Марио Изола: «Не думаю, что небольшая модификация протектора изменила баланс сил»
Гоночный директор «Пирелли» Марио Изола считает, что если бы итальянская компания не изменила конструкцию шин к Гран-при Испании, то гонка могла превратиться в лотерею.
В «Пирелли» сделали новые шины к Гран-при Испании, уменьшив толщину протектора, чтобы обезопасить команды и избавиться от повышенной грануляции покрышек, котороя имела место на предсезонных тестах.
При этом многие болельщики и эксперты связывают доминирующее выступление «Мерседеса» в Барселоне именно с данными изменениями.
«Если вы имеете дело с высоким уровнем грануляции покрышек, влияющим на все машины в пелотоне, то вместо гонки мы получите лотерею. Это неправильный подход и мы, как единственный поставщик шин, должны предоставлять всем участникам безопасный продукт, подходящий под характеристики трассы и так далее.
Не думаю, что небольшая модификация протектора изменила баланс сил. Компаунд и конструкция шин остались неизменными. Разница была только в толщине протектора», – цитирует Изолу autosport.
Но чот ржу.
Или нет?
"В новых шинах итальянцы сократили проектор на 0,4 миллиметра, упростив задачу прогрева как такового. Однако с уменьшением толщины резины на 7-8 градусов уменьшилось и идеальное температурное окно, став «наименьшим в истории» по словам Льюиса Хэмилтона."
Или Люха балабол?
на тестах попробовали прокатиться на мягком составе и увидели проблему которая спокойно решится в кабинете. все остальные дни и круги спокойно тестили медиумы и т.д.
так что здесь красные имеют право быть недовольными.
А как вам 4 пилота из 3 разных команд на решающей попытке в q3 на софте? Тоже часто видите такое?
Тракторюги в Германии 2007 (ГП Европы) ни на что не повлияли, Льюшка приехал 9 и не набрал очка.