Реклама 18+

Виталий Петров: «В наличии переключателя на руле Феттеля нет ничего особенного»

Бывший пилот «Формулы-1» Виталий Петров поделился мнением об особенностях конструкции руля на болиде Себастьяна Феттеля.

На рулем немца в кокпите «Феррари» находится один дополнительный лепесток и в прессе – после того, как фотографии попали в интернет, – сразу начали строить догадки относительно предназначения данной кнопки.

«Кажется, в последние дни самый живой интерес вызвала история с неким загадочным переключателем на руле Себастьяна Феттеля. На самом деле, мне кажется, что в этом нет совершенно ничего особенного. У меня тоже во время выступлений за «Рено» было нечто подобное – дополнительный лепесток с обратной стороны руля, но ничего запрещенного мы не делали, и я практически уверен, что ничего запрещенного не делает и «Феррари».

На такой лепесток можно просто вынести любую функцию – это просто дополнительный переключатель, которым пилоту удобнее пользоваться в определенных поворотах, чтобы не убирать руку с привычного положения на руле. Это могут быть и какие-то уникальные настройки дифференциала, которые требуются в определенных поворотах, или настройки картографии мотора – вообще все что угодно. Просто порой намного удобнее сделать такой вот дополнительный лепесток-переключатель, чем переключать что-то на лицевой стороне руля, тем более если это касается настроек дифференциала или мотора.

Обычно для их изменений требуется совершить не одно движение, но команды в отдельных случаях предпочитают упростить задачу пилотам, изменив конфигурацию переключателей на руле. Это действительно важно, потому что бывает и такое, что баланс тормозов нужно переключать в буквальном смысле перед каждым поворотом. Так что любая экономия времени, которое тратится на работу с переключателями на руле, идет на пользу», – написал Петров в своей колонке на ru.motorsport.

Источник: ru.motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ SergSB
Это действительно важно, потому что бывает и такое, что баланс тормозов нужно переключать в буквальном смысле перед каждым поворотом. Не бывает такого. При смене резины, при попытках обгона
Круто наверное со своего дивана учить человека который три года провел в Ф1 что в этой Ф1 бывает и чего нет?
+29
-1
+28
Молодцы режиссёры Ферары что ответить на это

Жаль Кими
+2
0
+2
Ответ SergSB
Это действительно важно, потому что бывает и такое, что баланс тормозов нужно переключать в буквальном смысле перед каждым поворотом. Не бывает такого. При смене резины, при попытках обгона
Эксперд 80ур.))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости