Реклама 18+

Фернандо Алонсо: «Результат квалификации стал неприятным сюрпризом»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо подвел итоги квалификации к Гран-при Бахрейна.

«Не лучшая для нас квалификация, результат стал неприятным сюрпризом. Мы не ожидали оказаться так далеко. Уже в первом сегменте нам оказалось непросто пройти дальше, а во втором сегменте мы финишировали 13 и 14. Не те позиции, которые мы хотели. Но вчера наш темп на длинной дистанции казался сильным, так что мы возлагаем определенные надежды на гонку. Да, у нас не лучшие стартовые позиции, но мы надеемся, что завтра сумеем улучшить ситуацию.

Думаю, мы знаем причины проблем в квалификации. Мы знаем свои сильные и слабые стороны на данный момент. Будем надеяться, что исправление ситуации – это вопрос времени. Мы привезем новинки и улучшим слабые стороны машины.

В Австралии мы тоже не пробились в третий сегмент, но обе наши машины финишировали в очковой зоне. Так что посмотрим, что будет завтра. Шины изнашиваются сильно, риск отказа техники велик – мы видели, что Хэмилтону уже заменили коробку передач. Это требовательная трасса. Нужно сохранять концентрацию и надеяться извлечь выгоду из стратегии. Мы не попали в третий сегмент, поэтому можем свободно выбирать шины для старта – может быть, это нам поможет», – цитирует Алонсо Race Fans.

Источник: Racefans.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
121 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Тяжело сейчас Алонсо и Бульону в общении с прессой. Раньше можно было рассказывать про лучшее шасси пелотона и отстойную Хонду. Сейчас надо какие-то новые отмазки придумывать.
+43
-1
+42
Ответ Grigpar
Сейчас еще не так тяжело. Австралия спасает, ведь формально слив пока есть только в Бахе. А вот что они говорить будут через 1-2 гонки, даже они не знают походу. Творится что, то не объяснимое. Сегодня МакЛарен, уже без Хонды, нанес фэнам удар под дых.
Ну если в Китае и Баку будут сливать Рено, Хаасу и (!!!)Торо Россо, то всем сотрудникам Макларена надо будет публично стать на колени перед офисом Хонды и просить прощения.
+26
-2
+24
Ничо, зато у вас лучшее шасси пелетона! Так кажется, я не ошибаюсь?)
+14
-1
+13
Honda в прошлом году давила мощность двигателя, чтобы лучшее шасси пелетона не улетело в космос.
+13
0
+13
Ведробог в печали
+8
0
+8
Ответ vitalien91
Так отмазка уже есть. Булье или Браун сказали, что поздно приняли решение по двигателю в конце прошлого года. И пришлось Рено кое-как впихивать. Отчасти, это правда. Правда и то, что в 2009 Брауну как-то удалось Мерседес вместо Хонды вставить без особых проблем.
Отмазка не принимается, СТР тоже приняли решение поздно но при этом впереди Мака в Бахе где 2 прямые, в Китае через неделю вряд ли что то поменяется.
+7
0
+7
Тяжело сейчас Алонсо и Бульону в общении с прессой. Раньше можно было рассказывать про лучшее шасси пелотона и отстойную Хонду. Сейчас надо какие-то новые отмазки придумывать.
Так отмазка уже есть. Булье или Браун сказали, что поздно приняли решение по двигателю в конце прошлого года. И пришлось Рено кое-как впихивать. Отчасти, это правда.

Правда и то, что в 2009 Брауну как-то удалось Мерседес вместо Хонды вставить без особых проблем.
+5
0
+5
Ответ Grigpar
Это у тебя вопрос такой возникает, непонятно в какой раз, ведь я тебе отвечал. Фонс выступал достойно борясь и с командой. Была борьба, были и победы. В 2017, 2018 для Райка и такие результаты, особенно победы - это роскошь, которую он себе пока позволить не может. Перехожу куда хочу . . извольте.
Я понял. Фонс не позволил себя слить в 2007. Слился сам. Впрочем, я всегда именно так и думал.
+4
0
+4
Ответ Grigpar
Смотрю реально. Фонс в 2014 году набил стату в 3-и раза лучше, чем Кими. :)) Видимо это повлияло и на тебя. Кими неплохо себя чувствует? Он ездит на самой быстрой машине Феррари за всю историю команды. Ноль побед! Где ты был после ГП Австралии? Мы ждали тебя с хэйтерскими песнями про Алонсо. Или ты вылезаешь только по неудачам испанца, а по пути и Мака? :))
Вот зачем столько чуши нагородил? Ну давай по порядку.

Стата 2014 набивалась Алонсо как раз под новый контракт с фурами, да не срослось, перестарался Феранндо. Выгнали его, а тот кто ему проиграл втрое остался. Думаешь в Феррари идиоты? Думаю нет. Сбросили испанский балласт, и началось возрождение Феррари.

Так я же говорю, Кими не плохо себя чувствует. Если начнёт побеждать будет чувствовать себя хорошо )

У тебя какое-то непонятное восприятие моих слов о Фернандо. Где я его хейтю? Говорю факты. И что обсуждать после Австралии или квалы Бахрейна? Что у Мака нифига не лучшее шасси? Это понятно с 2013 года ещё, и тем кто все проблемы Мака свалилвал на Хонду (как тот же Алонсо например) придётся как ты выразился получать удары под дых.
+4
0
+4
Ответ Grigpar
Флегма пишет мне сугубо на старых ветках. Призываю его писать на новых. Но как?? Ведь у Фонса пока неудачных ГП нет! Буду ждать.
Я бы сказал у Фонса нет удачных ГП прмиерно с 2014. А удачных сезонов с 2006. Только как это относится к тому, что где я пишу? Загадка.
+3
0
+3
Ответ Grigpar
Ошибаешься, т.к. ты по-моему пропустил удар прям в свой кимовский мозг в свое время. Бил Алонсо в 2014 году. Сотрясение сказывается до сих пор.
Что там набил Алонсо в 2014? Смотри на вещи реально.

Алонсо вылетел из топ команды в разваливающийся Мак.

Кими остался в топ команде, и не плохо себя чувствует.

Тебе о фактах говорят, а ты оперируешь влажными мечтами о сотрясении мозга у кимофилов.
+3
0
+3
Ответ Grigpar
/При чём здесь 2017 год как наивысшая точка, если процесс ещё не завершён? Как-то ты упустил, что Феррари уже в 2015 была 2 в КК/ Ты уже запутался в своем блудословии. Я лишь тебе указал, что бы ты выкинул 2017 год из своих унылых бухгалтерских подсчетов, где ты и 2015 уже указывал САМ, т.к. с этого момента уже не то, что духа Фонса в Феррари не было, а уже новый регламент вступил в силу. Когда ты пишешь, что прогресс еще продолжается по сей день и связываешь это с уходом Фонса по истечении более 3-х лет, то это настоящий идиотизм. Ты видимо туго даже понимаешь, что такое сезон развития в F1, что это полноценный цикл, а при смене регламента чуть ли не новая эра. Судя по всему ты совсем нулевой в F1. В 2009 ведро красные построили при Кими. :)) И ты делаешь вывод, что он героем там тянул команду. Зато, когда ведро построили для Фонса, ты его обвиняешь. В каком же ты мысленном болоте. Дело в том, что даже в 2010 и 2012 годах у Фонса болид ведритым был по сравнению с РБ, но он боролся. /2011 и 2013 года Фернандо в борьбе за титул замечен не был/ Спасибо кэп! :)) А должен был быть замечен? :))) А Абу-Даби проспали лишь сами Феррари. В 2010 машина уступала РБ, но Фонс включился в борьбу, а они ему свою классическую тактику слива выкатили. /Райкконен не побеждает, потому что команда этого не хочет, у неё в приоритете победы другого пилота/ Правильно, хоть это признаешь. Он уже давным давно № 2. Фонс таким никогда не бывал. И Феттель тянет Красных на уступающей машине Мерсам как когда-то Фонс. Кими изредка проблески показывает и ему тупо не одолеть немца. Ты в целом литератор страшный конечно. Настолько пустые речи, с калькулятором в руках причем. Нашел себе "Гитлера", который уничтожил Кими 3 к 1-у по очкам и создал собственный мирок, где доминирует Кими. Открой глаза и пойми, что его доминирования нет. Просто болей хотя бы, но отдавай хоть какое-то уважение реальности. А то так всю историю F1 за 10 лет перепишешь.
Это ты нулевой, ну или близок к этому показателю.

Прогресс может идти как по сезону, так и и на протяжении нескольких сезонов. Это же качается и регресса. Так вот при Алонсо регресс был устойчивым все пять сезонов. Прогресс без Алонсо тоже идёт четвёртый сезон.

В 2009 году ведро строили под Массу, которого Лука назначил первым номером Феррари ещё в 2008.

Для Алонсо в 2010 построили не ведро, а машину, которая была лидером перед последним этапом сезона. Но прима не сдюжила. Болид Феррари был медленнее РБ в 2010 и 2012, но значительно надёжнее, что и позволилио оставаться Алонсо в борьбе.

В 2010 Алонсо совершил ошибок не меньше чем команда. Слился твой ЛПС.

Что я "хоть это признаю"? Только глупец не видит, как тянут немцы. Но у тебя отчего-то Феттель тянет красных. Если только от титула тащит, во всяком случае пока.

Понимаешь, в моём мире Кими в 38 лет квалится на первый ряд в трёх квалификациях из трёх в этом сезоне. Остальным пилотам такое не под силу. Но у тебя своя тема, Кими якобы никакой. Правда непонятно зачем Феррари с ним сотрудничает уже восьмой сезон.

Про уважение реальности смешно. Начни пожалуй с себя, подучи азбучные основы матчасти, тогда будет предметный разговор, а не твои недоманипуляции фактами.
+3
0
+3
Ответ Grigpar
Я тебе лишь констатировал факт, что ты зануда невиданных масштабов ходящий по кругу об одном и том же несмотря на то, что тебе указали конкретно на твою чушь по всей ветке. Причем ты бы мог осознать давно, что ты тут лозунги пихаешь, тебе их и доказывать только в рамках логики конечно, а не сказок про одного плохого испанца. :)) Я лишь реагировал на твой текст. Ты иссяк дружище. И сейчас выписываешь пустые тексты ради того, что бы выписывать. Каждый раз ты пишешь как будто бы только родился и задаешь одни и те же вопросы. :)) У тебя как будто бы амнезия. И не бойся ты памперсов (как ты чатеров неуважительно называешь, еще даже не поняв кого). Они не мои, каждый там имеет сове мнение. Просто так будет конструктивней. проверишь себя на истину. :)
Замкнутый круг. Даже не знаю, способен ли ты воспринимать слова, адресованные по русски, внятно, и чётко.

Допустим тебе говорят - проблемы Макларен не в Хонде. Твой ответ - "ты по-моему пропустил удар прям в свой кимовский мозг".

Ты считаешь себя адекватным человеком, способным вести дискуссию? Очевидно нет, не способен, пока во всяком случае.

Тебе говорят - при Алонсо в Феррари была деградация, после ухода Алонсо из Феррари начался прогресс. Твой ответ - а зато в 2014 Фонс в 3 раза больше Кимана очков набрал. И тд, практически по всем пунктам.

Балабол и демагог ты. Ни одного дельного возражения по теме, только съезды. Наверное пора заканчивать порожняк возить.
+3
0
+3
Ответ Grigpar
Мне кажется, что у тебя и мозжечка то нет, и черепной коробки, а то что между ними должно быть и подавно. Не знаю каким ты органом обдумываешь то, что пишешь порой. Ну да ладно. Может ты нашел какой-то другой способ. Про ЧМ вообще убил. Феттель тебе в 2017 году доказал, что на той машине можно было бороться с Мерсами и затащить чемп. Болид позволял решать те задачи, хоть и уступал немецкому. Но Кими даже победы взять не смог. Все остальное написанное ты повторял как заклинание по несколько раз. Скоро уже Сатану так призовешь. Закончился ГП Айзера и я перехожу на новые ветки. Нет смысла читать скопированные тексты с предыдущего коммента. Ты кстати вылезай из ракушки, если что, тоже приходи туда. Попиши народу свои мысли. Так, совет.
Вот именно, Феттель не затащил на машине 2017. Кими затащил в 2007. Феррари делает ставку не того пилота.

Про "не мог победить" уже не позорься. Даже наглухо отбитые видят кого команда тянет, а кого задвигает.

Переходи куда хочешь. Ессно и я приду куда захочу, и когда захочу.
+3
0
+3
Ждём по радио - GP2 Bolide
+3
0
+3
Ответ Grigpar
Ооо! Ну надо же! Ты все таки решился. Это вот столько возни с тобой, что бы я увидел такую жиденькую чушь? Скудно и бедно, но в твоем текст есть 3 позиции. Я сходу объедению 1-ю про людей в Феррари, в том числе самого Алонсо и 3-ю, про вывод о деградации и прогрессе команды, т.к. там одна и та же ошибка В СУЖДЕНИИ. Так вот: 1. и 3. Проблема в том, что сам по себе пилот НЕ МОЖЕТ являться ПРИЧИНОЙ деградации команды, т.к. он лишь управляет болидом предоставленным ему этой самой командой. Он не приходит в межсезонье и не строит его! И никак не влияет на разработку самого болида, тем более негативно. Он видит и узнает его точно также как и все на презентации, он не знает даже его возможностей. Лишь затем в сезоне он участвует в передаче статистических данных команде о работе машины для подготовки к конкретному ГП и дальнейшего ее развития до КОНЦА СЕЗОНА в гонке вооружений. Затем все повторяется. Т.е. Алонсо, да и любой другой пилот, априори не мог заставить команду деградировать. Ты связываешь абсолютно РАЗНЫЕ понятия. Алонсо и Феррари никогда себе целей деградации не ставили, наоборот, Фонс пилотажем, как и положено пилоту ПОКАЗЫВАЛ МАКСИМУМ той техники Феррари и помогал ее совершенствовать. Это видно из того, что Фонс обеспечил борьбу с РБ, который был сильнее на голову. Это простые общие истины и не знаю как ты дошел до такого, что приходится тебе объяснять их как школьнику-новичку в F1. Перечисленные люди в твоем списке работали с командой также как и все остальные, в том числе сейчас. Никаких аргументов по поводу того, что они являются ОБСЛУГОЙ Алонсо тут нет. Это просто состав Феррари на тот момент и НИКАКИМ образом они деградации у Красных не создавали. Работали на команду. 2. Кубок конструкторов. Точно также как и без Фонса, Феррари брала те же самые места, что и с ним. Причем ты сам их указываешь - 2012 год и 2017 год является НАИВЫСШЕЙ ТОЧКОЙ. Только ты откровенно МУХЛЮЕШЬ указывая на 2017 год, т.к. ПОНИМАЕШЬ, что наступила новая ЭРА F1 с совсем другими болидами и Фонс к тому времени уже ушел как 2 года назад. Связывать его уход как ПРИЧИНУ 2-го места в КК в 2017 году - это БРЕД вне времени! И это не аргумент, не довод, не факт. Это мысль вообще не из временного периода Фонса тех лет. Она не имеет право на существование. К слову о новых болидах. Что ты называешь прогрессом? То, что они ездят быстрее? Так это заслуга регламента, болиды были созданы такими из-за него. То, что Феррари побеждать чаще стала? Так она и при Алонсо побежала также! Статус РБ и Феррари в годы борьбы при Алонсо равняется сегодняшнему статусу Мерседеса и Феррари при Феттеле. Феррари в обоих случаях 2-я команда пелетона отстающая технически от лидера. К слову, точно также за год до прихода Алонсо Феррари заняла 4-е место в КК. Ездили там Райк и Масса, которые и обеспечили такой НИКАКОЙ результат!! При Алонсо Красные достигли 3-го, а затем и 2-го места причем именно с его помощью. 4. Личная статистика. Про нее ты почему-то не указал. Еще бы! :)) Почему именно Ало у Красных был в качестве тягача и именно с его помощью Ферры боролись с РБ хотя бы в ЛЗ? Да все просто! Точно также как Масса и Райк сливали КК в 2009 году, они также продолжили это делать и с Фонсом в тиме. Именно эти 2-е показали такие результаты, что о КК можно было забыть. Ставки в ЛЗ с такими резалтами на них и не могло быть. 2014 год достиг апогея, когда Ало показал, что 3-х Райков надо давать, что бы заменить его одного. Но не буду злорадствовать дальше на эту тему. Титулы. Со времен прихода Ало именно он был ближе всего, что бы взять ТИТУЛ, несмотря на откровенно уступающий болид по силе. Причем дважды!! Фернандо предложил титул Красным, но они сами его упустили, в том числе из-за их классических тактических ошибок свойственных им до сих пор. Т.е. даже Феттель на болиде нового поколения - на САМОМ быстром болиде за всю историю КОМАНДЫ, не приблизился к титулу так близко. Райк даже ПОБЕДИТЬ не может в 1-м ГП до сих пор! И именно Кими в 2017-м продолжил заваливать КК показывая невнятные резалты, точно также, как он это делал и с Фонсом. У него с Феттелем сейчас ситуация такая же как и с Ало в свое время. Немец - тягач команды. 5. Лучший гонщик современности. Это мое мнение и ряда других чатеров. Оно не является правдой в последней инстанции, но мы так считаем и будем об этом говорить. Тебя так думать не заставляем. Не нравится наше мнение, взгляни на мнение экспертов мирового сообщества. Многие говорят о том же. Не нравится мнение экспертов, прислушайся к мнению гонщиков. Они сами не раз называли Ферни лучшим, даже многократные чемпионы, в том числе действующие. Нравится тебе или нет, но Фонс войдет в историю F1 как один из лучших за всю историю. И дело тут не в Феррари, КК или ЛЗ. Дело в ПИЛОТАЖЕ, в его КАЧЕСТВЕ. Дело в способности добывать на трассе результат там, где он и не светит. Просил мысли? Просвещайся! И в следующий раз, когда решишь накидать рандомных чисел со всех сезонов без обоснования, не заставляй меня вытягивать это по 3 дня.
Привет.

1 и 3. Проблема в том, что топовый гонщик не просто не может являться причиной деградации команды (как например Алонсо), но и прогресса команды (как например Шумахер или Райкконен). Именно поэтому слившему втрое в сезоне 2014 Кими оставили, а Алонсо выгнали. Прогресс не заставил себя ждать. Управляемость машины была кардинально улучшена буквально за 3 месяца, и уже в 2015 у Феррари были и победы и 2 место в КК, то есть лучший прогресс в пелотоне. Касаемо "вклада" Алонсо в деградацию Феррари. Самая конкурентная машина в период Фернандо в Феррари - 2010 год. Это был единственный год, когда он получил машину не под него. Дальше деградация.

2. При чём здесь 2017 год как наивысшая точка, если процесс ещё не завершён? Как-то ты упустил, что Феррари уже в 2015 была 2 в КК. И за 3 сезона без Алонсо дважды была второй командой, тогда как за 5 лет с Фернандо лишь раз. Трудно не заметить разницы. Ещё раз. Прогресс после ухода Фернано был стремительный, за зиму машина из ведра 2014 года превратилась в железно вторую машину пелотона. Прогрессом я называю не возросшую скорость болида в новом регламенте (твоя любимая тема, приписывать оппонетну слова, которые он не говрил :) ), а уровень скорости относительно конкурентов. Ты наверное забыл, сколько сливала Феррари в последнем ГП Фернандо за Скудерию - более 2 секунд в Абу-Даби, и примерно 1,5 секунды в среднем по сезону. Сейчас Феррари на совершенно другом уровне, это реальноая топ команда, без нытья на ведристость времён 2010 - 2014. Про 2009 год ты похоже реально не в теме. Феррари построили ведро при смене регламента, и заморозили его развитие летом, чтобы переключится на машину 2010 года (повторяю, которая получилась лучшей в период Фернандо в Феррари). И вот на ведре 2009 Кими взял Спа и серию подиумов, хотя в пелотоне были 3 команды явно быстрее. Но у тебя это "никакой результат". Да это ты никакой, раз не врубаешься что делал Кими в 2009-м.

4. Как ты не врубаешься я не пойму. Просто ответь себе на вопрос. Почему пилота, который обыграл напарника втрое - выгоняют, а проигравшего втрое - продлевают? Я бы понял этот парадокс, если бы Феррари управляли идиоты. Но они не идиоты, раз такой прогресс обеспечили. Они точно знали кто мешает развиваться команде, а кто наоборот, способствует. Вся личная статистика Алонсо в Феррари построена вокруг создания наихудших условий для напарника, вплоть до срыва пломб ради выигрыша примой одного места на стартовом поле. У Шумахера не было таких преференций, как у "лучшего гонщика современности". Ну и про якобы никаких Массы и Райкконена для КК. Вообще-то у них 2 совместных КК, и ещё титул Кими в 2007. Так что Фернандо не тащил, а топил команду, тащили и тащат другие.

Близость к титулам Фернандо. 2010 и 2012 были сезонами без доминирующей машины, поэтому Феррари и участвовала в борьбе. Когда в пелотоне был реальный самовоз (2011 и 2013 года) Фернандо в борьбе за титул замечен не был. Сезон 2010 вообще профукан знатно, даже если не брать провал примы в Абу-Даби, там помимо косяков испанца хватало.

Уже говорил тебе, но раз ты такой тугой на запомнить, повторю. Райкконен не побеждает, потому что команда этого не хочет, у неё в приоритете победы другого пилота. Не делай вид, что ты этого не понимаешь. Немец никакой не тягач команды, это его откровенно тянут (в этом считаю главная ошибка нынешней Феррари, но это тема отдельного, не имеющего отношения к нашему, разговора).

5. Ну и твоё любимое, "лучший гонщик современности". ЛГС не может ехать чуть лучше задвинутого напарника-новичка. ЛГС не может не выступать в одной из трёх топ-команд. ЛГС не может гоняться 12-ый сезон без надежд на титул. ЛГС не может занимать 3 место на лучшей машине сезона (2007 год). Все эти слова восхваления в его адрес - обычный пиар. Льюиса и Ферстаппена точно так же захваливают, а они умудряются сливаться Баттонам, Боттасам, Рикам.

Мне пофиг как войдёт в историю Фонс для кого-то там. Для меня он давно вляпался в историю как шантажист, обладатель фейковых побед, нытик поэм о ведристости и прочей лабуды.
+3
0
+3
Ответ Grigpar
Флегма, Флегма. :) Амнезист ты точно. Я же тебе в комменте от 20:30, т.е. предыдущем, указал: "Ты сейчас напишешь что-то, что уже было раз в 5-й. Или спросишь вопрос на который уже есть ответ". :) Ну как-то так ты и сделал. Перечитывай ветку. Не врубил . . . еще раз читай . . затем еще раз. До тех пор пока не увидишь. Тебе разжевывать все по несколько раз никто не будет. Не детский сад же. :)) Тебе объяснил конкретно. Ты про балласт песни поешь, тебе и доказывать. Но пока видно было только сказки. Лучше пиши без уважения, что бы было видно всегда, что ты бомбило никчемный не способный начать разговор как положено.
"что бы было видно всегда, что ты бомбило никчемный не способный начать разговор как положено."

Сразу видно, что у тебя ни разу не бобит ))

Я так понял, примеров ереси не будет? Ну и ладушки.

Алопатство в терминальной стадии не такое и редкое заболевание. Это всё от сильного дефицита критического мышления. Попыткой усомниться в 120% величии не лечится. Оставайся неуважаемым )
+3
0
+3
Ответ Grigpar
А я слежу за всеми как бы. Интересуюсь всеми прослойками в пелетоне и даже откровенными аутсайдерами вроде финнов в группе лидеров, которые только изображают борьбу, пока номера 1 в командах решают свои задачи, борются за победы в гонках и реальный титул в целом. Кстати, не ответил тебе там на давний коммент про то, что ты там знал что-то про МакЛарен. Ты наслушавшись троллинга про "лучшее шасси", почему-то сделал вывод, что я видимо сторонником этого. Редко заходил в чат в 2017 видимо. Такой примерно уровень я тоже и ждал от оранжевых. Завышенных ожиданий не строил. Не знаю, что ты тут тащишь какое-то одеяло на себя, выгледит очень дешево. Что касается твоего некомпетентного мнения на счет МакЛарена, то оно такое, ведь речь то о Маках с Хондой и Маках с Рено. Я рад, что Маки все таки на реношный двигатель перешли и теперь мы можем смотреть как "They can fight". В 2017 мы смотрели на сходы и даже не старты. Тупо статистика первых 4-х гонок 2017-го года убивала - ноль финишей. Такого никому не надо. В Айзере прошлого года движки были вообще задушены самой Хондой. Ну видимо тебе это нравилось и ты считаешь это компетентностью. Опять же дело твое. Рик сейчас быстрее Райкконена, т.к. айсмен приржавел с годами и не смог сохранять свою форму былых лет, как сделал тот же Фонс. О переоценки Рика в целом, может и можно порассуждать, но по сравнению с Кими не может быть и речи. Ричи даже победы добывал на более слабом болиде - это то, что Райк должен делать регулярно на чемпионской машине. Но он их не видел уже много лет, я тебе писал сколько. И кто и кем проверен в истории F1 мы знаем. Райк также проверялся Массой, Алонсо и Феттелем. Последние двое его явно опережал, иногда уничтожали. Тот же рик опередил Феттеля, но это никак не мешает нам сравнивать Рикьярдо и Кими сейчас. У нас уже новые условия и обстоятельства, ведь Кими не вечен.
Прослойка это у тебя в голове, между мозжечком и черепной коробкой.

Ну и радуйся, что Мак на Рено. ТР радуется что на Хонду перешли. Это всё просто подробности из жизни насекомых.

Рик не быстре Райкконена. Ни сейчас, и никогда не был.

Фонс конкурирует с леклерами, и проигрывает им.

У Райка нет чемпионской машины с 2007 года. Запомни это, и больше не пиши чушь.

Райка никто из пилотов не уничтожал. Только одна команда пыталась это сделать, и то не смогла.

Тот же Рик слился Квяту, Верню, и даже Картикеяну. Эпичная карьера.

Кими конечно не вечен. Но Рик, Льюис, Себ на своём пике хуже пенсионера. Трудно это не заметить.
+3
0
+3
Ответ Grigpar
Ну что выбалоболился? Теперь узбогойся! И расскажи про балласт в лице Кими. Как тебе его старт в Бахе и ГП в целом? И как тебе старт и позиции Алонсо на разбитом Маке? Только не пиши тут, а переходи сразу на центральные ветки, что бы тебя отрезвлять не только я мог. Нахер ты рассуждаешь о максималке Хонды сейчас, если тогда она и до финиша доехать не могла?
Да ты поплыл ))

Кими нормально. Особенно для пенсионера )

Алонсо слабее Гасли. Никогда не думал что скажу такое.

Нехер это у тебя в штанах. Впредь выбирай выражение, истеричка ))
+3
0
+3
Ответ Grigpar
/Не может Кими выигрывать без желания команды/ Ну а вот в этом все и тема балласта. Что делают с таковым в нужный момент? Правильно! Сбрасывают, прям как Кими в жертвопринашение Феттелю. А Фонс такое допустил бы, в том числе на трассе? Да никогда и не допускал, даже в тяжелом и скандальном 2007-м. Проблема твоего мнения в том, что ты постоянно противопоставляешь оно другому. Вот у тебя и выходит, что один красный гений, а другой по каких-то причинам балласт, хотя его эксперты одним из лучших гонщиков современности считают, да и вообще за всю F1. Также не бывает. У Кими последний год, это 90% вероятности! Терять нечего собственно, так пускай даст жесткий бой Феттелю. Прям на трассе.
Ты просто непроходимо нудный. Балласт сбрасывают, чтобы быть быстрее (легче). Сбросили Алонсо, Кими оставили. Вроде всё должно быть понятно человеку, дружащему с логикой.

Чего там Фонс не допускал? Шантажировал команду, склоняя к саботажу напарника? Так это не недопущение, это обычная человеческая подлость. Теперь Фернандо пожинает плоды своего "недопускания", ездит не пойми на чём.

Ты опять балаболишь, вот прям не можешь удержаться, острая балаболозависимость у тебя. Никого и никогда я не называл красным гением, хватит врать.

Не может лучший гонщик современности занимать 3 место на лучшем болиде сезона. К тому же лучшие гонщики современности не ездят по несколько сезонов в глубоко середняковых командах.

Не будет Кими давать жёсткий бой, это не его стиль. Он будет просто пытаться ехать быстро и результативно.
+3
0
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости