину в мартовской Барсе.. 80% или сколько там Фуровской машины - еще не гарантия, что Хаас также работает с резиной как Фуры..
Я за гигиену мыслительного процесса и классическую философию как инструмент ведения дискуссий.
по поводу "никто не договаривался".. подобные вещи не кладут на бумагу.. достаточно, одного совместного ужина, обмена мнениями и пожеланиями, с последующим рукопожатием..
сценарий совсем не дерзкий.. за те 25 лет, что я смотрю Ф1 в Монако было с 10 гонок с более дерзким сценарием..)
Так вот, мой мыслительный процесс приводит меня к следующему. Мерседесы давили ещё во время тестов на больное место Пирелли "будет некрасиво, если у всех будет пузырится резина, вас будут мешать с фекалиями". Пирелли использовали простое решение, которое использовали раньше. они примерно знали к чему это приведёт (в техническом плане), знали, что пузырения не будет. А их только это и беспокоило.
Мерседесы делали то, что выгодно им. Пирелли делали то, что выгодно им (ну или как минимум минимизировали операционные риски репутационного характера).
Вот и однофамилец с амуса пишет "Pirelli hat seit Silverstone 2013 eine panische Angst vor Reifenschäden". У одних панический страх, вторые здорово сыграли на нем (несмотря на то, что природа проблемы Сильверстоуна13 была абсолютно другой).
Всё по Аристотелю. Давайте не множить сущности.
по теме: Имхо, никто не договаривался. Это почти нереально скрыть. А если выйдет наружу - то это ужас. Кому это надо? Мерседесу с 4 кк подряд и падающей аудиторией? В Мерседесе только рады растущей конкуренции с фурами. У них первостепенная цель на сезон - осилить регламент в 3 двигла. Вот это реклама. Вот это PR. Мы единственные, кто проехал ахереард километров на 3 моторах!
Ну а в Монако победит Кими. И вот вам фантастический прогноз: дубль феррари, ферзь на подиуме, Боттас - 4. Рикьярдо с Хэмом столкнулись, гоночный инцидент, но споров много, больше похоже, что Рикьярдо налажал.
Э? Как вам сценарий? Слишком дерзко? А я бы посмотрел.
Перевод f1news amus’а.
Мы вроде бы разобрались, что проблема с резиной красных состоит в том, что у них излишний прижим случился в Барселоне, они её перегривали (а в свою очередь Мерседесы сначала не могли прогреть, а потом тоже перегревали, например в Китае - им правда для этого приходилось жертвовать максимальной, но в противном случае они бы в квалификации мимо поворотов бы ездили).
Так вот. "Напрямую не влияет". Влияет опосредованно и сильно, а вопрос изменения подвески тут и не стоял. Ну там ещё надо будет наклон (rake) обсуждать - он различный в разных концепциях.