Реклама 18+

Валттери Боттас: «В Барселоне у «Мерседеса» есть проблемы с грануляцией мягких покрышек»

Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас рассказал, что на предсезонных тестах в Барселоне команда столкнулась с определенными проблемами при работе с мягкими составами шин «Пирелли».

«Думаю, шины «медиум» и «хард» очень хорошо работают на нашем болиде. При этом у нас по-прежнему есть проблемы с грануляцией резины при работе с более мягкими составами. Будем надеяться, в Мельбурне все будет иначе, но на новом покрытии трассы в Барселоне мы столкнулись с некоторыми трудностями», – рассказал Боттас.

По мнению гоночного директора «Пирелли» Марио Изолы, проблемы с грануляцией покрышек связаны с особенностями конфигурации трассы, а не с конструкцией шин.

«Грануляция покрышек не стала сюрпризом с учетом нагрузки, которую новые болиды оказывают на новые шины. Конфигурация трассы осталась прежней – во многих поворотах на шины оказывается серьезная нагрузка. В девятом повороте очень сильные боковые перегрузки, после торможения перед первым поворотом затем вплоть до четвертого поворота трасса проходится на полной скорости. В прошлом году скорость прохождения третьего и девятого поворотов выросла на 32-35 км/ч, и я считаю, что в этом году скорости еще сильнее возросли», – цитирует Изолу autosport.

Источник: autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну вот в 3 повороте марсик летает, а в прошлом году там Фуры летали. Теперь же наоборот. Поделюсь своим наблюдением за прохождением 3 и 9 поворота у фур, так вот они на выходе из этих поворотов сваливаются с идеально траектории, как бы расширяют ее по дальнему радиусу, и тратят на этом не менее 0.2 десятых с каждого поворота. Заходят в них как и все под самый повебрик, но выход получается на самый край поребрика, за красную разметку. А это свидетельствует о не достаточно прижимной силе болида, вполне возможно из-за этого приходится, сбрасывать гораздо больше оборотов двигателя чем РБ и Мерсу, что бы вообще не вылетать за пределы трассы. В прошлом году они, проходили многие повороты на позднем торможении, чуть ли не в само середине поворота, теперь же авионосец, не позволяет этого делать так как имеет недостаточную поворачиваемость, а это большие потери во времени прохождения круга, с избыточно теряли бы намного меньше. Инженерам фур срочно нужно найти недостающий прижим, иначе их фур ждет только сражение с РБ. Но скорее всего босы мерса для интересно борьбы, поделятся своими секретами, как добиться нужно прижимной силы, но именно она в свое время разрушала мягкие шины на РБ 9 так, что Ньюи пришлось убрать 10% что бы не совершать, множество питов в гонке. Именно с такой проблемой, скорее всего столкнулись в мерсе, потому что Фуры на СС ехали без всякого износа, а значит дело не в новом покрытии трасс. В Австралии марсику предстоит использовать СС и УС, и вот тут могут быть сюрпризы. Так что болельщики других команд, не паникуйте раньше времени. Вполне возможно вас ждет интересный сезон, с 6-ю претендентами за победу.
+17
-2
+15
Это единственная положительная новость, в отношении мерса. Теперь главное что бы было больше гонок с использованием Софта, СС и УС. На медиуме, с ними бороться невозможно, по кране мере так было на тестах.
+8
0
+8
Хэм, Себ, Дэн, Макс, Нандо, а кто шестой?
Кими. А почему ты Бота называешь Нандо?
+9
-2
+7
Ответ заблокированному пользователю
Кими. А почему ты Бота называешь Нандо?
Секта свидетелей третьего титула)
+3
0
+3
Да пофиг на лз и на Фернандо. Приятно просто, если МакЛарен вернется в четверку. Если это будет Стофф, даже лучше будет.
Мне кажется , что здесь, болельщики именно команд, есть только у Фур и у Макларена)
+4
-1
+3
Спасибо за интересную информацию, она вселяет надежду на захватывающую борьбу в сезоне!
+3
-1
+2
Надеюсь на повторение 2003 года. В том году у Феррари была быстрейшая машина, но из-за шин и неожиданно большого количества ошибок Шумахера чуть не слили титул, вот и сезон получился отменный
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
У Фур точно есть. У Макларена? Это кто же, мерзусти и еввушки?) Так это негрофилы, не более того...Настоящий болела Маков eau, больше не знаю таких...
Ой, как же так, я, вроде настоящий болельщик МакЛарена, болею с 1998 года, но вот в твоей книжке регистрации болельщиков забыл зарегистрироваться, и в от теперь негрофилом стал. Ээх..
+3
-1
+2
Ботинку никто не даст победить
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну вот в 3 повороте марсик летает, а в прошлом году там Фуры летали. Теперь же наоборот. Поделюсь своим наблюдением за прохождением 3 и 9 поворота у фур, так вот они на выходе из этих поворотов сваливаются с идеально траектории, как бы расширяют ее по дальнему радиусу, и тратят на этом не менее 0.2 десятых с каждого поворота. Заходят в них как и все под самый повебрик, но выход получается на самый край поребрика, за красную разметку. А это свидетельствует о не достаточно прижимной силе болида, вполне возможно из-за этого приходится, сбрасывать гораздо больше оборотов двигателя чем РБ и Мерсу, что бы вообще не вылетать за пределы трассы. В прошлом году они, проходили многие повороты на позднем торможении, чуть ли не в само середине поворота, теперь же авионосец, не позволяет этого делать так как имеет недостаточную поворачиваемость, а это большие потери во времени прохождения круга, с избыточно теряли бы намного меньше. Инженерам фур срочно нужно найти недостающий прижим, иначе их фур ждет только сражение с РБ. Но скорее всего босы мерса для интересно борьбы, поделятся своими секретами, как добиться нужно прижимной силы, но именно она в свое время разрушала мягкие шины на РБ 9 так, что Ньюи пришлось убрать 10% что бы не совершать, множество питов в гонке. Именно с такой проблемой, скорее всего столкнулись в мерсе, потому что Фуры на СС ехали без всякого износа, а значит дело не в новом покрытии трасс. В Австралии марсику предстоит использовать СС и УС, и вот тут могут быть сюрпризы. Так что болельщики других команд, не паникуйте раньше времени. Вполне возможно вас ждет интересный сезон, с 6-ю претендентами за победу.
Хэм, Себ, Дэн, Макс, Нандо, а кто шестой?
+2
-1
+1
Даже за мерс и Вильямс мне , кажется, никто не особо не болеет...
Ошибаетесь, уважаемый..))) (я не про мерс, конечно))
+1
0
+1
Ответ Dmitry Dmitrenko
Ну да, за рб или Рено врядли кто-то топит
Даже за мерс и Вильямс мне , кажется, никто не особо не болеет...
+1
0
+1
Да пофиг на лз и на Фернандо. Приятно просто, если МакЛарен вернется в четверку. Если это будет Стофф, даже лучше будет.
Что такое Стофф?
+2
-1
+1
Ой, как же так, я, вроде настоящий болельщик МакЛарена, болею с 1998 года, но вот в твоей книжке регистрации болельщиков забыл зарегистрироваться, и в от теперь негрофилом стал. Ээх..
Да о тебе вообще никто не говорит, твоё туловище первый раз тут всплыло. Отдыхай.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну вот в 3 повороте марсик летает, а в прошлом году там Фуры летали. Теперь же наоборот. Поделюсь своим наблюдением за прохождением 3 и 9 поворота у фур, так вот они на выходе из этих поворотов сваливаются с идеально траектории, как бы расширяют ее по дальнему радиусу, и тратят на этом не менее 0.2 десятых с каждого поворота. Заходят в них как и все под самый повебрик, но выход получается на самый край поребрика, за красную разметку. А это свидетельствует о не достаточно прижимной силе болида, вполне возможно из-за этого приходится, сбрасывать гораздо больше оборотов двигателя чем РБ и Мерсу, что бы вообще не вылетать за пределы трассы. В прошлом году они, проходили многие повороты на позднем торможении, чуть ли не в само середине поворота, теперь же авионосец, не позволяет этого делать так как имеет недостаточную поворачиваемость, а это большие потери во времени прохождения круга, с избыточно теряли бы намного меньше. Инженерам фур срочно нужно найти недостающий прижим, иначе их фур ждет только сражение с РБ. Но скорее всего босы мерса для интересно борьбы, поделятся своими секретами, как добиться нужно прижимной силы, но именно она в свое время разрушала мягкие шины на РБ 9 так, что Ньюи пришлось убрать 10% что бы не совершать, множество питов в гонке. Именно с такой проблемой, скорее всего столкнулись в мерсе, потому что Фуры на СС ехали без всякого износа, а значит дело не в новом покрытии трасс. В Австралии марсику предстоит использовать СС и УС, и вот тут могут быть сюрпризы. Так что болельщики других команд, не паникуйте раньше времени. Вполне возможно вас ждет интересный сезон, с 6-ю претендентами за победу.
Может быть, что у них были проблемы с прогревом покрышек? Марк Хьюз у себя в отчёте писал, что у фур почему-то деградации медиума почти не было, но он списал это на экономию топлива.
0
0
0
Мне кажется , что здесь, болельщики именно команд, есть только у Фур и у Макларена)
Ну да, за рб или Рено врядли кто-то топит
0
0
0
Ответ Dmitry Dmitrenko
Секта свидетелей третьего титула)
Да пофиг на лз и на Фернандо. Приятно просто, если МакЛарен вернется в четверку. Если это будет Стофф, даже лучше будет.
+1
-1
0
Хэм, Себ, Дэн, Макс, Нандо, а кто шестой?
Мак пока не позволяет, добавить Ала в число претендентов. Он в числе запасных.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости