Реклама 18+

Зак Браун: «В Австралии «Макларен» будет приковывать много внимания»

Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье рассказал, что одной из самых трудных задач для команды будет держать под контролем уровень ожиданий перед началом сезона-2018.

В «Макларене» решили прекратить сотрудничество с «Хондой» и с этого года будут использовать двигатели «Рено».

«Это часть игры, но мы должны держать ситуацию под контролем. Мы должны быть уверены, что не будем делать громких высказываний. Разумеется, это тяжело с эмоциональной точки зрения. И моя работа в том числе заключается в том, чтобы держать эту ситуацию под контролем – хотя у меня более латиноамериканский темперамент, чем у многих моих коллег.

Нужно держать ситуацию под контролем. Ведь в такой ситуации можно легко переволноваться – особенно после трех лет, проведенных во тьме, когда вы наконец-то увидели свет в конце тоннеля. Мы должны оставаться профессионалами», – рассказал Булье.

Исполнительный директор «Макларена» Зак Браун согласился с Булье, отметив, что команда не должна ставить перед собой слишком высокие цели только из-за смены поставщика двигателей.

«Команда привыкла бороться за чемпионский титул и именно этого мы все ждем. В такой ситуации возрастает и прессинг, но мы к этому готовы. «Макларена» какое-то время не было в числе лидеров «Ф-1» и мы должны быть уверены, что в Австралии не столкнемся с завышенными ожиданиями. Думаю, в Австралии «Макларен» будет приковывать много внимания – ведь всем будет интересно, на что мы теперь способны. Так что мы должны быть уверены, что команда не окажется под слишком сильным давлением от ожиданий», – цитирует Брауна autosport.

Источник: autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
41 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Поздно стелить соломку.

И хватит вспоминать традиции и доводить болид только к европейским гонкам. Права на ошибку больше нет. И давление есть какие есть, нафига было 3 года на ностальгию убивать с мертвыми японцами.

Теперь 3-4 линия стартового поля и очки обоих машин в каждой гонке, или ... с пляжа. Я уже устал, вон даже Спартак чемпионом стал в прошлом году...
+11
-1
+10
После трех лет, проведенных в коме
+6
0
+6
Удачи Макларену и Алонсо! Ждем испанскую улыбку на подиуме!
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Если обе машины не будут в топ10 - буду считать это провалом
Если обе машины доедут, то это уже прогресс
+2
0
+2
Надеюсь будет уверенный подиум. От Алонсо.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
У неё был самый большой рейк в пелотоне. Недостаток макс скорости там не только из-за движка был.
Скоро увидим, виноват ли прижим, или это неправильная версия. Скажу, так, Макларен уже оценил выигрыш от перехода на Рено после предварительных тестов. Булье обещает секунду с круга.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Учитывается. Вместе с подлостью.
Он за 3 года все искупил!
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
У неё был самый большой рейк в пелотоне. Недостаток макс скорости там не только из-за движка был.
КИМИ давно в Феррари, даже дважды, а все он у вас виноват!
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Если обе машины не будут в топ10 - буду считать это провалом
Тебе Бульен-латинос прямым текстом говорит, не завышайте ожидания, так, блин, нет!

Будем спорить на очки 2014? 😊
+1
0
+1
Не уверен, что мак будет выше РБР, 9 лет рб выше мака в КК. Плюс РБР огромный опыт с двигателем Рено, это и данные, и инженеры Рено, которые помогают Рб. Но если Мак будет ниже 4 места в КК то это провал будет. Не думаю, что Рено составит конкуренцию Макларену
+1
0
+1
Если обе машины не будут в топ10 - буду считать это провалом
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
Шасси то как раз у Макларена будет концептуально прошлогоднее, они им довольны. А секунда с круга в конце сезона это была как раз почти дистанция до РБ. Вот и считайте. Ну есть приверженцы теории, что де у РБ концепция низкого аэродинамического сопротивления, а у Макларена высокого, и проблема якобы не только в Хонде. Так вот если простая замена мотора даст секунду, все разговоры про рейк должны закончиться без ссылок на якобы изменение концепции шасси. Подождите месяц, все будет объективно ясно. Это если не брать случай, что у кого-то что то личное к Продрому, Булье и Алонсо, так его и не надо рассматривать объективно.
Ну, рейк вроде вполне объективно вычисляется по фоткам.

Если останется +- как в прошлом году - то да, можно считать, что концепция шасси та же.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну, там нет однозначного ответа. Хонда, конечно, дно была. Но, насколько? А в этом сезоне будет другое шасси, другая Хонда и другие Рено с Мерсом и Феррари. Тут вопрос больше в выборе - станет ли лучше в итоге Маку.
Шасси то как раз у Макларена будет концептуально прошлогоднее, они им довольны. А секунда с круга в конце сезона это была как раз почти дистанция до РБ. Вот и считайте.

Ну есть приверженцы теории, что де у РБ концепция низкого аэродинамического сопротивления, а у Макларена высокого, и проблема якобы не только в Хонде. Так вот если простая замена мотора даст секунду, все разговоры про рейк должны закончиться без ссылок на якобы изменение концепции шасси. Подождите месяц, все будет объективно ясно.

Это если не брать случай, что у кого-то что то личное к Продрому, Булье и Алонсо, так его и не надо рассматривать объективно.
+1
-1
0
Ответ doctor.morge
Скоро увидим, виноват ли прижим, или это неправильная версия. Скажу, так, Макларен уже оценил выигрыш от перехода на Рено после предварительных тестов. Булье обещает секунду с круга.
Ну, там нет однозначного ответа. Хонда, конечно, дно была. Но, насколько?

А в этом сезоне будет другое шасси, другая Хонда и другие Рено с Мерсом и Феррари.

Тут вопрос больше в выборе - станет ли лучше в итоге Маку.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Надеюсь будет уверенный подиум. От Алонсо.
Я думаю его не будет за весь сезон.
+1
-1
0
Не уверен, что мак будет выше РБР, 9 лет рб выше мака в КК. Плюс РБР огромный опыт с двигателем Рено, это и данные, и инженеры Рено, которые помогают Рб. Но если Мак будет ниже 4 места в КК то это провал будет. Не думаю, что Рено составит конкуренцию Макларену
Как по мне это им надо постараться навязать конкуренцию Рено а не наоборот.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Да. Машину прошлого года испортить сложно.
У неё был самый большой рейк в пелотоне.

Недостаток макс скорости там не только из-за движка был.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Так веришь в Мак?)
Да. Машину прошлого года испортить сложно.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Хочу, но не на заведомо проигрышным условиях, хватит с тебя 2016 ) Поспорь ты, что не осилят 2014? 😊
Так веришь в Мак?)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну, не хочешь - как хочешь)
Хочу, но не на заведомо проигрышным условиях, хватит с тебя 2016 )

Поспорь ты, что не осилят 2014? 😊
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости