Даниэль Риккардо: «Почему бы не использовать шины «гиперсофт» в каждой гонке»
Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо призвал «Пирелли» делать более смелые выборы шин, которые итальянская компания будет привозить на Гран-при.
По мнению Риккардо, в данный момент тактика команд становится слишком предсказуемой.
«Не знаю, почему бы нам не использовать шины «гиперсофт» в каждой гонке. Ну или как минимум мы квалифицируемся на этих шинах, а с остальным разбираемся потом. Но у нас, по крайней мере, появляются квалификационные шины, благодаря чему в гонке у команд появляется больше возможностей.
Проблема в том, что в Барселоне уже в пятницу было понятно, что в квалификации все будут использовать шины «софт», а в гонке после первого отрезка перейдут на «медиум» и проедут дистанцию Гран-при с одним пит-стопом. Думаю, нужно добиться большей непредсказуемости, чтобы в гонках было больше неожиданностей. Потому что сейчас все становится слишком предсказуемым», – отметил Риккардо.
Гоночный директор «Пирелли» Марио Изола, обсуждая подобные возможности, рассказал, что в итальянской компании открыты для новых идей.
«Я обсуждал ситуацию с гонщиками, у них много интересных идей. Есть интересные предложения. Например, они были довольны нашим выбором шин на Гран-при Китая, но порой разница между шинами «софт» и «медиум» не превышает одной секунды на круге. И в этом случае можно рассматривать возможность «перепрыгивать» между комплектами. Например, привозя на гонку шины «хард», «софт» и «ультрасофт».
Мы можем провести симуляцию и понять, каким будет возможный эффект. У нас в линейке есть шесть составов, благодаря чему у «Пирелли» есть возможность демонстрировать гибкость при выборе и пропускать один комплект в линейке, как это было в Китае. Однако проблема в том, что при наличии шин «гиперсофт» они станут квалификационными, а по условиям нынешнего регламента именно на этих шинах команды должны будут стартовать в гонке. Так что это непросто. Нужно учитывая все возможные обстоятельства», – цитирует Изолу motorsport.
В следующий раз, когда Ведробог будет говорить, что этот недоумок - один из самых адекватных юзеров Спортс.ру, просто буду люту лолировать
Клованы йоптить)))))
https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/schmidts-f1-blog-pirelli/
Миша говорит Пирелли: "будьте смелыми! Дайте командам свободный выбор резины! Хотят ехать 10 отрезков на гиперсофте в Барселоне - пусть едут. На тестах ездят, и ничего, брат жив".
Как-то так. И мне эта идея нравится. Меньше будет этой болтовни про "Пирелли везёт в Германию резину для Мерседеса!" и прочей фигни.
Рик? Тапок? Айсмен?
Гарантированно на все 100% ни один из них не станет. И в чем интерес этого сезона?
Наберет сергей очки или нет?
Перестанет ныть фернандо или нет?
Какие еще интриги, объясни?
думаю, что суперхард и хард не выбирали бы никогда, поэтому их можно было бы ликвидировать уже через пару этапов..
Хаас и по разу не могут каждую машину обслужить... А тут трижды каждую... это бред.. одного пита достаточно, остальное должны делать гонщики и машины...
Дозаправки давали интерес, френзен на хонде с пустыми баками догонял бмв, макларен и ферарри и гонялся с ними, внося какую то интригу, никто не знал кто еще будет заправляться заезжать..
Но это реально опасно и их не вернут... если уж они колеса прикручивать разучились...