Сергей Сироткин: «Сейчас мы просто стараемся добраться до финиша»
Пилот «Уильямса» Сергей Сироткин подвел итоги Гран-при Бахрейна.
«Непросто суммировать итоги такой гонки. Я впервые в карьере проехал полную дистанцию гонки «Ф-1». Хороший опыт, но по ходу заезда нам пришлось менять план. Мы были на стратегии с двумя пит-стопами, которой мы в итоге и придерживались, хотя мне она не кажется оптимальной – поскольку из-за нее, как я считаю, мы потеряли много времени.
Темп был нормальным, но у нас не было возможности преследовать машины соперников. В данной области мы обязательно должны прибавить. Это большая проблема, потому что на первом круге ты не можешь бороться с соперниками, если не хочешь убить шины. Однако, как я уже говорил пару дней назад, сейчас мы просто стараемся добраться до финиша. Я опробовал шины всех доступных типов, получил полезный опыт и продемонстрировал неплохой темп на последнем комплекте. Теперь отправляемся в Китай», – цитирует Сироткина пресс-служба «Уильямса».
Если даже Хэм решил не давить на Сэба в Австралии ради победы из-за двигателя, то зачем пытаться обогнать напарника находясь на последнем месте?
Но это так, домыслы...
По-моему прям зашкварная.
Тактика была странная, мне казалось, учитывая протяженный первый отрезок, Сергей поедет на одном пите. У Стролла все было логично: два пита и ранняя первая остановка, что позволило ему остаться впереди даже несмотря на заминку со сменой крыла.
Зато клиенты Феррари наоборот.
Плюс Хонда поехала.
С другой стороны, из слов Сироткина в приводимом интервью можно выдвинуть и другую версию: возможно, он попробовал попреследовать Стролла, убедился, что дело швах, машина теряет держак, а шины убиваются, и подотстал, чтобы не пришлось снова ехать в боксы.
На трансляции их, разумеется, не показывали, поэтому остаётся только гадать.
А я-то за корыто построили Вильямс в этом году - никакой Масса их не спас бы! Да и Стролл на 2-й год должен быть не такой уж донный.
Одна надежда, что они просто не успели к началу сезона разобраться с настройкам и улучшатся постепенно.
Ну и требовать от Сереги, чтобы он всех рвал в своем первом ГП - зашквар! А ехал он неплохо, но у него была проигрышная тактика, хотя без 2-го пит-стопа скорее всего мой быть перед Леклером. Но команде зачем-то понадобился еще один пит-стоп, их можно понять, об очках речи не шло