Марио Изола: «Разница во времени прохождения круга между «ультрасофтом» и «гиперсофтом» составляет 0,7 секунды»
Гоночный директор «Пирелли» Марио Изола рассказал, что по итогам предсезонных тестов итальянская компания высчитала разницу во времени прохождения круга между разными типами шин.
«Теперь мы хорошо представляем себе разницу в скорости между составами резины на данном этапе сезона. Разница во времени прохождения круга между шинами «ультрасофт» и «гиперсофт» составляет 0,7 секунды, что соответствует нашим ожиданиям. После неудачного старта из-за погодных условий, в итоге предсезонные тесты получились весьма продуктивными.
Что касается работы шин более жестких типов, то у нас не так много данных, потому что эти шины использовались только в четверг и всего двумя командами – «Мерседесом» и «Заубером».
В отношении износа покрышек можно отметить то, что помимо пузырения поверхности мы также видим и грануляцию шин. Грануляция является новым фактором – в прошлом году в Барселоне мы не наблюдали подобного эффекта. Мне кажется, что это связано со свойствами нового асфальта на трассе в Барселоне – покрытие очень гладкое, что проводит к скольжению передних колес», – цитирует Изолу F1i.
Soft (желтые) быстрее Medium (белые) на 0,8
SuperSoft (красные) быстрее Soft (желтые) на 0,4
UltraSoft (фиолетовые) быстрее SuperSoft (красные) на 0,6
HyperSoft (розовые) быстрее UltraSoft (фиолетовые) на 0,7-0,8
Только толку то в этих сравнениях? Все-равно гипер в Барселоне и не планируется, ультра - под вопросом, а остальные при летних температурах могут себя вести по другому.
1. Mercedes - 1m16.075s
2. Red Bull - 1m16.527s
3. Haas - 1m16.560s (3-ий день)
4. Ferrari - 1m16.921s
5. Williams - 1m17.089s
6. Renault - 1m17.092s (2-ой день)
7. McLaren - 1m17.584s
8. Toro Rosso - 1m18.163s (3-ий день)
9. Force India - 1m18.617s
10. Sauber - 1m18.844s
Интересно будет через пару недель оценить экспертные способности Андерсона.
Каждый следующий питстоп карается штрафом в 10 позиций.
Экономия бюджетов - это важно!
Состав ввели "на всякий пожарный", на случай, если бы износ резины стал намного выше ожидаемого.