Реклама 18+

Главный конструктор «Уильямса» покинул команду

Главный конструктор «Уильямса» Эд Вуд покинул команду, сообщает Motorsport Magazine.

Предполагается, что причиной расставания стали неудовлетворительные результаты команды на старте сезона-2018, хотя в официальном заявлении конюшни отмечается, что Вуд покидает «Уильямс» по личным причинам, проработав в коллективе двенадцать лет.

Также предполагается, что в ближайшее время должность Вуда займет покинувший «Макларен» Тим Госс, который в Уокинге некогда работал в конструкторской группе Падди Лоу, нынешнего технического директора «Уильямса».

Источник: motorsportmagazine
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Кхм, только на фига он нам. Плохие шасси мы и сами умеем делать. Когда там последний раз у вилок хоть что-то толковое было? При царе Горохе?
Да. При Эдриане "Горохе" Ньюи.
+12
0
+12
Ну нет. На 10 лет позже при Фишере fw25-26 тоже были очень даже ничего, особенно 25 - 4 поула, 4 победы. А какой интересный нос был у 26?
Вилки давили на Феррари только на читерных Мишленовских покрышках. Как только им прикрыли эту лавочку, в следующем сезоне Феррари их укатали в ноль.

Двойной нос вообще никак не выстрелил и от него отказались достаточно быстро.
+4
0
+4
Кхм, только на фига он нам. Плохие шасси мы и сами умеем делать. Когда там последний раз у вилок хоть что-то толковое было? При царе Горохе?
+5
-3
+2
Это про него Попов у себя на канале сказал, что по слухам его уволили за пьянку и драку в паддоке?
Нет
+1
0
+1
Тим Госс, Эд Вуд, Цандер. Тенденция однако. Еще один не доехал до Барселоны. Эти тоже выпивали на рабочем месте?
+1
0
+1
Ответ OldCelt
Да. При Эдриане "Горохе" Ньюи.
Ну нет. На 10 лет позже при Фишере fw25-26 тоже были очень даже ничего, особенно 25 - 4 поула, 4 победы. А какой интересный нос был у 26?
+1
0
+1
Ну скажем так, Мерседес в другой лиге был. Как они РБ в 14 году проиграли? При меньшем количестве сходов. Быки в Барселоне на тестах дырки сверлили натурально в кожухе двигателя. Хз, может я и не прав, но как-то мне кажется, что в начале нулевых у них шасси повеселее было. Какие-то идеи свежие, нос тот же, пусть и не супер эффективный. А в трбоэре "попробуем сделать как Мерседес,а там как пойдет".
Не стоит забывать что в нулевых БМВ работал с ними эксклюзивно и они были по сути заводской командой. В частности какие-то моменты в концепции мотора учитывали особенности шасси и пожелания его разработчиков.

Когда же ты являешся клиентом то тебя не спрашивают подходит компоновка СУ твоему шасси или нет. Очевидно что шасси Мерседеса разработано так, чтобы оптимально учитывать особенности их мотора. Поэтому в самом по себе факте того, что Вилки во многом копируют Мерс ничего плохого нет.

Мое сугубо личное мнение - сейчас в Ф1 практически все решает технологический ресурс крупного автопроизводителя и бюджет, которые у Уильямса куда скромнее чем и ведущих команд.
+1
0
+1
Ответ OldCelt
Бытует мнение что без очень мощного в тот момент мотора БМВ они были бы 4-6 по скорости. Когда они расстались с БМВ то дела у Вилок сразу пошли плохо, а сами баварцы с Заубером продолжили выступать прилично. Да и у Феррари шасси скорее всего было существенно лучше с учетом того что они боролись на равных даже на никаком Бриджстоуне. Ну или на "не превращающемся к середине гонки из псевдослика в слик" Бриджстоуне ...
Так-то оно может и было. Но даже в самые удачные годы для вилок турбоэры, когда двигатели конкурентов были намного слабее Мерседеса, они не добивались таких успехов, как ХПМ с Ральфом. Что вспомнить кроме поула Массы в Австрии?

Так что отличному двигателю всё же нужно хоть какое-то приличное шасси. А эта команда дизигнеров проигрывает беднейшей форсиндии.
+1
0
+1
Это про него Попов у себя на канале сказал, что по слухам его уволили за пьянку и драку в паддоке?
Нет. Того из Заубера уволили.
0
0
0
то бишь Вуд приземлится в Маке?
0
0
0
> Эд Вуд Надеюсь, он не настолько бездарен, как его полный тезка из кинематографа.
Смотрел про него фильм с Деппом
0
0
0
Так-то оно может и было. Но даже в самые удачные годы для вилок турбоэры, когда двигатели конкурентов были намного слабее Мерседеса, они не добивались таких успехов, как ХПМ с Ральфом. Что вспомнить кроме поула Массы в Австрии? Так что отличному двигателю всё же нужно хоть какое-то приличное шасси. А эта команда дизигнеров проигрывает беднейшей форсиндии.
Вспомнить можно еще дождевой поул Халка в Бразилии! Или это не на Вилах было?
0
0
0
Ответ OldCelt
Так пардон, в самые удачные годы турбоэры моторы Мерседес были далеко не только у Вилок. А теперь давайте прикинем сколько побед одержали бы Масса и Боттас 2015 если бы не было в природе команды Мерседес. У меня вышло минимум четыре ...
Ну скажем так, Мерседес в другой лиге был. Как они РБ в 14 году проиграли? При меньшем количестве сходов. Быки в Барселоне на тестах дырки сверлили натурально в кожухе двигателя.

Хз, может я и не прав, но как-то мне кажется, что в начале нулевых у них шасси повеселее было. Какие-то идеи свежие, нос тот же, пусть и не супер эффективный. А в трбоэре "попробуем сделать как Мерседес,а там как пойдет".
0
0
0
Так-то оно может и было. Но даже в самые удачные годы для вилок турбоэры, когда двигатели конкурентов были намного слабее Мерседеса, они не добивались таких успехов, как ХПМ с Ральфом. Что вспомнить кроме поула Массы в Австрии? Так что отличному двигателю всё же нужно хоть какое-то приличное шасси. А эта команда дизигнеров проигрывает беднейшей форсиндии.
Так пардон, в самые удачные годы турбоэры моторы Мерседес были далеко не только у Вилок. А теперь давайте прикинем сколько побед одержали бы Масса и Боттас 2015 если бы не было в природе команды Мерседес. У меня вышло минимум четыре ...
0
0
0
Ну нет. На 10 лет позже при Фишере fw25-26 тоже были очень даже ничего, особенно 25 - 4 поула, 4 победы. А какой интересный нос был у 26?
Бытует мнение что без очень мощного в тот момент мотора БМВ они были бы 4-6 по скорости. Когда они расстались с БМВ то дела у Вилок сразу пошли плохо, а сами баварцы с Заубером продолжили выступать прилично. Да и у Феррари шасси скорее всего было существенно лучше с учетом того что они боролись на равных даже на никаком Бриджстоуне. Ну или на "не превращающемся к середине гонки из псевдослика в слик" Бриджстоуне ...
+1
-1
0
Если действительно причина была в главном конструкторе, то результатов нового ГК увидим лишь ближе к концу сезона (
0
0
0
Это про него Попов у себя на канале сказал, что по слухам его уволили за пьянку и драку в паддоке?
0
0
0
> Эд Вуд

Надеюсь, он не настолько бездарен, как его полный тезка из кинематографа.
0
0
0
Нууу... с таким именем немудрено, что результаты были не очень. Хотя до легендарного тёзки ему, конечно, далеко. Надо было строить такую машину, чтобы все могли сказать so bad it’s good :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости