Реклама 18+

Эрик Булье: «Результат квалификации отчасти нас удивил»

Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье заявил, что его команде необходимо провести «большое расследование», чтобы разобраться в причине «ошеломительной» нехватки скорости болида MCL33 в квалификации к Гран-при Бахрейна, по итогам которой Фернандо Алонсо и Стоффель Вандорн заняли 13-е и 14-е места.

«Учитывая темп в третьей практике, разумеется, результат квалификации отчасти нас удивил. Необходимо провести большое расследование.

С балансом машины все в порядке, но не хватает сцепления – это мои выводы из недостаточной скорости. Однако это ни о чем не говорит.

У нас были проблемы в Бахрейне и год назад – так что нужно выяснить, что не так у нас на этой трассе. В Австралии наша скорость тоже была не идеальной, но гоночный темп оказался в порядке, и мы знаем, что завтра мы окажемся быстрее, чем в квалификации.

Однако надо выяснить, почему [нам не хватает скорости в квалификации]. Надо задаться вопросами на базе. Все на пит-уолл немного удивились, и я в их числе. И нужно разобраться в случившемся», – сказал Булье.

Источник: autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
46 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Упырь. Три года смешивали Хонду с овном и вещали о лучшем шасси, а теперь удивляются
+29
0
+29
Сборище идиотов
+16
-1
+15
Ответ заблокированному пользователю
4 года вешают Фернандо лапшу на уши. Да лучше вообще не гоняться чем выступать за те развалины что остались от некогда великой команды. Булье просто клоун.
Ну справедливости ради Алонсо тоже хорош. Сначала вещал про долгосрочный проект и лучшую команду в карьере. Потом начал гнобить Хонду, потом начал говорить, что с Рено будет совсем другое дело, дежурные фразы про лучшее шасси пелотона. Может, у Маков именно в Бахрейне проблемы, но если их и дальше будет уделывать Торо Россо, а движки Хонды не будут гореть, то Алонсо тоже будет выглядеть не очень хорошо.
+12
0
+12
Хонда, вернись. Я всё прощу...
+13
-1
+12
Это был триумф лучшего шасси!
+10
0
+10
пытаюсь решить:

говнодвижок+сойдетшасси+водители>сойдетдвижок+космошасси+божепилот
+8
0
+8
Ну справедливости ради Алонсо тоже хорош. Сначала вещал про долгосрочный проект и лучшую команду в карьере. Потом начал гнобить Хонду, потом начал говорить, что с Рено будет совсем другое дело, дежурные фразы про лучшее шасси пелотона. Может, у Маков именно в Бахрейне проблемы, но если их и дальше будет уделывать Торо Россо, а движки Хонды не будут гореть, то Алонсо тоже будет выглядеть не очень хорошо.
Я не знаю как там дальше будет, но сейчас я опечален. Выходит нет разницы между Рено и хондой. Мак просто херню опять построили вместо болида. Это печально и не приятно.
+6
0
+6
Ответ Grigpar
Понятно откуда теперь растут слухи о переходе или завершении карьеры. Алонсо в случае таких сливов безжалостно поступит и с самими Маками. Затроллит их как Хонду и уйдет. Особенно удивляют комменты внизу. Думают, что Хонда герои. Уже забыли про все сходы из-за поломок двигла. Хонда слила 3 сезона - этого НЕ ИЗМЕНИТЬ. Если допилили двигатель сейчас, то молодцы, но у них уже новый путь и история. Мак тут не причем. Дело в другом совсем. Дело в тех, кто пользует двигатель Рено. Сами Рено беспомощны как котята. РБ все грезят о борьбе с лидерами, хотя по-моему пока только в зеркалах у них помаячить могут. А что МакЛарен? Где хоть что-то похожее на результаты конкурентов? Даже руководство не может ответить на эти вопросы сами себе. Запахло провальным сезоном, ведь Австралия на фарте добывалась. Это тоже надо учитывать.
""Хонда слила 3 сезона - этого НЕ ИЗМЕНИТЬ.""

А, может, не только в Хонде дело? Не задумывался над этим?
+6
0
+6
Я в большом недоумении. При наличии того огромного количества материальных и людских ресурсов они даже не могли оценить свой уровень относительно других. И ведь это уже не тесты и даже не первая гонка сезона. Либо же в Макларен все знали и понимали, но не хватило сил сказать: "Да, мы обосрались". Ведь проще сейчас сделать круглые глаза, и, как Людвиг Аристархович запричитать: "А кто, кто это сделал?" В хонде, наверное, выдохнули. Наконец никто на них не гонит
+5
0
+5
До перехода на Хонду Макларен-Мерседес занял 5 место в сезоне 2014, лишь немного опередив Форс Индию с таким же мотором. Все эти разговоры про лучшее шасси - профанация
+4
0
+4
Ответ Grigpar
Я всегда говорил. Если бы болид МакЛарена доезжал всегда до конца пускай и с маленьким темпом, то да, вина лежала бы в большей степени на самих Маках. Но ведь двигло не выдерживало. Оно не давало Макам участвовать в гонках. Это уже другая ситуация, квинтэссенцией которой был например ГП России, где Фонс встал даже не начав гонку. Дальше душили двигло совсем, лишь бы машина ехала. Ну как так можно было работать? Конкретно 2018 год, ГП Австралии. Полный провал Хонды. Думаешь в этом можно обвинить ТР, как и Мак в 2017 году? Да вряд ли. Сейчас двигло сработало и ТР поехала.
Ну вообще-то компоновка СУ зависит от пожеланий команды. Хонде дали техническое задание выпилить экстремальную компоновку, они выпилили. Ну в общем поглядим. Если Торо Россо и дальше будет быстрее Маков, то вопросов к Макларену будет всё больше.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Развал Мака еще в 2012 начался, когда слили титул клоунадой, а потом пошло поехало, пружину не так поставили на тестах итд итп. Хотя у особо упоротых это Мерс плохие движки поставлял.
Вот та пружина с 2013 го до сих пор у меня в голове (не как у массы конечно), но блин.. Как можно было переставить ее обратно в правильное положение, если она так ускорила болид... Неужели они так боятся от шаблона отойти..
+3
0
+3
Давай посмотрим еще несколько гонок. Возможно, у Маков проблемы с шинами на одном быстром круге. Похожая ситуация была у Фур в 2012, когда в квале Алонсо приезжал на 5-8 место, а потом в гонке у него часто был лучший темп. Хотя конечно это не отменяет того, что Мак на моторной трассе вчистую слил Торо Россо.
Ээ тормози... Где там лучший темп был? В фантазиях кимофилов?
+3
0
+3
Реклама 18+
Бульон гений. Год назад не сделал выводы почему проблемы, лишь наступив на грабли облажавшись второй раз в Бахрейне понял что НУЖНО ПРОВЕСТИ РАССЛЕДОВАНИЕ!!! Т.е. год назад плюнули и подумал да и фиг с ним) крч Макларен лютые раздолбаи.
+3
0
+3
меня ничего не удивило.. давно понятно, что проблема Макларена не только в моторе..
+2
0
+2
Ответ vitalien91
А что за пружина? Я если и знал, то запамятовал.
Там кнопкину неправильно собрали машину и он внезапно показал хорошую скорость. Правда потом нашли косяк, поставили правильно и скорость оказалась куда меньшей
+2
0
+2
Ответ Grigpar
Понятно откуда теперь растут слухи о переходе или завершении карьеры. Алонсо в случае таких сливов безжалостно поступит и с самими Маками. Затроллит их как Хонду и уйдет. Особенно удивляют комменты внизу. Думают, что Хонда герои. Уже забыли про все сходы из-за поломок двигла. Хонда слила 3 сезона - этого НЕ ИЗМЕНИТЬ. Если допилили двигатель сейчас, то молодцы, но у них уже новый путь и история. Мак тут не причем. Дело в другом совсем. Дело в тех, кто пользует двигатель Рено. Сами Рено беспомощны как котята. РБ все грезят о борьбе с лидерами, хотя по-моему пока только в зеркалах у них помаячить могут. А что МакЛарен? Где хоть что-то похожее на результаты конкурентов? Даже руководство не может ответить на эти вопросы сами себе. Запахло провальным сезоном, ведь Австралия на фарте добывалась. Это тоже надо учитывать.
Мне кажется, что в провале проекта "МакЛарен-Хонда" каждая сторона виновата не меньше другой. Просто так сложилось, что авторитет МакЛарена задавил Хонду и выставил ее крайней.

Жалко, что машины времени нет, и мы не узнаем, что получилось бы с Хондой будь у нее 2 клиента в 2015.
+2
0
+2
Где Булье, там боль и страдания.
+2
0
+2
Ответ McLarenCSKA
Да, поневоле начинаешь задумываться - а в Хонде ли дело было?
Конечно нет. Тут надо смотреть в целом. 1) Мак захотел суперкомпактную СУ, zero size . 2) Мак засунул свой компактный движок в мегакомпактный задок машины с минимумом охлаждения. 3) Мак запретил Хонде иметь еще одного клиента 4) Построили тачку с большим лобовым сопротивлением 5) Обычная для Маков криворукость ( 2012 в целом и Китай в частности где сломали новую КПП при установке, 2013 и пружина на тестах, еще низкая надежность. Всё вместе приводит к фэйлам и сбеганию спонсоров, без спонсоров денег меньше, и проблемы как снежный ком нарастают.
+2
0
+2
Ну 1,5 сек сливаете стабильно как и в Австралии, потом кнопки жмут многие и сливаете 2 сек.. Надеюсь гон темпа хватит хоть в очки приехать.. Рено выглядит на порядок сильнее.. Хульк оказывался в секунде от лидеров.. Может и есть смысл Алу свалить в конце года..
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости