Виталий Петров: «У нас не было достаточной скорости»
Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров поделился впечатлениями от квалификации к Гран-при Европы, где показал одиннадцатое время.
«Разрыв между мной и десятым местом был очень маленьким, но таковы гонки – иногда соперники быстрее. Посмотрим, как все сложится завтра. У нас не было особых проблем, просто не было достаточной скорости. Так что покажем в гонке все, на что способны. Гонка длинная, в этой жаре будет непросто. Проанализируем данные и будем надеяться, что на свежих покрышках болид будет эффективнее.
Уверен, завтра будет много обгонов, многое будет зависеть от того, кто лучше сможет уследить за задними шинами. Здесь износ не такой большой, как в Барселоне. Поэтому я уверен, что мы можем пробиться вперед и заработать хороший результат», – цитирует Петрова пресс-служба «Лотус-Рено».
Спонсорам частным он может быть неинтересен по десяткам других причин, не имеющих к личности Петрова никакого отношения.
По моему скромному мнению, частные спонсоры оценивают перспективы вложиться в F1 с позиции «а что мне это даст, что я получу взамен?» при этом понятных для них ответов они не видят, во многом из-за того, что для многих в нашей стране F1 продолжает оставаться малопонятной экзотикой.
Недаром спонсоров найти не может,не медийная фигура.
Если бы у Петрова не было спонсоров, он не пилотировал бы болид Рено.
«Достаточно интервью посмотреть.»
Интервью Петрова ничем принципиально не отличаются от интервью большинства других гонщиков. Все они говорят примерно схожие вещи.
«не медийная фигура»
А ты то фигура медийная, похвались? Ну и ясень пень не тормоз конечно, добился видимо многого?
Так всё таки спонсоры есть?
«Не тот спонсор»
Сразу видно - многое понимаешь, во многом разбираешься:)
Без разницы какой спонсор, самое главное качество спонсора - он даёт деньги, нет денег, нет возможности разрабатывать и доводить машину, нет возможности разрабатывать и доводить машину, нет результатов, нет результатов, нет всего остального.
«А брендам нужна не тормозная и закомплексованная фигура,»
Ты вот если в F1 слабо разбираешься, то кагбэ постестесняйся писать о том, о чём имеешь довольно смутные представления.
На пальцах. Рено был нужен рента-драйвер (пояснить, что такое? или сам найдёшь?) с хорошим бюджетом, а если при этом он ещё и будет хорошим гонщиком так вообще «жысть удалась», на Петрове в данном случае сошлись многие плюсы для Рено, у него есть бюджет и поддержка на самом высоком российском уровне, он русский, что хорошо для Рено, на российский рынок они имеют серьёзные виды, он сильный и довольно быстрый гонщик, об этом уже можно говорить с уверенностью.
Какой он на самом деле человек, уже в данном случае глубоко всё равно, это имеет очень косвенное значение. Хороший пример к моим словам Кими Райкконен собственной персоной, о невероятной «улыбчивости» и «разговорчивости» которого ходят в паддоках легенды. Но во даже здесь есть парадокс, угрюмый и немногословный Кими пользуется у многих болельщиков очень серьёзной популярностью.
К тому же если тебя не затруднит, поясни на конкретном примере в чем проявляется, например, закомплексованность Петрова? Конкретный пример, конкретные факты, конкретные слова? Я вот не могу ни разу даже не пообщавшись с человеком сделать о нём подобные выводы, но ты другое дело, добился многого, значит без сомнений прояснишь момент.
Думать о подиумах, после Мельбурна, не вредно)
Говорить об очках, это серьезней. В квале Рено замыкает 10, это символический рубеж. За него очков не начисляют, стоит ли очень горевать?:)
Скорости не хватило. Обычно так, о ужас, и не попадают.
«после Мельбурна надо думать о подиумах, а не о неких «хороших результатах».»
Думать можно о чём угодно, но лучше конечно быть поближе к реальности, а в реальности Рено даже не четвертая, а уже пятая команда по скорости. Это их законное, объективное место.
чего ждали до фейла Пастора? Не хватило времени на еще один круг.
Так Петров то почему не простой?