Реклама 18+

Себастьян Феттель: «Мерседес» и «Ред Булл» во время симуляции гонки использовали только один тип шин, чего нельзя делать на Гран-при»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель сомневается в правильности подхода «Мерседеса» и «Ред Булл» во время симуляции гонки на предсезонных тестах. 

В предпоследний день испытаний в Барселоне Феттель провел симуляцию гонки, начав серию кругов на шинах «суперсофт», а затем переключившись на покрышки «медиум». В тот же день Валттери Боттас из «Мерседеса» и Макс Ферстаппен из «Ред Булл» тоже проехали длинную дистанцию, используя только шины «медиум», и в итоге продемонстрировали более высокий темп. 

Однако Феттель напомнил, что в гонках команды по правилам должны использовать как минимум два разных типа резины, и дал понять, что это требование может сильно повлиять на результаты Гран-при из-за необходимости искать оптимальные настройки, а также разрабатывать подходящие стратегии. 

«Наши конкуренты – «Мерседес» и «Ред Булл» – во время симуляции гонки использовали только один тип шин, чего нельзя делать на Гран-при. Это влияет на выбор стратегии и, в конечном счете, на результат. 

Думаю, с SF71H мы начинаем сезон на прочном фундаменте. Теперь нужно поработать над развитием этой машины и дальнейшим раскрытием ее потенциала. Я уверен в способностях нашей команды, и знаю, насколько талантливые и преданные делу парни работают в Маранелло. 

С точки зрения пройденного километража мы добились хороших показателей – около 4323 км. В один из дней я проехал 188 кругов – это 875 км, и за все дни испытаний – около 3000 км. При этом никаких серьезных проблем с машиной не возникло, так что управлять ею было одно удовольствие», – сказал Феттель.

Источник: crash
Популярные комментарии
Сергей Василевич
+28
Видео этого круга уже удалили, а жаль. Артурке, луке и мерсезу, следовало бы посмотреть, эти "эксперты" сразу бы сказали ведро у фур или Себка с трудом сдерживался, что бы не нажать педаль газа. Я боюсь огорчать болел марсика, рб и мака, но эти 1.17.1 легко могли превратиться в 1.16, а то и быстрее. Все, абсолютно все повороты проходились с небывалой легкостью, на небольшой скорости, хотя на то не было причин. Ну как можно в 3-м повороте, выжимать газ только на его середине, хотя он проходится газ в пол, а таких скоростных связок в барсе много, а если их все проходить полным газом не с самого начала, то потеря во времени чудовищная, а шикана на черепашьей скорости, еще пара десятых. Фуры в прошлом году спалились когда сбрасывали газ на 3-м секторе, видимо теперь решили просто равномерно проехать круг, и сбрасывать газ не на прямых, а в поворотах. Это лишь мое предположение, которое может оказаться правдой. А что по этому поводу думают другие болелы Фур? Наверное поверите данным gps?. А лучше верить тому, что видели своими глазами. Найдите в ютюбе этот круг с 360 градусной камеры, и главное поставьте на всю звук, что бы лучше слышать двигло .А потом го сюда, отпишитесь кто что понял из увиденного. Сбор в 9 :00 по МСК .
Сергей Василевич
+18
А помнишь как ты тоже самое писал после 1 и 2 практик Австралии в прошлом году, а потом тебе было не до смеху, и ты умолял круговых выбить Фета. Если это не туман, то ты артурка напустишь в штаны, от того что раньше времени разглядел самовоз у мерса, и поверил в  данные gps. Советую тебе почитать мнение Хьюза, а также посмотреть на лучший круг Себки, а так же статейку о ноу хау фур. Тебе же в статье черным по белому сказано, тачкой управлять одно удовольствие. Или ты когда нибудь читал вью, где Феттель получал удовольствие пилотируя ведро? Скорее всего ты рано, марсику титул отписал, на основании тестов. Ты бы хоть Австралии дождался, а то глядишь грустно станет.
Ответ на комментарий Артур Ротенберг
Комментарий удален
doctor.morge
+15
Марк Хьюз - это который? Изобретатель гербалайфа или тот, что божился, что с вероятностью 98% в Вильямсе поедет Кубица?

С этими экспертами есть такая штука - они все очень любят гадать по кругам на воде, что там вилами написано. На этом и зарабатывают. Я бы подождал результатов на реальной трассе. А то что у Феррари сильно отличающаяся от остальных машина - что есть то есть, скоро увидим, сработало ли. И дело там не в "лимузине", прибавка в базе всего 4%, ни к каким радикальным изменениям это не приведет, но хорошую машину от плохой отличает всего 2% скорости.

Есть мнение, в этом году гонки будут зависеть от экономии ресурса мотора по ходу сезона и от экономии топлива по ходу гонки. Так что гоночный темп может оказаться очень далек от квалификационного. К чему это приведет, пока непонятно, хотя конечно квалификации дадут преимущество.

PS Пример. Если ТР и Хонда не экономили топливо на тестах - это одно, а если как Макларен начнут экономить по ходу гонки - это будет совсем иное. Да и расклад по ресурсу вроде бы определился, но уложатся ли в три мотора, а что с падением мощности при наработке моточасов и что с расходом топлива - пока ясно только самой команде. Какие тут могут делать выводы сторонние эксперты - вовсе непонятно.
Ответ на комментарий Сергей Василевич
Если уверены что построили отменны болид, то данных достаточно. Более 900 кругов, куда больше.
Кумар Бутиратов
+9
Блин, братан, нафига ты все карты открыл? Ну вот сидели в Мерседес и Ред булл возбуждались на свои корыта и дальше. А теперь адвокат сольет инфу в мерс, те за неделю все удлинят Где нужно, сделают каналы, и все, прощай красный самовоз. Хотя, шансов на чемпионство все равно не было, ведь Фетель немногим лучше нашего любимого Кимана.
Ответ на комментарий Сергей Василевич
А смысл в том, что Фуры длинную базу создали, не только из соображений получить выгоду на скоростных трассах, им нужно было пространство в районе бутылочного горлышка, для того что бы реализовать идею тунелей, которую разрабатывают с 2016 года, но только сейчас смогли реализовать ее в полной мере, спрятав их под нашивку поверх днища, которые начинаются с обоих сторон от кожуха, проходят под корпусом коробки, чья накладка также используется для закрытия поверх тунелей. Раньше они были открыты, и воздух шел к диффузору не в полном объеме, теперь же за счет того что сместили коробку и двигатель в переднюю часть болида, они смогли сделать их закрытыми, и воздух идет только в одном направлении прямиком в диффузор.Это я объяснил в общих чертах, из одной статьи на моторспорте. Если бы они показали отменную скорость на тестах, все постарались бы скопировать идею до мельбурна, теперь же только там будет ясно какой эффект дает эта хитроумная идея. Но если Феттель говорит что, болидом управлять одно удовольствие, то значит фуры не зря столько лет ее разрабатывали. Но раньше времени выводы делать не стоит. Если в Австралии фуры выйдут из 1.20, то нас ждет интересный сезон, без фаворитов.
Сергей Василевич
+9
Все эксперты в голос как один твердят, о преимуществе марсика и РБ в поворотах над фурами. Но если смотреть онборд лучшего круга Феттеля, то можно увидеть как излишне осторожно он проходил повороты, сбрасывая скорость там, где этого делать не нужно. Особенно смешно он прошел медленную шикану поворотов, чуть ли не пешком. Если предположить что болид плохо управляется в поворотах, то были бы видны ошибки, при попытке сильнее их атаковать, но Фет даже не пытался надавить педаль газа, словно настолько уверен в возможностях болида, что не решился показать это соперникам. Отсюда вывод: либо у фур неповоротливый лимузин, который сложно заправить в повороты, либо они ехали на тесты уже изначально зная, возможности болида в поворотах . Сколько не смотрел видео фур с тестов, и Кими и Себ, ни разу не атачили повороты, все ровненько без единой помарки, так аккуратно словно никуда не спешат. Что  то вроде прогревочного круга. Вот можете зайти на моторспорт и отыскать видео с 360- градусной камерой на болиде Феттеля, ну разве это не прогревочный круг.
Написать комментарий 88 комментариев

Новости

Реклама 18+