Виталий Петров: «Гонка ярко продемонстрировала, что нам нужно работать»

Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров рассказал о том, что гонка в Валенсии стала для его команды маркером, что коллективу конюшни нужно усердно работать над развитием болида.

«Конечно, я разочарован сегодняшней гонкой. Я был очень удивлен, что шины работали не слишком долго. Наши соперники смогли ограничиться двумя пит-стопами, в то время как мы нуждались в трех. Знаем, что темп нашего болида был не фантастическим в Валенсии, а гонка ярко продемонстрировала, что нам нужно работать, потому что мы должны легко финишировать в десятке лучших.

Инцидент с Шумахером не привел к проколу покрышки. Похоже, он очень быстро выезжал с пит-лейн и, кажется, не смог остановить машину перед первым поворотом. К счастью, я видел его в зеркале заднего вида, но контакт все равно произошел.

Теперь нам нужно тщательно проанализировать, где и почему мы теряем скорость. Тогда мы сможем провести гонку в Сильверстоуне лучше», – цитирует Петрова пресс-служба «Лотус-Рено».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
32 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мы после каждой гонки слышим, что нужно проанализировать. Анализы готовы, а на следующей гонке всё ещё хуже становится. По моему команда медленно катится вниз.
+3
0
+3
виталий,начни с того,что выгони косаченко с питлейна.нехай по ящику или с трибун смотрит.
+1
0
+1
нужно было глазки открыть и увидеть Михаеля!
+1
0
+1
и вообще , не японцу своему под наушник надо было орать , а к Булье подойти крикнуть «..твою...., Эрик , сколько можно!» :)
+1
0
+1
Ответ Варвар
Как руководители команд в толк не возьмут, что не надо за рентадолларами гоняться. Будут 2 нормальных пилота, как в Редбуде и макларене - будет все хорошо. Массу,Шумахера, Барикелло - на пенсию. Ди Ресте, Сутилю и Альгесуаре - норм. машины нужны, да и Кобаяси бы мне кажется выстрелил на хорошей тачиле. Всяких петровых,пересов и мальдонадов - в топку. Но последние двое первый сезон в больших гонках, может толковое чего и выйдет......хотя не уверен
поддерживаю предложение
только чур сутиля в команду с гамильтоном
+1
0
+1
гонка просто провал... я думал петров будет мчать с экеономив один комплект резины от квалификации.. так вместо этого мы получаем четверть гонки на средних с постоянным отставанием и не внятную гонку на мягких практически без обгонов... думаю да эту гонку рено провалила терском... надо было ехать как все на мягких а затем за 7 кругов до конца ставить средние и ждокатывать как сделали практически все... эх....жаль...
+1
0
+1
Гонка - полный провал. И старт подкачал, и стратегия, если это можно назвать стратегией... Три пит-стопа, это вообще бред. Второй отрезок на мягких 10 кругов, это вообще за гранью, лучше бы ехали два мягких по 23, хрен бы с ним, теряли по секунде на этих 10 кругах за счет износа, но секунд бы 10 сэкномили, и могли оказаться даже впереди хайтфельда... я уже молчу про всю эту колонну во главе с буеми. А так полный маразм, пол-гонки Кобаяши обгонять раз за разом. Рено, так держать!

Пойду болеть за Переса, этот хоть резину умеет беречь...
+1
0
+1
Ответ PINGvin
....ну хотя бы ради интереса... ради прикола )))
))) командный мостик Рено явно не ищет легких путей, у них вегда свое «оригинальное» представление, одним словом «герои» чего уж там...
разгильдяйство полное у них там и бардак, видать Роберт не хило так их строил, его нет и все поплыли они :)
0
0
0
Ответ wowsergio
Надо Виталику уходить из Рено, они постоянно порят ему гонку
Пока непонятно кто кому портит.
Петрова если и возьмет кто, то Фоменко.
0
0
0
Ответ Any
))) командный мостик Рено явно не ищет легких путей, у них вегда свое «оригинальное» представление, одним словом «герои» чего уж там... разгильдяйство полное у них там и бардак, видать Роберт не хило так их строил, его нет и все поплыли они :)
Роберт не хило так их строил
------------------
дык Булье ж сам про то слёзы лил - «некому , говорит , нас баранов в кучу собрать» ))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Эх, «слив этапа» однозначно за Петровым. По-моему самая слабая гонка сезона.
Комментарий удален
Ответ Варвар
У вас все так, инженеры сделали медленную машину, колеса почему=то изнашиваются быстрее, пит стопы проводим не там и не тогда, и вообще бедняжку виталияпетрова обижают..... Противно читать такие сопли. Признался бы, что это мой максимальныц уровень на сегодня. Не могу я гоняться с топ-пилотами на ровне по определению. Повезло хоть машину более-менее подогнали, а то торо россо бы дали, так с картикьяном и дамброзио места разыгрывал. По крайне мере честно было..... а так работать надо всем, проанализировать, дождь, солнце, асфальт, шины....читать противно
Если бы только Петрова обижали, так и у Хайфельда аналогичная ситуация.
Так что про потолок не надо. Петров, конечно не вундеркинд, но и не настолько плох.
0
0
0
Ответ Варвар
Как руководители команд в толк не возьмут, что не надо за рентадолларами гоняться. Будут 2 нормальных пилота, как в Редбуде и макларене - будет все хорошо. Массу,Шумахера, Барикелло - на пенсию. Ди Ресте, Сутилю и Альгесуаре - норм. машины нужны, да и Кобаяси бы мне кажется выстрелил на хорошей тачиле. Всяких петровых,пересов и мальдонадов - в топку. Но последние двое первый сезон в больших гонках, может толковое чего и выйдет......хотя не уверен
А вот Массу можно и оставить. :)
Руководители же толк знают и им нужны деньги, потому как без них хорошего болида не сделаешь, а потому с запретом табачной рекламы и приходится рентадрайверов приглашать.
0
0
0
Ответ Варвар
Как руководители команд в толк не возьмут, что не надо за рентадолларами гоняться. Будут 2 нормальных пилота, как в Редбуде и макларене - будет все хорошо. Массу,Шумахера, Барикелло - на пенсию. Ди Ресте, Сутилю и Альгесуаре - норм. машины нужны, да и Кобаяси бы мне кажется выстрелил на хорошей тачиле. Всяких петровых,пересов и мальдонадов - в топку. Но последние двое первый сезон в больших гонках, может толковое чего и выйдет......хотя не уверен
Варвар -- ты и есть варвар. Всех повыгонять и устроить картинг. Крутая мысль!
0
0
0
Ответ PINGvin
и вообще , не японцу своему под наушник надо было орать , а к Булье подойти крикнуть «..твою...., Эрик , сколько можно!» :)
О, как я согласна! Пора и самому мозговой извилиной шевелить. У Рено проблемы с наличностью, пусть хоть деньги российские отработают.
0
0
0
О, как я согласна! Пора и самому мозговой извилиной шевелить. У Рено проблемы с наличностью, пусть хоть деньги российские отработают.
+++++
Кто за девушку платит , тот её и танцует ))
Середина сезона - пора Витале характер проявить и продолжать сдирать наушники не только со своего Харакири .
0
0
0
Ответ Jimor Marlow
Гонка - полный провал. И старт подкачал, и стратегия, если это можно назвать стратегией... Три пит-стопа, это вообще бред. Второй отрезок на мягких 10 кругов, это вообще за гранью, лучше бы ехали два мягких по 23, хрен бы с ним, теряли по секунде на этих 10 кругах за счет износа, но секунд бы 10 сэкномили, и могли оказаться даже впереди хайтфельда... я уже молчу про всю эту колонну во главе с буеми. А так полный маразм, пол-гонки Кобаяши обгонять раз за разом. Рено, так держать! Пойду болеть за Переса, этот хоть резину умеет беречь...
«Второй отрезок на мягких 10 кругов, это вообще за гранью,»

посмотри покруговку Витали на втором отрезке (первом на софте)..
17 1:45.976
18 1:46.272
19 1:45.904
20 1:45.927
21 1:46.264
22 1:46.074
23 1:46.440
24 1:46.862
25 1:47.005
26 1:46.521
какой смысл было его продолжать держать на этом убитом комплекте, на котором он от полусекунды до секунды проигрывал, начиная с 21-го круга даже младобыкам и зауберам..?
0
0
0
Ответ checker
«Второй отрезок на мягких 10 кругов, это вообще за гранью,» посмотри покруговку Витали на втором отрезке (первом на софте).. 17 1:45.976 18 1:46.272 19 1:45.904 20 1:45.927 21 1:46.264 22 1:46.074 23 1:46.440 24 1:46.862 25 1:47.005 26 1:46.521 какой смысл было его продолжать держать на этом убитом комплекте, на котором он от полусекунды до секунды проигрывал, начиная с 21-го круга даже младобыкам и зауберам..?
Да видел я это... Непонятно еще какой комплект поставили после первого пит-стопа. Я думал, что после старта на харде у него остались два софта, один абсолютно новый, второй немного использованный 1-2 круга. Интересно, какой soft used они поставили на 17-м круге, что он давал 1:46, и почему не второй soft used, который с 27-го по 39-й нормально выдавал 1:44 с копьем. Две секунды разници между двумя софтами это жесть. И потом так удачно подгадать одеть последний оставшийся soft new на 39-м, чтобы тут же упереться за Кобой, выдать три круга на 1:43.5 и дальше уже со коростью Ника на медиуме, а то и медленнее... Кобу надо было обгонять пока не выехали буеми с товарищем, пока у японца DRS был запрещен :( Но это уже задним умом все сильны :( Жалко просто, если честно. Я уже удивляюсь, кто им стратегию рисовал в первых двух гонках, когда они выехали на подиумы?
0
0
0
Ответ Any
Эх, Виталий, гонка явно продемонстрировала, что вашим стратегам нужно...э...работать, работать и работать, но для этого им нужны мозги...и в этом главная проблема команды «Лотус-Рено», своих нет, ну так может заняли бы у кого...
....ну хотя бы ради интереса... ради прикола )))
0
0
0
Ответ Any
Эх, Виталий, гонка явно продемонстрировала, что вашим стратегам нужно...э...работать, работать и работать, но для этого им нужны мозги...и в этом главная проблема команды «Лотус-Рено», своих нет, ну так может заняли бы у кого...
я уже писал тут недавно - своих нет (мозгов) , пусть скопируют 1:1 тактику макларена или РБ
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости