«Хонда» заменила турбокомпрессоры и генераторы MGU-H на болидах «Торо Россо»
Перед Гран-при Бахрейна инженеры «Хонды» приняли решение установить новые модифицированные турбокомпрессоры и генераторы MGU-H на болидах «Торо Россо» Пьера Гасли и Брендона Хартли.
Японская компания посчитала, что таким образом сумеет повысить надежность техники и избежать проблем с силовой установкой, которые возникли на прошлом этапе на машине Гасли. Кроме того, Гасли получит новый двигатель внутреннего сгорания, поскольку предыдущий на этапе в Австралии получил серьезные повреждения.
«Торо Россо» не получит штрафы за замены компонентов двигателя, однако почти нет сомнений, что позднее конюшня потеряет позиции на стартовом поле, поскольку за сезон без каких-либо санкций со стороны ФИА разрешено использовать только три силовые установки.
Источник: autosport
РБ очень хотят конкурентоспособную СУ
Еще после первых тестов бывший сотрудник Хонды Фабрега в твиттере слил исайнд, что Хонда за первые 4 дня тестов использовала три двигателя, а сам двигатель является
тем же, что в конце 2017, лишь с небольшими улучшениями.
Поэтому этот предсезонный петтинг Хонды и Торо Россо выглядел весьма мило, но наступила Австралия и все расставила по своим местам.
Хонда меняет двигатели между гран-при
Обыденность
Ну хотят! А причем тут Хонда? :)
Я лишь как бы затроллил то, что конкурентоспособная СУ и Хонда - это как 2 параллельных реальности.
3 межсезонья и 3 полных сезона прошли уже, а они стоят на месте, точнее сходят на месте. Какие еще эксперименты? У них по факту двигатель сейчас летать должен. Они МакЛарен изгавняли, сейчас с ТР тоже самое сделают. Ну и за тем очередь Быков настанет.
И если в МакЛарене требовали результат здесь и сейчас, то в ТР совсем другая ситуация. Хонда может экспериментировать сколько хочет, привозить обновы и менять детали хоть на каждый ГП, их цель готовить СУ для будущего партнёрства с РБ.