Гюнтер Штайнер: «Элемент риска на пит-стопах делает гонки интереснее»
Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер считает, что «Формула-1» должна сохранить элемент риска во время пит-стопов.
В первой гонке сезона сотрудники американской команды не смогли правильно закрепить колеса на болидах Ромена Грожана и Кевина Магнуссена, что привело к сходам пилотов, а спустя две недели в дни проведения Гран-при Бахрейна возникали инциденты в боксах «Феррари», причем последнее происшествие привело к двойному перелому ноги механика Скудерии.
ФИА за создание опасности на пит-лейн оштрафовала «Хаас» и «Феррари» на 10 000 и 50 000 евро соответственно, а в среду гоночный директор федерации Чарли Уайтинг отметил, что в целом руководство серии обеспокоено возросшим числом просчетов на пит-стопах.
Однако Штайнер считает, что стремление полностью исключить подобные инциденты сделает гонки менее интересными.
«По поводу нашего пит-стопа ответить непросто – да, нам от этого лучше не стало, но в то же время такой элемент риска делает гонку интереснее. Если гонки будут полностью безопасными, то какого черта вообще смотреть «Формулу-1»?
Я не говорю, что мы должны подвергать людей опасности, но сколько травмированных у нас было за последнее время? Это опасный спорт, здесь такое возможно. В футболе тоже люди ломают ноги. Мне жаль того парня (механика «Феррари» – прим. Sports.ru), и я не думаю, что подобное должно происходить, но это все же случилось.
Однако нам нужно это – чтобы люди совершали ошибки. С нами случилось подобное, мне это не нравится, но риск должен остаться. Если всех заменить роботами, то проблем не возникнет, но кто тогда будет все это смотреть?» – считает Штайнер.
Гюнтер также считает, что «Формула-1» не должна торопиться с решением проблемы обгонов:
«Когда мы начинаем искать варианты быстрого решения проблемы, то почти всегда создаем еще больше проблем. Так что давайте сначала все тщательно изучим, а затем уже что-то предпримем, или вообще все оставим как есть. Я бы не стал ничего предпринимать, пока не пройдет четыре Гран-при – не стоит делать выводы в самом начале сезона.
Работа над повышением обгонов – это хорошая идея, – но не стоит реагировать спонтанно».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий